Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробега? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробега? Автор: wolodnОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:11
Имеем: ВАЗ 2107, 5.5 лет, 62 тыс пробега. Заливалось ранее минеральное масло. Последнее - Areca 15w40.
В эту зиму машина частенько будет ночевать на улице. Подумалось, что для лучшей заводки перейти на полусинтетику.
Вот тут и вопросы:
- насколько это вообще оправдано ездить 60 тыс на минералке и уйти на полусинтетику?
- что может быть плохого? Потекут сальники? Может быть. Но с другой стороны, если им подходит время течь, то потекут, разве что чуть быстрее теперь.
- промывка. Если не промывать вообще, а, скажем, через 5-6 тыс. просто еще раз сменить масло, но опять же на полусинтетику?
Или если уж промывать, то не 5-ти минуткой. а промывочным маслом?

Подобные темы нет-нет да и обсуждаются. Но свежих обсуждений нет, а так может новые мысли есть у читающих.
За полезные ссылки тоже буду благодарен.

#2: Re: Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробег Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:17
wolodn писал(а):

Имеем: ВАЗ 2107, 5.5 лет, 62 тыс пробега. Заливалось ранее минеральное масло. Последнее - Areca 15w40.
В эту зиму машина частенько будет ночевать на улице. Подумалось, что для лучшей заводки перейти на полусинтетику.
Вот тут и вопросы:
- насколько это вообще оправдано ездить 60 тыс на минералке и уйти на полусинтетику?
- что может быть плохого? Потекут сальники? Может быть. Но с другой стороны, если им подходит время течь, то потекут, разве что чуть быстрее теперь.
- промывка. Если не промывать вообще, а, скажем, через 5-6 тыс. просто еще раз сменить масло, но опять же на полусинтетику?
Или если уж промывать, то не 5-ти минуткой. а промывочным маслом?

Подобные темы нет-нет да и обсуждаются. Но свежих обсуждений нет, а так может новые мысли есть у читающих.
За полезные ссылки тоже буду благодарен.



Заливай не бойся. Я в свою на 75 тык залил, до сей поры все нормально. Двигатель, перед сменой масла, промывал и не жалею потому, что то, что оттуда вылилось после промывки больше походило на гудрон, чем на масло.

#3: Re: Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробег Автор: wolodnОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 14:36
Цитата:


Двигатель, перед сменой масла, промывал и не жалею потому, что то, что оттуда вылилось после промывки больше походило на гудрон, чем на масло.



А чем промывали? и главное - почему именно этим?

#4:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:57
Вообще-то если ездишь на минералке, то желательно промывать движок каждый раз при смене масла.
Лей полусинтетику хорошую. Только сначала промывка.
Я лью Shell п/с и никогда не промываю. Никаких отложений нет.

#5: промывать и менять Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 18:23
Меняй однозначно! На минералке ездит мой папа (летом на дачу) - это идеальный вариант использования минералки. При переходе с минералки на полу/ полную синтетику течь начинают моторы, где применяется сальниковая набивка (это на эпохе автомобилестроения, еще когда сальник на был придуман, такая заморочка была - и до сих пор есть!)
Да, полусинтетика меньше подвержена к старению, имеет стабильную вязкость в более широком температурном диапазоне, но менял бы я ее (с учетом отечественных условий эксплуатации) примерно так же как и минералку.
З.Ы. Только не плещи масла типа Luxoil и т.п. Кроме красивой канистры - достоинств нет 8-)

#6: Re: Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробег Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 12:55
wolodn писал(а):

Имеем: ВАЗ 2107, 5.5 лет, 62 тыс пробега. Заливалось ранее минеральное масло. Последнее - Areca 15w40.



Где-то читал, что существуют рекомендации автоваза, где основным критерием заливки масел класса "супер" (в т.ч. полусинь) является год выпуска авто - после 2000г. В том числе классики. До 2000г. - "стандарт" - то бишь минералезное.
Мой конкретный опыт общения с полусинтетикой состоялся год назад. 21061 1992г. выпуска, 60 тыр. тогда был пробег, очень ухоженная. Решил я перед зимой залить себе Valvoline MaxLife 10w-40. Залил, и тут-же у меня перестал работать датчик контрольной лампы давления масла. Дважды его менял - результат тот-же. Заводилась и прогревалась в холода машина хорошо, движок работал тихо, но потом из датчика (!) побежало масло (датчик пробило) и лилось довольно неплохо. При этом расход масла был большой. Имело место также запотевание блока цилиндров в одном месте.
Короче, спустя 2 мес. использования слил я его и вернулся на минералку Esso, убедившись в правильности рекомендаций завода.
Но я считаю, что попробовать надо, вдруг все будет нормально. Тем более что машинка свежая.

#7:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 14:14
Я стал заливать синтетику как купил машину - 60 тык. Причина- легче заводится зимой, в морозы.

Подтекает через датчики масла, но немного. За 10 тык уходит от мах. до мин. Счас 108 тык, проблем никаких.

#8:  Автор: Sanek3000Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 15:04
Купил машину полгода назад. Сама она 96 года. Что в нее заливали до меня - не знаю. При смене масла заливал синтеку всегда. Потом был момент - надо было масло залить срочно но было самое дешевое. Прошло время - клапана решил отрегулировать. Когда крышку сняли - там была кака толщиной в палец ровным слоем на крышке распредвала...
Потом все промыли, залили полусинтеку. Пока тьфу тьфу ниче нигде не течет...

зы, на момен заливания полусинтеки пробег составлял 100 с лишним тысчев

#9: Re: Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробег Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 10:29
wolodn писал(а):

Цитата:


Двигатель, перед сменой масла, промывал и не жалею потому, что то, что оттуда вылилось после промывки больше походило на гудрон, чем на масло.



А чем промывали? и главное - почему именно этим?



Промывал промывкой от "Лукойл", канистра 4л. Почему? Да хрен его знает! Всяким пятиминуткам, как-то не доверяю, а эта, вроде, прилично моет. По крайней мере на наших СТО, чаще всего, моют движки именно ей.

#10: Re: Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробег Автор: wolodnОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:15
Вобщем в итоге я поступил так - залил полисинтетику ESSO 10W40.
Промывать не стал. Почему именно это масло залил: хотел Areca полусинтетику, но его не оказалось. Не промывал, потому как не очень я уверен, что останься у меня в итоге промывка Лукойл (пусть и немного), то это будет лучше чем старая минералка. Тем более что план у меня такой - проездить на данном масле не более 5 тыс. Ну максимум 6-ть (в случае непредвиденных обстоятельств). И опять залить ESSO полусинтетику. Если, вдруг, к апрелю не проеду 5 тыс, то все-равно сменю. Мне кажется что такое медленный путь промывки в итоге надежнее и безопаснее.

#11: Re: Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробег Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:10
wolodn писал(а):

Мне кажется что такое медленный путь промывки в итоге надежнее и безопаснее.



Ну, ежели старое масло не свернется в полусинке и не забьет каналы...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU