Вентелятор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вентелятор печки Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 09:27
подыхал 3 дня (то работает то нет) а сейчас совсем сдох. ни одна из скоростеу не работет (блок управления 99года (a,1,2)) посмотрел Доп. резистор, датчик микроклимата на потолке, попробовал вентилятор на прямую к АКБ подключить (работает, сейчас так и езжу, с постоянно включенным) помогите Smile что ето может быть, грешу на блок управления, а новые вроде как не подходят под старую проводку.
P.S а чем лучше блок "Бриз" по сравнению с вазовскимиб разниза в цене 900 и 2000 Confused

#2:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:22
Была такая же байда пару недель назад. Вентилятор печки сначала медленно подыхал, а потом вообще сдох. При подключении его на прямую на аккуму тоже работал прекрасно - НО оказалось все таки дело именно в нем - поставил новый и все прошло. Видимо когда я его подключал к АКБ держал его вертикально и что-то там контачило. В горизонтальном положении - то работает, то нет. Посмотри износ щеток на движке. У меня он при ближайшем рассмотрении оказался весьма солидным - авто конец 98 г.в.
#3:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 15:42
да я уже 2 дня езжу с включенным на прямую вентилятором. равотает идиално. тут дело не в нем, а в чем понять не могу
#4:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:21
lsv15 писал(а):

да я уже 2 дня езжу с включенным на прямую вентилятором. равотает идиално. тут дело не в нем, а в чем понять не могу



1. Могу предположить следующее - вентилятор работает напрямую от АКБ, т.к. при этом подается наибольшее напряжение соответсвующее последней скорости на блоке САУО. При меньших напрягах возможно он перестает работать если он не совсем исправен.
2. Надо вытащить блок САУО (не отсоединяя от проводки) и прозвонить сзади выводы на резисторы при включенном зажигании и включении скоростей на блоке. Если все ОК, то проверить напряг непосредстенно у + колодки подключаемой к самому вентилю в подкапотном пространстве - если и тут ОК, то уж точно моторчик кривой.

#5:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 12:11
все разрещилось... окозалось что пропал "+" на подходе к САУО (провод перетерся). так же нашли "мутный" предохранитель, то-ли живой, то-ли мертвый, 6 человек так и не смогли прийти к общему мнению, поменяли провод и предохранитель и все заработало Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU