07 торпеда и приборы на 01 - как подключить лампу зарядки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 07 торпеда и приборы на 01 - как подключить лампу зарядки Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:31
Вообщем все установил и подключил, осталась контрольная лампа зарядки батареи.
Суть в чем:
в копейке контакт контрольной лампы зарядки на панели несет + заряд, на семерочной минусовой. По схемам приборок обоих машин вижу, что в копейке к приборке приходит провод от реле контрольной лампы, а в семере вроде бы от гены (этот путь ослеживается не четко по електросхеме 07, так как все в жгутах). Лампа загорается при подаче минуса на клему в приборке. Если просто кинуть минус - понятно что лампа будет гореть постоянно.
В следствии чего есть вопрос к електрикам, откуда подать провод чтоб работала лампочка контроля зарядки.
Буду весьма благодарен за решение вопроса.

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:41
На 07 действительно блюс на обоих контактах должен быть. Подавай на один конец минус, на второй плюс от реле зарядки.
#3: Re: 07 торпеда и приборы на 01 - как подключить лампу зарядк Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 12:35
Sedoy_stels писал(а):

Вообщем все установил и подключил, осталась контрольная лампа зарядки батареи.
Суть в чем:
в копейке контакт контрольной лампы зарядки на панели несет + заряд, на семерочной минусовой. По схемам приборок обоих машин вижу, что в копейке к приборке приходит провод от реле контрольной лампы, а в семере вроде бы от гены (этот путь ослеживается не четко по електросхеме 07, так как все в жгутах). Лампа загорается при подаче минуса на клему в приборке. Если просто кинуть минус - понятно что лампа будет гореть постоянно.
В следствии чего есть вопрос к електрикам, откуда подать провод чтоб работала лампочка контроля зарядки.
Буду весьма благодарен за решение вопроса.

Hi копеечникам!!
Есть електрическая схема из родной 07 мурзилки по проводам (не по жгутам), тама понятнее какой куды идтить. Кинуть? 8-)

#4:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 12:39
если генратор остался старый и остался реле включения контрольной лампы то можно подать минус так как в 07 панеле через эту лампу подается возбуждение на генератори еще паралельно лампе стоят резисторы..те плюс через лампу и контакты реле пойдут массу.при работе генератора реле срабатывает и масса прпадает лампа гаснет.
в семерках лампа гаснет когда генератор раскрутится и появится плюс
с дополнительных диодов.

#5:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:38
Kirgudu писал(а):

На 07 действительно блюс на обоих контактах должен быть. .......


Вот эту часть поста немного не понял - на обоих контактах чего?.

Но спасибо - мысля пришла. Скорее всего можно перерезать плюсовую дорожку к лампочке и перепаять проводком на минусовую дорожку, тогда со штекера и подать + от реле. Блин, не хочется все оключать, так геморойно приборку вынимать. И все оставшиеся свободные лампочки тоже минусовые.

P.S. Пока писал, еще ответы появились. Ник2101 кинь на мыло, плиз.
я осмотрюсь детальней, тогда может совет andb обдумаю.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU