Цитата:вроде же первыми перднний должны хватать колёса
Именно передние, без какого-либо вроде.Сашка Халтурин2 писал(а):летом всё гут было,морда хватала первая.
А резина одинаковая на переду и заду, а то если спереди шиповка, а сзади летняя лысая... не в обиду сказано, а то мало-ли чтоСашка Халтурин2 писал(а):а если между штоком и планкой поставить к примеру шайбу или 10копеечную манетку... я забыл усилие тормозное на перед или зад сместиться?
если поставить монетку, то зад начнёт хватать ещё раньше!Igor K писал(а):Случаем проставки не ставил?
при установке проставок, наоборот, задние тормоза не работают,
так как колдун воспринимает это как разгрузку задка - соответственно,
усилие на задние тормоза дает меньше
2 Сашка Халтурин2
а с чего Вы вообще взяли, что задние тормоза хватают раньше?Сашка Халтурин2 писал(а):привет! Это сашка Халтурин, чото у меня с тем ником случилось и прищлось заного регица...
поставил зимнии колёса и при небольшом торможении на снегульду сначало чуввуется что зад цепляет,педаль чуть пожнажать зад блокируется...и ещё сильнее нажать то перед хватает.
что проблемы колдуном?
летом всё гут было,морда хватала первая.
я на 21093 так мучался с ним..и опять тут началось.
вроде же первыми перднний должны хватать колёса.
Перво-наперво сначала нужно выяснить, хватает ли зад первым. Для этого несколько вариантов: 1. когда один, разгонись на рыхленьком снегу, или песочке до 40 и тормозни в пол, потом по тормозным отметинам смотри, что раньше; 2. возьми подругу или женку, кто там у тебя есть лучше с камерой, пусть данный процесс запишет, тогда вообще гут все будет видно. Решение проблемы - однозначная регулировка колдуна в сторону увеличения зазора.
Посмотри еще поиск, там все подробно написано, в том числе и мной. Удачи.
PS Сначала должен хвататься перед, через долю секунды зад, по отметинам метра на пол должен перед раньше брать. Если зад берет раньше, то будешь зимой к светофорам задом подъезжать.Сашка Халтурин2 писал(а):привет! Это сашка Халтурин, чото у меня с тем ником случилось и прищлось заного регица...
поставил зимнии колёса и при небольшом торможении на снегульду сначало чуввуется что зад цепляет,педаль чуть пожнажать зад блокируется...и ещё сильнее нажать то перед хватает.
что проблемы колдуном?
летом всё гут было,морда хватала первая.
я на 21093 так мучался с ним..и опять тут началось.
вроде же первыми перднний должны хватать колёса.
перетаскивай баланс на перед. лето это одно, а зима совсем другая тема!
Оставь сзади понты и не майся!lsv15 писал(а):а я себе специально зделал на 0,3 секунды задние быстрей чем передние... спецально для льда, так как после 4 часов катания по ледяным горкам блокировка заднизы очень помогала... не одного заноса
Да, вы что мужики такое говрите????
Вы вообще физику изучали? Блин, не хочу чтоб такие как вы ездили рядом
ну я и не заставляю ездить рядом... просто потестил мне понравилось...DIFast писал(а):Сотри лучше сообщения свои, а то придут мужики в понедельник тебя просто затюкают. Серьезно, нельзя так ездить, особенно зимой. Летом конечно хорошо, но и то на сухом асфальте, сам так делал, забивал гайку в зазор между пластной и колдуном.
ну я же не от балды так сделал... говору пол дня катался по обледенелым дорогам... 0,3 (ну разумеется ето примерно) очень мало... очень помогает выровнить ПЕРЕДНЕприводную машинку. я же не враг своему здоровью, чтоб на все колеса разные усилия ставить Ж)))Alexei112 писал(а):А вообще на сколько задние должны позже блокироваться? У меня где-то + 3 оборота делают после блокировки переда (на льду смотрел), это много?
чем меньше задержка, тем лучше