OldWalkman писал(а):Сам пристегиваюсь всегда, пассажир на переднем -- 100% для семьи, требую (но без угрозы высадки) всегда, есть двое, кто со мной ездил, которые не понимают, ну и ладно.
Johnson_2003 писал(а):
А так, имхо ? принципиальной разницы нет, выигрыш дают только те, что с преднатяжителем.
А что, самому потянуть ремень религия не позволяет? 8)
Просьба не путать инерционные ремни с преднатяжителями. Преднатяжитель, как я его понимаю ? устройство, которое при ударе (датчики стоят) максимально натягивает ремень (пиропатроном наверное). Смысл в том, чтобы натяжение было сделано _до_ того как человек ?полетел? с кресло. Если у ремня максимальное натяжение => минимальное ?провисание? => человек плотно прижат к креслу. А это уже безопасность ? болтающийся ремень => человек не плотно прижат к седенью => успевает разогнаться а потом его ?ловит? ремень => более сильные травмы ребер.
На Жигулях его нет (на самарах ? тоже).
Если же ремарка относится к тому что ?а неужели вам лениво, молодой человек подрегулировать ремень под себя ? имхо это безопасность. Сел человек, думает на 5 минут ?регулировать ? лень?, ремень на 10 размеров больше. См. пассаж выше про преднатяжители, только здесь ремень болтается гораздо сильнее ? считай что его нет. Собственно вот единственный резон который может склонить к замене ремней на инерционные (если не рассматривать удобство, а рассматривать только безопасность в ?жизненных условиях?. Резон скорее психологический.Johnson_2003 писал(а):OldWalkman писал(а):Сам пристегиваюсь всегда, пассажир на переднем -- 100% для семьи, требую (но без угрозы высадки) всегда, есть двое, кто со мной ездил, которые не понимают, ну и ладно.
Johnson_2003 писал(а):
А так, имхо ? принципиальной разницы нет, выигрыш дают только те, что с преднатяжителем.
А что, самому потянуть ремень религия не позволяет? 8)
Просьба не путать инерционные ремни с преднатяжителями. Преднатяжитель, как я его понимаю ? устройство, которое при ударе (датчики стоят) максимально натягивает ремень (пиропатроном наверное). Смысл в том, чтобы натяжение было сделано _до_ того как человек ?полетел? с кресло. Если у ремня максимальное натяжение => минимальное ?провисание? => человек плотно прижат к креслу. А это уже безопасность ? болтающийся ремень => человек не плотно прижат к седенью => успевает разогнаться а потом его ?ловит? ремень => более сильные травмы ребер.
На Жигулях его нет (на самарах ? тоже).
Если же ремарка относится к тому что ?а неужели вам лениво, молодой человек подрегулировать ремень под себя ? имхо это безопасность. Сел человек, думает на 5 минут ?регулировать ? лень?, ремень на 10 размеров больше. См. пассаж выше про преднатяжители, только здесь ремень болтается гораздо сильнее ? считай что его нет. Собственно вот единственный резон который может склонить к замене ремней на инерционные (если не рассматривать удобство, а рассматривать только безопасность в ?жизненных условиях?. Резон скорее психологический.
Как же это может быть инерционный ремень "на 10 размеров больше"? На то он и инерционный, что бы пружинка слегка подтягивала ремень при малейшей слабине в верхней части ремня (которая от стойки к замку идет, через грудную клетку). Нижнюю часть, от крепления к замку, она не способна подтянуть. Либо я называю ремни, которые стоят в 21070, инерционными неправильно.
Пристегиваюсь сам всегда плотно, подтянув рукой нижнюю часть ремня, правильно расправив сторону лямки.
А с пиропатроном -- это вещь! :)
Так можно и тормоз а/м сделать с пиропатроном. Аварийный тормоз. Способен будет погасить 100 км/ч за секуду (сам аппарат, а непристегнутые будут продолжать свое поступательное движение дальше сквозь лобовое далее везде) :cool:Johnson_2003 писал(а):Pu1sat0r писал(а):Может кто подскажет, есть ли смысл покупать инерционные ремни вместо обычных?? Интересует мнение тех, кто попробовал и те и другие! Я видел инерционные за 700 рупий. Вот и задумался..
За комплект (4 шт) или за пару (только передние например)?
За передние конечно!! А задние - фиг с ними, все равно я никого не смогу заставить пристегуться сзади... Спереди то проблемы бывают... Видел у некторых людей, как их раздражают инерционные ремни на наших машинах вот и спрашиваю о целесообразности замены..Pu1sat0r писал(а):[За передние конечно!! А задние - фиг с ними, все равно я никого не смогу заставить пристегуться сзади... Спереди то проблемы бывают... Видел у некторых людей, как их раздражают инерционные ремни на наших машинах вот и спрашиваю о целесообразности замены..
Мне кажется, если раздражает инерционный, то обычный тоже будет раздражать
Хотя бывает что некоторые катушки нужно регулировать - они плохо раскручиваются и нужно нежно-нежно вынимать OldWalkman писал(а):Как же это может быть инерционный ремень "на 10 размеров больше"? На то он и инерционный, что бы пружинка слегка подтягивала ремень при малейшей слабине в верхней части ремня (которая от стойки к замку идет, через грудную клетку). Нижнюю часть, от крепления к замку, она не способна подтянуть. Либо я называю ремни, которые стоят в 21070, инерционными неправильно.
Пристегиваюсь сам всегда плотно, подтянув рукой нижнюю часть ремня, правильно расправив сторону лямки.
На 10 размеров, конечно не будет. Но очень-очень плотно сидеть тоже не будут - есть некий запас ходя. Я вот специально ремень не натягиваю, как вы. Хотя думаю все равно есть возможность затянуть сильнее. Более того, чтобы катушка застопорилась нужно 1-2-3 см ремня выпустить (иначе просто не сработает). Т.е. в любом случае легкую болтанку мы имеем. Это не 10 размеров, конечно, но все равное болтанка есть (даже пусть сантиментры). А малейшая болтанка - возможность разгона человека "без ремней".
Могу привести пример - Вас стрелять учили? Приклад нужно сильно прижимать к плечу, ибо если допустить слабину - отдача будет бить в плечо сильнее. То же самое с ремнями.
OldWalkman писал(а):
А с пиропатроном -- это вещь! :)
Так можно и тормоз а/м сделать с пиропатроном. Аварийный тормоз. Способен будет погасить 100 км/ч за секуду (сам аппарат, а непристегнутые будут продолжать свое поступательное движение дальше сквозь лобовое далее везде) :cool:
Я вот думаю, хорошо, что не упомянул подушки безопасности - сколько сомнений с шутками-прибаутками было бы AlexNK писал(а):Анекдот в тему
Взлетает самолет. Стюардесса объясняет необходимость пристегнутся ремнем непослушному пассажиру:
- Ну как же Вы не понимаете! Это же необходимо! Вот год назад в нашей
авиакомпании "В последний путь" самолет при посадке шасси не выпустил. Так те, кто не пристегнут, до сих пор лечатся, а те, кто пристегнулся сидели в своих креслах ну прям как живые!
Не смешно, блин! (с) Масяня. Кстати, я очередного друга перевел на пристегивание!! Теперь всегда привязан, даже в городе! Приятно...