При торможении сначало хватает зад потом перед... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При торможении сначало хватает зад потом перед... Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 10:42
привет! Это сашка Халтурин, чото у меня с тем ником случилось и прищлось заного регица...
поставил зимнии колёса и при небольшом торможении на снегульду сначало чуввуется что зад цепляет,педаль чуть пожнажать зад блокируется...и ещё сильнее нажать то перед хватает.
что проблемы колдуном?
летом всё гут было,морда хватала первая.
я на 21093 так мучался с ним..и опять тут началось.
вроде же первыми перднний должны хватать колёса.

#2:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 11:12
Цитата:

вроде же первыми перднний должны хватать колёса


Именно передние, без какого-либо вроде.

#3: Re: При торможении сначало хватает зад потом перед... Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:03
Сашка Халтурин2 писал(а):

летом всё гут было,морда хватала первая.


А резина одинаковая на переду и заду, а то если спереди шиповка, а сзади летняя лысая... не в обиду сказано, а то мало-ли что

#4:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:20
Скорее всего "колдун".
#5:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:20
да резина вся шипованная таганка(шумная писец)...тормоза прокачены! с переди стоят новые колодки феродо, менял 1000км назад. блин с калдуном вазиться придётся...забыл уже как.
в какую сторону там двигать планку?ээх блин начались косяки

#6:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:24
Двигать планку от колдуна.
Возможно это как следствие присидания пружин.
Случаем проставки не ставил?

#7:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:35
они стоят с новья машины!в среднем положении. аммо-кони все 4.
летняя была 185/60 Р14, аэта 185/70 или 75. Р14
там на чуть чуть же нада подвинуть и попробовать! я на девятке за день той зимой раз 20 под машинку прыгал пока не настроил

#8:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:17
а если между штоком и планкой поставить к примеру шайбу или 10копеечную манетку... я забыл усилие тормозное на перед или зад сместиться?
#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:22
Сашка Халтурин2 писал(а):

а если между штоком и планкой поставить к примеру шайбу или 10копеечную манетку... я забыл усилие тормозное на перед или зад сместиться?



если поставить монетку, то зад начнёт хватать ещё раньше!

#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:36
Igor K писал(а):

Случаем проставки не ставил?



при установке проставок, наоборот, задние тормоза не работают,
так как колдун воспринимает это как разгрузку задка - соответственно,
усилие на задние тормоза дает меньше

2 Сашка Халтурин2

а с чего Вы вообще взяли, что задние тормоза хватают раньше?

#11: Re: При торможении сначало хватает зад потом перед... Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 15:16
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет! Это сашка Халтурин, чото у меня с тем ником случилось и прищлось заного регица...
поставил зимнии колёса и при небольшом торможении на снегульду сначало чуввуется что зад цепляет,педаль чуть пожнажать зад блокируется...и ещё сильнее нажать то перед хватает.
что проблемы колдуном?
летом всё гут было,морда хватала первая.
я на 21093 так мучался с ним..и опять тут началось.
вроде же первыми перднний должны хватать колёса.



Перво-наперво сначала нужно выяснить, хватает ли зад первым. Для этого несколько вариантов: 1. когда один, разгонись на рыхленьком снегу, или песочке до 40 и тормозни в пол, потом по тормозным отметинам смотри, что раньше; 2. возьми подругу или женку, кто там у тебя есть лучше с камерой, пусть данный процесс запишет, тогда вообще гут все будет видно. Решение проблемы - однозначная регулировка колдуна в сторону увеличения зазора.
Посмотри еще поиск, там все подробно написано, в том числе и мной. Удачи.
PS Сначала должен хвататься перед, через долю секунды зад, по отметинам метра на пол должен перед раньше брать. Если зад берет раньше, то будешь зимой к светофорам задом подъезжать.

#12:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 15:42
мужыки ну так и есть! я на включ скорости к светофору подезжаю! ну разгонялся открыывал дверь и смотрел на зад! хватают раньше, а передние просто катятся,по следами видно! да и смотрели мне сбоку! не первый же день смотрю, неделю как...
а летом я вспомнил еду так под зелёный км 60 с содеом болтаю и както слышу и вижу боковым зрением что на перекрёсток вылетает большая красная феррари(пожарка 01) я по тормозам,асфальт мокрый и развернуло градусов на 40. встал поджарники тож притормозили и дальше поехали. потом думал пачиму развернуло,зад тоже в экстр случаях хватало раньше видимо
да и по следам видно что тока зад при небольшом нажатии хватает
пробовал на прямой разогнался включил нейтраль тормозил и разворачивало.даже на безобидной скорости во дворе торможу возле подъезда и попа блокируется., а перед катиться

#13: Re: При торможении сначало хватает зад потом перед... Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 05:29
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет! Это сашка Халтурин, чото у меня с тем ником случилось и прищлось заного регица...
поставил зимнии колёса и при небольшом торможении на снегульду сначало чуввуется что зад цепляет,педаль чуть пожнажать зад блокируется...и ещё сильнее нажать то перед хватает.
что проблемы колдуном?
летом всё гут было,морда хватала первая.
я на 21093 так мучался с ним..и опять тут началось.
вроде же первыми перднний должны хватать колёса.


перетаскивай баланс на перед. лето это одно, а зима совсем другая тема!
Оставь сзади понты и не майся!

#14:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 17:52
а я себе специально зделал на 0,3 секунды задние быстрей чем передние... спецально для льда, так как после 4 часов катания по ледяным горкам блокировка заднизы очень помогала... не одного заноса
#15:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 19:34
lsv15 писал(а):

а я себе специально зделал на 0,3 секунды задние быстрей чем передние... спецально для льда, так как после 4 часов катания по ледяным горкам блокировка заднизы очень помогала... не одного заноса



Да, вы что мужики такое говрите???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Вы вообще физику изучали? Блин, не хочу чтоб такие как вы ездили рядом Surprised Surprised Surprised

#16:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 19:56
DIFast писал(а):

lsv15 писал(а):

а я себе специально зделал на 0,3 секунды задние быстрей чем передние... спецально для льда, так как после 4 часов катания по ледяным горкам блокировка заднизы очень помогала... не одного заноса



Да, вы что мужики такое говрите???? Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
Вы вообще физику изучали? Блин, не хочу чтоб такие как вы ездили рядом Surprised Surprised Surprised



ну я и не заставляю ездить рядом... просто потестил мне понравилось...

#17:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 20:00
Сотри лучше сообщения свои, а то придут мужики в понедельник тебя просто затюкают. Серьезно, нельзя так ездить, особенно зимой. Летом конечно хорошо, но и то на сухом асфальте, сам так делал, забивал гайку в зазор между пластной и колдуном.
#18:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 20:10
DIFast писал(а):

Сотри лучше сообщения свои, а то придут мужики в понедельник тебя просто затюкают. Серьезно, нельзя так ездить, особенно зимой. Летом конечно хорошо, но и то на сухом асфальте, сам так делал, забивал гайку в зазор между пластной и колдуном.



ну я же не от балды так сделал... говору пол дня катался по обледенелым дорогам... 0,3 (ну разумеется ето примерно) очень мало... очень помогает выровнить ПЕРЕДНЕприводную машинку. я же не враг своему здоровью, чтоб на все колеса разные усилия ставить Ж)))

#19:  Автор: Alexei112Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 21:36
А вообще на сколько задние должны позже блокироваться? У меня где-то + 3 оборота делают после блокировки переда (на льду смотрел), это много?
#20:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 22:41
Alexei112 писал(а):

А вообще на сколько задние должны позже блокироваться? У меня где-то + 3 оборота делают после блокировки переда (на льду смотрел), это много?



чем меньше задержка, тем лучше




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU