Y103 писал(а):БК сообщает писком обо всем, что выходит за пределы: температура двигателя > 118C, напряжение АКБ <12В, ... При некоторых писках в память БК заносится ошибка. Писк напряжения не заносится в память. Но принять к сведению нужно. Ну, например, если напряжение подсаживается значительно (скажем, до 6-8), то желательно сделать внеплановое обслуживание АКБ (проверить уровень и плотность электролита).
Спасибо! А ошибка действительно не заносится, первым делом проверил.Тоха Купчинский писал(а):Что БК хочет сказать этим пищанием? То, что скоро пипец аккумулятору? Напряжение на нем 12,4, на генераторе 13,8. Во время заводке падает то до 8, то до 10-ти Вольт, во время чего БК и пищит. Это так и должно быть или аккум умирает? Спасибо!
Просто в выходные загород собираюсь - неохота там встать где-нибудь..
Цитата из паспорта КОМПЬЮТЕР МАРШРУТНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АМК-211000
При выходе контролируемого параметра за пределы установленного значения: предельной скорости от 20 до 200 км/ч в зависимости от установки, пробега на остатке топлива меньше 50 км, напряжения бортовой сети ниже 10,8 В или выше 14,8 В символ ?колокольчик? начинает мигать и вырабатывается звуковой сигнал: для первых двух параметров длительностью 3 с и 15 с пауза, звуковой сигнал повторяется два раза. При отклонении напряжения бортовой сети звуковой сигнал вырабатывается с задержкой 10 с и имеет длительность 5 с и 5 с пауза, повторяется звуковой сигнал три раза. Звуковой сигнал сопровождается выводом на индикатор значения контролируемого параметра. Сброс звукового сигнала производится клавишей ? ?. После сброса звукового сигнала индикация параметра, вышедшего за пределы установленного значения, сопровождается мигающим символом ?колокольчик?. Когда параметр принимает нормальное значение, аварийная сигнализация прекращается.