Женя 83 писал(а):Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)
А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?Axler писал(а):Женя 83 писал(а):Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)
А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?
Сними-надень, посмотри как обороты меняются.daddy писал(а):Какой карб?Если ОЗОН смотри ускорительный (попробуй поставить носик вместо 40 -50 или 60),можно немного увеличить уровень в поплаковой камере.Посмотри свечи чтоб нагар был примерно одинакового цвета ,если какая нибудь отличается может быть в ней причина (у меня было такое).Т.е. у тебя почему то обеднилась смесь (при условии что трамблер исправный).
Еще попробуй проедь с отключенным вак. регулятором, могет он дурить.
Карб самый что ни на есть обычный с электромагнитным клапаном.
Кстати бензина жрать меньше не стала после этого пердимонокля father_serafim писал(а):ИМХО :
Это-нагар на клапанах и в камерах сгорания 8-) ,,,
Ибо на горячем -особо сильно имеет место бытьусиление 8-) ...
Смотри в форуме. Были здесь обсуждения разных способов борьбы с нагаром в КС и клапанах...
Удачи в борьбе!!
кстати товарисч прально говорит, дай ей просраться на трассе км 5-10 может станет лучше.Axler писал(а):Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.
В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?
Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...
PS зажигание БСЗ.
Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.Axler писал(а):Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.
В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?
Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...
PS зажигание БСЗ.
Если смена заправки не помогла, то сначала зажигание отрегулируй как следует, а потом уже смотри на карб.daddy писал(а):....жиклер в 1 камере если у тебя 107 поставить 112 если 112 поставь 120, со 120 или даже со 125 придется потом подобрать (по езде) воздушный 150 или 170 .В общем пробуй.
Получается борьба со следствием, а не с причиной...lomond писал(а):Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.
Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..Axler писал(а):lomond писал(а):Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.
Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..
Почитай статейки на Силыче, http://www.silych.h10.ru/articles/ "Детонация", "Пальцев звон", "Сгорание бензина" - поймешь!!!