Палёный выжимной подшипник Sachs? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Палёный выжимной подшипник Sachs? Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 15:28
Народ, кто-нибудь ставил себе сцепление Sachs в сборе?
Собрались с другом менять на выходных сцепление на семере, он взял Sachs, руководствуясь отзывами ""старших" товарищей. Все красивое и аккуратное, в синей коробочке, на корзине и на ведомом диске оттиски "Sachs", пакетик со смазкой для шлицов, все на немчуровском языке.
Вся фишка в том, что на выжимном НИКАКИХ оттисков-надписей.
Так должно и быть? Или палёный подшипник?

#2:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:18
Понятно... Значит, такое сцепление, наверно, себе никто не ставил.
Немного отчитаюсь. В том же магазе попросили показать еще 3 таких же сцеплений - все точь-в-точь одинаковые. В общем, решили ставить.
Провозились 6 часов, по неопытности. Долго возились с 4-мя болтами на заднем фланце кардана (закисли намертво) и не могли открутить 2 верхних болта крепления картера сцепления к движку (оказывается, был нужен длинный карданный ключ, у нас не было).
Вскрытие показало, что у старого сцепления навернулся выжимной подшипник - еле прокручивался, и порядком износилась корзина.
В общем, поставили новое, отцентрировали оправкой. Стали ставить обратно коробку. Первичный вал коробки упорно не хотел садиться в шлицы маховика. Провернули чуть маховик ключом, повозились, поставили коробку...
Вылезли из гаража под вечер, черные как черти и сильно задолбавшиеся. Прокатились по окрестности, попробовали.
Результат: почти полностью исчез шум со стороны сцепления, особенно на нейтралке, при отпущенной педали. Педалька стала чуть помягче, чем было. Перестала сильно "дергать" на низких передачах при переключении, передачи стали легче переключаться. В общем, небо и земля - друг остался доволен.
Сколько проходит - посмотрим.
Единственно, осталось ощущение, что замена сцепления - весьма геморрное занятие. Читал на форумах, некоторые в одно лицо меняют за 2-3 часа. Не представляю себе, как это. Вот так... 8-)

#3:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:34
Ну ясно что после замены сцепления одно удовольствие ездить (правда если его действительно менять надо было). Такто эффект один и тотже поначалу, хоть какое поставь, вопрос в том на сколько его хватит.
#4:  Автор: Den21047 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 11:18
Расскажу свою историю:
Три года назад я решил поменять сцепление, как назло в ЗА РУЛЕМ была статейка про сцепления на классику и там расхваливали САКС. в общем я решился брать его, поехал в ТехКом в Сабурове и прикупил - коробка фирменная все путем, да и выжимной был с виду в норме! Приехал в сервис, мне знакомый мастер все поставил и отправил в свободное плавание! Правда длилось оно не долго через 500-700 км завыл новый подшипник, и опять пришлось ехать по маршруту "магазин-севис". От нескольких людей слышал такие же симпомы о новых подшипниках САКС.

Купи неоригинальный и поставь лучше его надежней будет!

#5:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2005 18:56
тут у знакомого смотрел сцепление новое САКС, есть на выжимном надписи краской сакс и цифири какие то...
у самого такое тысяч 60 уж точно, радует :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU