МК или БК для GM, существует ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:06
Зато теперь его имя у каждого автолюбителя на слуху, можно и брэнд регистрировать "6600 и мобильные телефоны нокиа"
#27:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:32
Люди, давайте будем взаимовежливы и более терпимы друг к другу!
У всех нас и так полно проблем и прочего негатива в жизни, так зачем создавать его ещё больше?!
Я, когда впервые зашёл на этот форум, даже удивился насколько тут все дружелюбные...Мне тогда очень понравилась атмосфера форума!

Мы же все сюда приходим с проблемами (вопросами), а потом и сами начинаем помогать другим.

#28:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:53
2Serduk. Да уж, вот это
6600 писал(а):

Мальчик. уж моя-то репутация есть и она не "подмочена". Если Вы хотите встать в ряды дебилов этого форума -нет проблем - вы уже там.
У Вас не хватает ума понять что контроллеры одной фирмы имеют совеместимые протоколы. Лучше бы заткнулся там, где ничего не понимаете, а "вякать" хочется. А ну ка! Пшел в помойку - к таким же дебилам форума.


образчик вежливости. Все, кто пытаются закрыть помойное ведро, совмещенное с парашей и по ошибке названное ртом 66-го, именуются хамами и людьми устроившими склоку. Продолжай в том же духе! Глядишь, в скором времени, можно будет смело говорить, что белое это черное, а черное - белое. Laughing

#29:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:04
Ребята, мы же не в детском саду, чтобы говорить "он первый начал".
Мы взрослые люди! Конечно, все мы можем быть грубыми и нахамить, но к чему это приведёт, если во время не остановиться?

Mike77, Ваши "тёплые" отношения с 6600 начались же не с этого сообщения, а за долго до него.

#30:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:12
Я так думаю, продаются накладки на низкую панель, вот там наверное место можно организовать под это чудо отечественной микроэлектроники, немного поработав лобзиком.
#31:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:04
Написал в Орион:

http://orionspb.ru/

> Здравствуйте,
> вот побывал на Вашем сайте, и у меня
> возник вопрос:
> а какой из ваших БК подошёл бы для ВАЗ
> 21099-20 с ЭБУ GM (IFS-2S, кажется)
> и где можно купить в розницу.
> заранее спасибо.

получил атвет:

К сжалению, никакой."Орион"

вот.

#32:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:06
То же самое написал в:

http://www.carset.ru

и вот что ответили:

БК можно поставить на любой бензиновый инжекторный автомобиль. Двигатель
значения не имеет - главное чтоб был бензиновый инжекторный. Тип
диагностического разъема тоже не имеет значения - наш БК подключается НЕ к
диагностическому разъему, а к проводам идущим на ЭБУ от форсунки и датчика
скорости. Т.е. технически все БК одинаковые, различие только в расположении
кнопок и форме печатной платы, способах креплений в различных автомобилях и
т.п.

Поскольку Все текущие версии БК предназначены для установки вместо штатных
часов или кармашков, то поэтому БК не имеет корпуса. Если у Вас есть
отдельно стоящие часы в Вашей машине, то возможно подойдет какая то из
моделей БК, предназначеных вместо штатных часов. Посмотрите по нашему
каталогу ( http://carset.ru/doc.php?ID=35 ) на фото установленных БК, если Вы
увидите что-то похожее по расположению кнопок на ваши часы, то вероятно эта
модель БК может Вам подойти. Или установить в кармашек, как на Hyundai Getz
или Honda CRV.


Другой вариант: попытаться встроить какую-нибудь модель БК в Ваш автомобиль.
Мы для этого рекомендуем БК Hyundai Getz - там самый большой шильд, чтобы
было удобнее "подбирать по месту", или БК Hyundai Sonata, размеры которого
самые минимальные.

Ниже приведены несколько размеров различных БК, с внешним шильдом и без.
Также отдельно приведены размеры дисплея БК.
Для начала пояснения: любой БК состоит из 2-х печатных плат, одна над другой
("бутербродом") - печатная плата дисплея, и печатная плата собственно БК.
Все размеры приведены в мм.

БК минимального размера (Hyundai Sonata V) БЕЗ внешнего шильда. В этих
машинах используется шильд от штатных часов. Все кнопки расположены снизу.
( http://www.carset.ru/files/foto/hyundai/sonata.jpg )
58*40*25 (ширина*высота*толщина). Размеры приведены для всего БК в целом.

Минимально возможный БК с внешним шильдом (Lancer, Pajero sport). Кнопки
расположены слева и справа от экрана.
( http://www.carset.ru/files/foto/mitsubishi/lancer.jpg ).
75*32*26 (ширина*высота*толщина). Размеры приведены для всего БК в целом.

Максимально возможный БК с внешним шильдом (Hyundai Getz). Кнопки
расположены слева и справа от экрана.
( http://www.carset.ru/files/foto/hyundai/getz.jpg ).
Размеры внешнего шильда =1/2 DIN

Для любого БК видимый размер экрана 40*25*7 (ширина*высота*толщина). Причем
экран невозможен без "собственной" печатной платы, размеры которой 58*31*2
(ширина*высота*толщина). Т.е. минимальное окошечко для "вырезания" - это
40*25. Но при этом надо учитывать, что "внутри" нужно иметь запас под размер
всего элемента в целом (экрана с собственной платой) 58*31*9.

вот.

#33:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:23
http://www.carset.ru/shop/doc.php?ID=93

3320 рупий. ужос.

п.с. не ругайтесь, парни.)

#34:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:41
Итак, используется только сигнал с форсунок и датчика скорости. Соответственно этот псевдокомпьютер даже ошибки показать не сможет. Берите Аскан-М и не парьтесь, ничего другого для GM по соотношению цена/качество на отечественном рынке не предлагается.
#35:  Автор: GautamaОткуда: Птз. Карелия. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 23:19
Дак скока тоит этот аскан-М,
и его в питере делают, так?

#36:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:41
Для ДжиЭм можно ошибку сосчитать без компьютера:
Для инициализации режива выдачи кодов диагностики необходимо при выкл. зажигании замкнуть между собой контакты А и В диагностического разъема или контакт В на корпус и включить зажигание не запуская двигатель.Код неисправности высвечивается лампой CE в последовательном виде - сначала мстарший разряд, затем (после паузы) младший.
Пример: вспышка,пауза,вспышка,вспышка будут соответсвовать коду "12" - работоспособность самодиагностики.
При инициализации данного режима, индикатор сначала три раза подряд выдаст код 12 и далее трижды каждый код неисправности.Если в начале теста не вывелся код 12,значит неисправность в блоке ЭБУ.
Коды неисправности

Таблица кодов ошибок ECM "General Motors"
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
15 Высокий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
33 Высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
34 Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе
35 Ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Завышенное напряжение питания системы
54 Ошибка октан-корректора
55 Ошибка электронного блока управления

#37:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:20
ЗачОт!
Если это реально действует то тебе ОРДЕН! 8-)

#38:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:39
Честно говоря не проверял,надобности еще небыло тьфу тьфу тьфу тук тук тук.Но проверить можно.
Я тоже очень долго искал что нибудь для диагностики ДжиЭМ но так и не нашел кроме Аскан-М.
Перерыл весь инет и наткнулся на такую диагностику как написал выше.
Если кому реально пригодится - буду рад.
А вообще БК я бы купил для просмотра всякой вспомогательной информации,но отдавать 2500 за аскан не хочется когда другие БК стоят по 700р за штуку:)
Вообще самое главное чего мне не хватает - это тахометр,но полтора года без него - впринципе не напрягает,но иногда хочется видеть стрелочку которая гуляет туда сюда Laughing

#39:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:56
Сердюк - ну ты даешь !!!

Это же давно известный метод.
Конечно работает - особенно если поиском ткнутся
( в моих сообщениях например Very Happy ).
Так что мне БК нужен только для расхода топлива и тахометра.

#40:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:20
В том то и дело что 2500 тыщ рэ для тахометра дороговато:) А расход впринципе мне не важен 8-)
Можно бы было каким нибудь образом обычный тахометр подключить - цены бы не было:)

#41:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:46
BlackHunter писал(а):

В том то и дело что 2500 тыщ рэ для тахометра дороговато:) А расход впринципе мне не важен 8-)
Можно бы было каким нибудь образом обычный тахометр подключить - цены бы не было:)



http://signal.bizname.ru/forum/index.php?showtopic=305

и еще можно поиском в этом форуме найти куда на инжектор цеплять тахометр.
Есть фото установленного тахометра на низкую панель - мне Kiril111 присылал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU