Замена тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена тосола Автор: ОбломовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:41
Други, памажите пожалуйста.
Решил поменять тосол на антифриз, редко берусь сам что то в машине делать. Понимаю, что надо слить тосол, но че при этом лучше открутить. При заливке антифриза, не надо ли колдовать по поводу воздушных пробок?

21124, 16 кл. 1,6 Серебро, пробег 11500

#2:  Автор: Dimon_35 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:48
Открутить лучше все....
#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:53
Открой капот.
Приготовь ключи.
Приготовь картонку,дабы закрыть генератор при сливе тосола из радиатора,кода стоишь лицом к машине,слева внизу радиатора есть сливной винтик,пластмассовый такой барашек,его и откручивай.
Открути крышку с расширительного бачка.
Открути сливной болт с блока,прям по центру блока,чуть правее.
Воздушных пробок не бойся,их в системе охлаждения 10-го семейства НЕ БЫВАЕТ.

#4:  Автор: ОбломовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 16:57
Спасибо vova! Добавил уверенности.
#5:  Автор: jur СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:33
Если тосол был ржавый, то лучше еще раза 3 промыть водой (у меня чистая вода после пятой промывки)
еще неплохо продуть систему, когда все сольеш- выйдет еще 0.5 литра

#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 17:39
jur писал(а):

Если тосол был ржавый, то лучше еще раза 3 промыть водой (у меня чистая вода после пятой промывки)
еще неплохо продуть систему, когда все сольеш- выйдет еще 0.5 литра



Добавлю. И воду лучше использовать ключевую, в идеале дистилированную.
Если тосол ржавый, то...
Продаются промывки системы охлажд. Стоят импортные около 100 руб.
Сливаешь. Заливаешь воды. Дивгатель работает, прогревается, сливаешь. Остужаешь. Заливаешь воды и промывку по инструкции.
Сливаешь, и еще воды. Пока сливающаяся жидкость не будет чистой.

#7:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 10:11
Но ведь разница между тосол и антифриз,только в названии.
Тосол это маркировка отечественных жидкостей,а антифриз принятая маркировка импортных,а по составу один в один,разница только в цвете.
Если результат один,то зачем платить больше?

#8:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 15:29
Dustel писал(а):

Но ведь разница между тосол и антифриз,только в названии.
Тосол это маркировка отечественных жидкостей,а антифриз принятая маркировка импортных,а по составу один в один,разница только в цвете.
Если результат один,то зачем платить больше?


Действительно. Тоже всегда интересовал этот вопрос.
От многих слышу: "Залил антифриз и стало намного лучше"
Чем лучше, если это практически одно и то же?
На прихологию чтоли действует название "Антифриз" а не "ТОСОЛ"?...

#9:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 16:26
а я бы не стал менят на антифриз... когда система охлождения "потечет" разница будит заметна, в цене на жидкость. а темпиратура кипения отличается на 2-3 градуса. тосол ето антифриз толко одаптированный для России, кстати требования ГОСТа к тосолу жосче чем к антифризу, главное тосол "не полёный" найти
#10:  Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 17:18
[quote="leon112"]
jur писал(а):


... Сливаешь. Заливаешь воды. Дивгатель работает, прогревается, сливаешь. Остужаешь. Заливаешь воды ...



Интересно кто-нибудь, хоть раз остужал перед заливкой ? Ведь он полдня будет остывать

#11:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 17:59
[quote="zz_112"]
leon112 писал(а):

jur писал(а):


... Сливаешь. Заливаешь воды. Дивгатель работает, прогревается, сливаешь. Остужаешь. Заливаешь воды ...



Интересно кто-нибудь, хоть раз остужал перед заливкой ? Ведь он полдня будет остывать



в -5 на улизе мотор до 35 градусов за час остывает

#12:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 22:32
Я весной менял так:
Слил эту гадость, которую и тосолом-то назвать трудно.
Залил обычную водопроводную воду, завёл , дождался включения вентилятора. Немного подождал (ибо дожидаться полного остывания двигала терпения не хватает) и !!!!ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!! откручивал потихоньку пробку на радиаторе и в блоке. Естественно, укутав руку тряпкой по самое набалуй.
Затем залил чистую питьевую воду из 5-тилитровой пластиковой канистры, опять прогрел и слил. Затем залил дистиллированную воду, прогрел и слил. И только потом залил разведённый концентрат ESSO.
Да, и при заливе воды а потом и антифриза делал так: залил до половины бачка - завёл движок на 1 минуту - вода ушла - долил снова - снова завёл - снова ушла - и так до тех пор пока не перестанет уходить..

#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 08:17
[quote="zz_112"]
leon112 писал(а):

jur писал(а):


... Сливаешь. Заливаешь воды. Дивгатель работает, прогревается, сливаешь. Остужаешь. Заливаешь воды ...



Интересно кто-нибудь, хоть раз остужал перед заливкой ? Ведь он полдня будет остывать



Если заливать холодную воду, коей является ключевая, на горячий двигатель, то поведет головку или сам блок. А там уже траты совсем другие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU