Заветка писал(а):пОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ, СТАНУТ НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ 13 КОЛЕСА. пРОСТО ОСТАЛИСЬ ОТ СТАРОЙ МАШИНЫ КЛАССНЫЕ 13 ШИПОВАННЫЕ БРИДЖСТОУН, А МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕДОК НЕ ПОДОЙДЕТ?!
Могу предложить обмен! твоих тормозных дисков на мой!
у меня 13рЗаветка писал(а):пОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ, СТАНУТ НА 16 КЛАПАННУЮ ДВЕНАШКУ 13 КОЛЕСА. пРОСТО ОСТАЛИСЬ ОТ СТАРОЙ МАШИНЫ КЛАССНЫЕ 13 ШИПОВАННЫЕ БРИДЖСТОУН, А МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПЕРЕДОК НЕ ПОДОЙДЕТ?!
Не далее как вчера проделал подобную процедуру. Так же как у тебя осталась почти новая 13-я резина. На зад - поставишь без проблем. Далее берешь 13-е тормозные диски (я брал вентилируемые), держатели колодок на 13 дюймов (если диски взял вентилируемые, то и держатели бери имнно под них, потому как есть еще и держатели для простых, невентилируемых дисков), это литые такие скобы, в которых собственно и лежат колодки и новые тормозные колодки. Снимаешь держатели , снимаешь диск. Меняешь диск на 13-й, меняешь держатели с колодками. Все. Можно одевать 13-е (или 14-е) колесо. На работу у меня ушло полчаса времени в гараже. Цена железок: диск 13-й вент. 450р за шт., держатель колодок 250р. за шт. + колодки по вкусу. Я взял Ferodo. После у становки желательно тормозить поаккуратней и притереть. На это уйдет около сотни км. пробега.
Удачи!alex83i писал(а):Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего
Че-то я не въехал в твой сарказм, чесслово.. Для тебя что, стало таким откровением, на на матрехах 13-е колеса люди юзают?
Так это ты б не после моего поста писАл, а так и отвечал автору треда.
Downgrade!... йопт.. Коль руки кривы и ответить человеку спросившему нечего, так не плодил бы траффик пустопорожний.alex83i писал(а):Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего
Полностью согласен! Сам сейчас ищу зимнюю 195/50 или 185/55 из-за тормозов 8-)Cassius писал(а):alex83i писал(а):Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего
Че-то я не въехал в твой сарказм, чесслово.. Для тебя что, стало таким откровением, на на матрехах 13-е колеса люди юзают?
Так это ты б не после моего поста писАл, а так и отвечал автору треда.
Downgrade!... йопт.. Коль руки кривы и ответить человеку спросившему нечего, так не плодил бы траффик пустопорожний.
Я своё мнение высказал, твоё право оставить летнюю лысую и тормоза скидывать ненадо на 13, свою жизнь и имущество не жалко, а на остальных пофиг и нафигPAL083 писал(а): Полностью согласен! Сам сейчас ищу зимнюю 195/50 или 185/55 из-за тормозов 8-)
яб брал 185/55 R15 зимой лучше поуже 195 перебор Nokian HKPL 4 есть 185/55 4000 баллон шиповкаalex83i писал(а):Cassius писал(а):alex83i писал(а):Мля народ я О.....ваю с вас Одни пытаются на зубло тормоза вентилируемые 14 поставить или 15 чтоб тормозить лучше и стабильней
Другие себе Dawngrade делают с 14 на 13 жаль от оки колёса с тормозами не подходят :-D
Это как один знакомый чёрт на аудюху присрал диски от москвича тормозит плохо но ведь дёшего
Че-то я не въехал в твой сарказм, чесслово.. Для тебя что, стало таким откровением, на на матрехах 13-е колеса люди юзают?
Так это ты б не после моего поста писАл, а так и отвечал автору треда.
Downgrade!... йопт.. Коль руки кривы и ответить человеку спросившему нечего, так не плодил бы траффик пустопорожний.
Я своё мнение высказал, твоё право оставить летнюю лысую и тормоза скидывать ненадо на 13, свою жизнь и имущество не жалко, а на остальных пофиг и нафиг
Ёксиль... alex83i! Ну перечитай что ли начало треда, а? Человек вопрос задал КАК ПОСТАВИТЬ 13-Ю ШИПОВКУ. Причем тут лысая летняя резина? Я предлагал ее ставить? Я написал КАК ЭТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО.Cassius писал(а): Ёксиль... alex83i! Ну перечитай что ли начало треда, а? Человек вопрос задал КАК ПОСТАВИТЬ 13-Ю ШИПОВКУ. Причем тут лысая летняя резина? Я предлагал ее ставить? Я написал КАК ЭТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО.
Я уже прочитал изначально прежде чем писать ответ, Ещё раз повторяю я не говорю что этого сделать нельзя, я ГОВОРЮ ЧТО ЭТО МАРАЗМ ты ведь это сделал ? у нас щас чё дефецит с резиной 14 или штамповкой 8-)Cassius писал(а):На работу у меня ушло полчаса времени в гараже. Цена железок: диск 13-й вент. 450р за шт., держатель колодок 250р. за шт. + колодки по вкусу.
а не проще ли продать то, что есть на 13, добавить эти 1000 р.
и купить колёса на 14???
что-то я не очень понимаю смысл всех этих операций...adav писал(а):Cassius писал(а):На работу у меня ушло полчаса времени в гараже. Цена железок: диск 13-й вент. 450р за шт., держатель колодок 250р. за шт. + колодки по вкусу.
а не проще ли продать то, что есть на 13, добавить эти 1000 р.
и купить колёса на 14???
что-то я не очень понимаю смысл всех этих операций...
Смысл? Берем калькулятор и считаем. Сколько стоит комплект 14-х новых хак шипованных? А почем можно продать годовалую 13-ю?
Вопрос номер два: как "добавив эту 1000 р." купить "колеса на 14" ???Cassius писал(а):Смысл? Берем калькулятор и считаем. Сколько стоит комплект 14-х новых хак шипованных? А почем можно продать годовалую 13-ю?
Вопрос номер два: как "добавив эту 1000 р." купить "колеса на 14" ???
ну чуть больше, ну и что? всё равно лучше, чем возня с тормозами
туда-сюда
или летом тоже будете на 13 ездить? зачем тогда вообще 16V покупать...
между прочим, любое вмешательство в тормозную систему нужно
согласовывать с заводом-изготовителем... и случись авария, если
обратят внимание на Ваши тормоза, на Вас повесят всех собак...
по-любому, вот эта операция - полный бред.
это не личное оскорбление, просто я считаю, что по-другому это не назвать :)lexlavl писал(а):Вопрос по цене. Если считать по запчастям. Диски - 600-1200р. Суппорт в сборе - 2х1500р плюс разная мелочевка рублей на 350. Итого - 2300-2800 рублей если ставить детали с рынка. Т.е. два бюджетных шипованных колеса. Хорошую резину 13-ю вместе с дисками можно загнать от 300 до 800р за колесо т.е. плюс еще 1200- 2400р. И нужно ли рисковать ради этого.
1."Суппорт в сборе - 2х1500р плюс разная мелочевка рублей на 350" = 3350 р., а не "2300-2800".
2. Если я и решусь менять хорошую хаку 13-ю на бюджетное дерьмо 14-го размера - это и будет маразм.
3. Теперь считаем. 500 (среднее) х 4 = 2000 руб. Хака 14-го размера в нашем мухосранске стоит в р-не 3000 руб. Без диска. Т.е. на бюджетной штамповке а-ля "германия" в р-не 3500 руб. Считаем: 3500x4=14000 р. Так сколько надо добавить, чтобы купить новую с учетом гемора продажи старой? 14000-2000= ?.. Сколько получилось?
Запомним.
4. Во что обошлось мне лично пишу еще раз: Диски 13" вент. (450x2=900), держатели колодок: 250x2=500, колодки Ferodo 270 руб. за комплект. ИТОГО: 1670 руб.
А на всякие там "правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом ..." т.д. клал и буду класть. Это более уместно в разделе Тюнинка писать и спорить там же. Пока я езжу на матрехе-конструкторе я этому правилу не изменю. А вдруг у меня под капотом вместо 16 клапанника я установлю 8v движок?! Все! Ахтунг! Срочно менять 14-е тормоза на 13-е!.. Смешно господа, ей Богу...lexlavl писал(а):А на всякие там "правила эксплуатации и ПДД, там написано, что внесение изменений непредусмотренных заводом ..." т.д. клал и буду класть. Это более уместно в разделе Тюнинка писать и спорить там же. Пока я езжу на матрехе-конструкторе я этому правилу не изменю. А вдруг у меня под капотом вместо 16 клапанника я установлю 8v движок?! Все! Ахтунг! Срочно менять 14-е тормоза на 13-е!.. Смешно господа, ей Богу...
Ну коле смешно о собственной безопасности беспокоиться, то стоит подумать о безопасности окружающих. Я не думаю, что это стоит копеечной экономии. У меня была подобная ситуация, 13-е с 99-й оставались, так я их просто подарил другану и все довольны, а мог и продать через шиномонтаж по 1000р за штуку (четыре сезона отходила), но жлобиться в данном случае считаю недопустимым.
О жлобстве у нас разные видимо представления. Я - о здаравом смысле. В чем тысячи колесящих по нашим дорогам восьмиклапанников более опасны их шестнадцатиклапанных собратьев?
Раскройте тему подробнее, pls.