[Artx5] писал(а):Выйдя седня утром на улицу, увидел свою бибику всю в снегу. И нажав на кнопочку брелка услышал такой "недовольный" звук открывания дверей. Не тот "пип-пип" , а сам звук открывания язычков. С первого раза так и не понял сколько дверей открылось, но моя намертво прицепилась к кузову. Короче раза с 5-го еле-еле отодрал правую пассажирскую и уже из салона открыл свою :-( с приходом первого морозца проблем возникло сразу несколько:
1. Двери прилипают к резиновому уплотнителю.
2. Ручки дверей (у меня штатные - черные) остаются в положении "открыто - милости просим", т.е. приходится ее обратно "закрывать". Для открытия двери терь нада ручку дергать на себя, а потом и от себя. (в т.ч. и ручки из нутри)
Кто как с этим борется?
всё гараздо проще!
ничего покупать не надо!
берёшь машинного масла на тряпочку и протираешь уплотнители!
и всю зиму не знаешь проблем!
а вот ручки придётся обратно вовзращять!
кстати самое стращное не то что ты открыть ен можешь
а то что ты уплотнитель оторвёшь
и поедешь на работу в леденом афто которое не прогреется и будет у тя как на улице! смаж и проблема долой!Flying Dutchman писал(а):Если я не ошибаюсь, то масло портит резину! Нельзя резину маслом оно ее потихоньку разъедает.
Совершенно верно.
По древнему совету "Химии и жизни" смазываю глицерином.Flying Dutchman писал(а):Если я не ошибаюсь, то масло портит резину! Нельзя резину маслом оно ее потихоньку разъедает.
Эт точно! Продается размораживатель, типа для стекол. Но для стекол он плохо подходит, дает жирную пленку. А вот для резинок думаю покатит. Его еще и для аварийного случая можно использовать. Пролил щель, покурил пять минут и готово!vingod писал(а):хмм, с проблемой запаха не встречался.
Обычно резина всё в себя впитывает! точней "всё масло"
ктстати ты их протирай а не натирай!
Мож кислотой тогда сразу,что бы наверняка 8).[Artx5] писал(а):..
И еще. Мож кто ВэДэшкой пользовался?
Кстати, в неё тоже входит силикон, прошлой зимой, раз в 2 недели брызгал и протирал уплатнители дверей ею же....Нормуль