Детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Детонация Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:22
Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.

В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?

Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...

PS зажигание БСЗ.

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:31
Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)
#3:  Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:39
Женя 83 писал(а):

Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)



А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:42
Какой карб?Если ОЗОН смотри ускорительный (попробуй поставить носик вместо 40 -50 или 60),можно немного увеличить уровень в поплаковой камере.Посмотри свечи чтоб нагар был примерно одинакового цвета ,если какая нибудь отличается может быть в ней причина (у меня было такое).Т.е. у тебя почему то обеднилась смесь (при условии что трамблер исправный).
Еще попробуй проедь с отключенным вак. регулятором, могет он дурить.

#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:46
Axler писал(а):

Женя 83 писал(а):

Вакуум корректор посмотри. (на трамблёре)



А что конкретно на нем посмотреть?... Снять сланг на работающем двигле и создать разряжение?


Сними-надень, посмотри как обороты меняются.

#6:  Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 13:50
daddy писал(а):

Какой карб?Если ОЗОН смотри ускорительный (попробуй поставить носик вместо 40 -50 или 60),можно немного увеличить уровень в поплаковой камере.Посмотри свечи чтоб нагар был примерно одинакового цвета ,если какая нибудь отличается может быть в ней причина (у меня было такое).Т.е. у тебя почему то обеднилась смесь (при условии что трамблер исправный).
Еще попробуй проедь с отключенным вак. регулятором, могет он дурить.



Карб самый что ни на есть обычный с электромагнитным клапаном.
Кстати бензина жрать меньше не стала после этого пердимонокля Smile

#7:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:04
ИМХО :
Это-нагар на клапанах и в камерах сгорания 8-) ,,,
Ибо на горячем -особо сильно имеет место бытьусиление 8-) ...
Смотри в форуме. Были здесь обсуждения разных Smile способов борьбы с нагаром в КС и клапанах...
Удачи в борьбе!!

#8:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:07
Ну мужик ты даешь! Они почти все с эл. магн. клапаном.
Отсоедини шланчик на вакк. регулятор от карба, а на его место надень кусочек подходящего шланка и пережми его (чтоб воздух в карб не попадал) и проедь если ничего не изменится сними верхнюю крышку карба и смотри уровень в попл камере (должен быть на середине наклонной площадки такая площадка там одна увидишь).
Если уровень на середине или ниже, можешь смело его немного увеличить подгибая язычок на поплавке. Потом наживи крышку и покачай бенз вручную чтобы убедиться что не переборщил с уровнем и бенз не льется из диффузоров.Можно увеличить топливн. жиклер в 1 камере если у тебя 107 поставить 112 если 112 поставь 120, со 120 или даже со 125 придется потом подобрать (по езде) воздушный 150 или 170 .В общем пробуй.

#9:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:11
father_serafim писал(а):

ИМХО :
Это-нагар на клапанах и в камерах сгорания 8-) ,,,
Ибо на горячем -особо сильно имеет место бытьусиление 8-) ...
Смотри в форуме. Были здесь обсуждения разных Smile способов борьбы с нагаром в КС и клапанах...
Удачи в борьбе!!


кстати товарисч прально говорит, дай ей просраться на трассе км 5-10 может станет лучше.

#10:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:30
А еще У меня так было, когда на одной Shocked свече треснул изолятор центрального электрода Mad
Но нехороший человек не троило даже! Mad Тока дзвенело и на больших оборотах "как-бы задыхался". Но звенел и холодный, и горячий.Иехал как-то неважно.
по одной свече заменял-пока не перестало звенеть Mad
Потом внимательно глядел в оба глаза Shocked Shocked на хорошем освещении и на неисправной нашел черненькую риску от цент.электрода-вглубину свечки.

#11: Re: Детонация Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 22:01
Axler писал(а):

Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.

В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?

Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...

PS зажигание БСЗ.

Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.

#12: Re: Детонация Автор: Sanek3000Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 14:51
Axler писал(а):

Ездил-ездил нормально и ни стого ни с сего - чуть-чуть тапочку больше нажимаешь - перезвон... Только на прогретой машине. Сначала посетовал на бензин (хотя всегда в одном месте заправляюсь и таких проблем не было) - заправился на другой заправке - не помогло, опять на другой - то же самое, 95-й то же самое. Так что бензин исключил.

В чем может быть проблема? Почему так внезапно появилась?

Думал на выходных из бака все до капли слить и залить нормальный бензин, но стоит ли?.. не внем наверное дело-то...

PS зажигание БСЗ.



Если смена заправки не помогла, то сначала зажигание отрегулируй как следует, а потом уже смотри на карб.

#13:  Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:54
Ну таки буду сначала курить зажигание (ибо стоит оно +10 градусов Shocked ).
Давал просраться на трассе - не помогло.
Карб 2107-1107010, переделанный в -20 (пославил ЭМК, заменил иглу, отключил пневмоклапан).

#14:  Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:06
daddy писал(а):

....жиклер в 1 камере если у тебя 107 поставить 112 если 112 поставь 120, со 120 или даже со 125 придется потом подобрать (по езде) воздушный 150 или 170 .В общем пробуй.



Получается борьба со следствием, а не с причиной...

#15: Re: Детонация Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:12
lomond писал(а):

Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.



Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..

#16: Re: Детонация Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:43
Axler писал(а):

lomond писал(а):

Возможно слишком горячий воздух на входе карба, раннее зажигание. Сначала сделай по-позже УОЗ, потом разберёшься с причиной.А то перезвон к хорошему не доведёт.



Кстати, к чему может привести этот самый перезвон?..

Почитай статейки на Силыче, http://www.silych.h10.ru/articles/ "Детонация", "Пальцев звон", "Сгорание бензина" - поймешь!!! Laughing Laughing Laughing

#17:  Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 09:14
Заехал сегодня на СТО... Посмотрел зажигание - сказали что самое оно стоит и странно что звенит. Но поставили попозже на всяк случ. Теперь +3 градуса. Еще обогатили смесь - мол бедновата была. Первые впечатления - звон исчез.
Как будут развиваться события - покажет время...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU