А вы ремнями пристегиваетесь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 11:30
OldWalkman писал(а):

Сам пристегиваюсь всегда, пассажир на переднем -- 100% для семьи, требую (но без угрозы высадки) всегда, есть двое, кто со мной ездил, которые не понимают, ну и ладно.

Johnson_2003 писал(а):


А так, имхо ? принципиальной разницы нет, выигрыш дают только те, что с преднатяжителем.


А что, самому потянуть ремень религия не позволяет? 8)


Просьба не путать инерционные ремни с преднатяжителями. Преднатяжитель, как я его понимаю ? устройство, которое при ударе (датчики стоят) максимально натягивает ремень (пиропатроном наверное). Смысл в том, чтобы натяжение было сделано _до_ того как человек ?полетел? с кресло. Если у ремня максимальное натяжение => минимальное ?провисание? => человек плотно прижат к креслу. А это уже безопасность ? болтающийся ремень => человек не плотно прижат к седенью => успевает разогнаться а потом его ?ловит? ремень => более сильные травмы ребер.
На Жигулях его нет (на самарах ? тоже).

Если же ремарка относится к тому что ?а неужели вам лениво, молодой человек подрегулировать ремень под себя ? имхо это безопасность. Сел человек, думает на 5 минут ?регулировать ? лень?, ремень на 10 размеров больше. См. пассаж выше про преднатяжители, только здесь ремень болтается гораздо сильнее ? считай что его нет. Собственно вот единственный резон который может склонить к замене ремней на инерционные (если не рассматривать удобство, а рассматривать только безопасность в ?жизненных условиях?. Резон скорее психологический.

#77:  Автор: ladavod_606Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 15:27
Пристегиваюсь всегда! Когда не пристегнут, чувствую себя неуютно, что-то не так. У себя в 21074 1993 г. уже давно заменил обычные ремни на инерционные. Пассажиры тоже пристегиваются. Так лучше для всех.

Всем классиководам привет и поменьше происшествий на дорогах!

#78:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 19:31
Johnson_2003 писал(а):

OldWalkman писал(а):

Сам пристегиваюсь всегда, пассажир на переднем -- 100% для семьи, требую (но без угрозы высадки) всегда, есть двое, кто со мной ездил, которые не понимают, ну и ладно.

Johnson_2003 писал(а):


А так, имхо ? принципиальной разницы нет, выигрыш дают только те, что с преднатяжителем.


А что, самому потянуть ремень религия не позволяет? 8)


Просьба не путать инерционные ремни с преднатяжителями. Преднатяжитель, как я его понимаю ? устройство, которое при ударе (датчики стоят) максимально натягивает ремень (пиропатроном наверное). Смысл в том, чтобы натяжение было сделано _до_ того как человек ?полетел? с кресло. Если у ремня максимальное натяжение => минимальное ?провисание? => человек плотно прижат к креслу. А это уже безопасность ? болтающийся ремень => человек не плотно прижат к седенью => успевает разогнаться а потом его ?ловит? ремень => более сильные травмы ребер.
На Жигулях его нет (на самарах ? тоже).

Если же ремарка относится к тому что ?а неужели вам лениво, молодой человек подрегулировать ремень под себя ? имхо это безопасность. Сел человек, думает на 5 минут ?регулировать ? лень?, ремень на 10 размеров больше. См. пассаж выше про преднатяжители, только здесь ремень болтается гораздо сильнее ? считай что его нет. Собственно вот единственный резон который может склонить к замене ремней на инерционные (если не рассматривать удобство, а рассматривать только безопасность в ?жизненных условиях?. Резон скорее психологический.



Как же это может быть инерционный ремень "на 10 размеров больше"? На то он и инерционный, что бы пружинка слегка подтягивала ремень при малейшей слабине в верхней части ремня (которая от стойки к замку идет, через грудную клетку). Нижнюю часть, от крепления к замку, она не способна подтянуть. Либо я называю ремни, которые стоят в 21070, инерционными неправильно.

Пристегиваюсь сам всегда плотно, подтянув рукой нижнюю часть ремня, правильно расправив сторону лямки.

А с пиропатроном -- это вещь! :)

Так можно и тормоз а/м сделать с пиропатроном. Аварийный тормоз. Способен будет погасить 100 км/ч за секуду (сам аппарат, а непристегнутые будут продолжать свое поступательное движение дальше сквозь лобовое далее везде) :cool:

#79:  Автор: PifОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 22:17
Пристегиваюсь всегда! Яркий пример - мой папа. Он на скорости вылетел на встречку (заехал колесом на лед) и въехал под ЗИЛ на скорости в 60 км/ч! Был пристегнут! Весь перед в смятку, а он отделался легким сотрясением мозга! А если бы не был пристегнут... Короче пристегиваться надо всегда! :cool:
#80:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 22:18
Johnson_2003 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Может кто подскажет, есть ли смысл покупать инерционные ремни вместо обычных?? Интересует мнение тех, кто попробовал и те и другие! Я видел инерционные за 700 рупий. Вот и задумался..


За комплект (4 шт) или за пару (только передние например)?

За передние конечно!! А задние - фиг с ними, все равно я никого не смогу заставить пристегуться сзади... Спереди то проблемы бывают... Видел у некторых людей, как их раздражают инерционные ремни на наших машинах вот и спрашиваю о целесообразности замены..

#81:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:27
Pu1sat0r писал(а):

[За передние конечно!! А задние - фиг с ними, все равно я никого не смогу заставить пристегуться сзади... Спереди то проблемы бывают... Видел у некторых людей, как их раздражают инерционные ремни на наших машинах вот и спрашиваю о целесообразности замены..


Мне кажется, если раздражает инерционный, то обычный тоже будет раздражать Smile
Хотя бывает что некоторые катушки нужно регулировать - они плохо раскручиваются и нужно нежно-нежно вынимать Smile

#82:  Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:43
OldWalkman писал(а):

Как же это может быть инерционный ремень "на 10 размеров больше"? На то он и инерционный, что бы пружинка слегка подтягивала ремень при малейшей слабине в верхней части ремня (которая от стойки к замку идет, через грудную клетку). Нижнюю часть, от крепления к замку, она не способна подтянуть. Либо я называю ремни, которые стоят в 21070, инерционными неправильно.

Пристегиваюсь сам всегда плотно, подтянув рукой нижнюю часть ремня, правильно расправив сторону лямки.


На 10 размеров, конечно не будет. Но очень-очень плотно сидеть тоже не будут - есть некий запас ходя. Я вот специально ремень не натягиваю, как вы. Хотя думаю все равно есть возможность затянуть сильнее. Более того, чтобы катушка застопорилась нужно 1-2-3 см ремня выпустить (иначе просто не сработает). Т.е. в любом случае легкую болтанку мы имеем. Это не 10 размеров, конечно, но все равное болтанка есть (даже пусть сантиментры). А малейшая болтанка - возможность разгона человека "без ремней".

Могу привести пример - Вас стрелять учили? Приклад нужно сильно прижимать к плечу, ибо если допустить слабину - отдача будет бить в плечо сильнее. То же самое с ремнями.
OldWalkman писал(а):


А с пиропатроном -- это вещь! :)

Так можно и тормоз а/м сделать с пиропатроном. Аварийный тормоз. Способен будет погасить 100 км/ч за секуду (сам аппарат, а непристегнутые будут продолжать свое поступательное движение дальше сквозь лобовое далее везде) :cool:


Я вот думаю, хорошо, что не упомянул подушки безопасности - сколько сомнений с шутками-прибаутками было бы Smile

#83:  Автор: А. РамильОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:55
прочитал все 6 страниц отзывов, сам никогда не пристёгиваюсь, но теперь задумаюсь. От случайностей уберечься трудно.
#84:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:40
Анекдот в тему
Взлетает самолет. Стюардесса объясняет необходимость пристегнутся ремнем непослушному пассажиру:
- Ну как же Вы не понимаете! Это же необходимо! Вот год назад в нашей
авиакомпании "В последний путь" самолет при посадке шасси не выпустил. Так те, кто не пристегнут, до сих пор лечатся, а те, кто пристегнулся сидели в своих креслах ну прям как живые!

#85:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 23:46
AlexNK писал(а):

Анекдот в тему
Взлетает самолет. Стюардесса объясняет необходимость пристегнутся ремнем непослушному пассажиру:
- Ну как же Вы не понимаете! Это же необходимо! Вот год назад в нашей
авиакомпании "В последний путь" самолет при посадке шасси не выпустил. Так те, кто не пристегнут, до сих пор лечатся, а те, кто пристегнулся сидели в своих креслах ну прям как живые!

Не смешно, блин! (с) Масяня. Кстати, я очередного друга перевел на пристегивание!! Теперь всегда привязан, даже в городе! Приятно... Smile

#86:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 01:45
Блин тут ваще такая лажа в Москве нигде не найти инерционных ремней в 07 салон,
про заднии уже и не заикаюсь,
а то что стоят уже поломались,
задние вроде целые 1 катушка клина схватила,
кто знает где они точно есть ?,
в авто 49 -нет,
в юж порту -нет,
на дмитровке - нет,
млин пол Москвы изъездили нет нигде Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU