содрал голову а там...пам парирурам.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: содрал голову а там...пам парирурам.... Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 22:50
кароче измучившись всевозможным биением проклятого распредвала и заливистыми трелями клапанов решил наконец откапиталить голову в механике... Сегоддня протрахался 5 часов и снял голову движка и увидел следующую картину:
во первых все клапаны впускные в нагаре некоторые из них прилегают с щелями, выпускные все красного цвета с каким то красным налетом как ржавчина но нихрена не ржавчина, а в третьем цылиндре выпускной вообще нафиг прогорел....
Когда еще снимал голову в цилиндры говна всякого на поршни насыпалось... У всех так или я свин? =) как эта грязь удаляется? там и тосола немножко накапало?

#2:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 22:53
Грязь в цилиндрах - эт нехорошо! Удаляется пылесосом и тряпочкой, смоченной в бензине.

А на тосол забей - вылетит в трубу нафиг... когда заведешь.

Но вообще-то такой расколбас головы говорит о том, что и поршневую тебе надобно бы перетряхнуть....

#3: Re: содрал голову а там...пам парирурам.... Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 28 Октября 2005 23:50
stealth3000 писал(а):

все красного цвета с каким то красным налетом как ржавчина но нихрена не ржавчина, а


Металл от присадок в бензин, повышающих октановое число. Т.е. 92-й плюс всякая хрень.

#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 00:22
народ судя по всему клапана менять...так вот какие ставить? их щас дохера продается...какие не г@$но? да и еще сливал тосол и внем грязь какаято типа каких то отложений и ошурок металических...это че такое и как из системы выгнать?
#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 00:24
Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 09:22
Kirill111 писал(а):

Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)


Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)

#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 11:17
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)


Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)



это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 15:34
stealth3000 писал(а):

Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)


Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)



это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?


Во блин везде меня найдут. Laughing
Это я тогда еще консультировался. Сейчас двиг с коробкой снят и я немного с головкой НАЧИНАЮ колдовать. Что я делаю: растачиваю и полирую впускные/выпускные канал в головке, совмещаю с впускным коллектором и буду клапана большего диаметра ставить.
Вот в принципе и все что я буду делаь.
А. Забыл. Т.к. вал будет верховой (12.1), то надо будет седла немного опустить чтобы пружины тюнинговые не ставить.
ДУмаю тебе все это не надо, если не гоняешь на драге. 8-)
У меня тоже 1500. Просто я снял дней 5 назад голову и померял клапана+почитал что на них написано.
ЗЫ на впускных клапанах было 1.5 мм нагара со стороны ножки клапана на шляпке.

#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 16:41
на впускных клапанах всегда будет нагар, потому что на самарах они "с перекрытием", причем чем больше перекрытие(у верховых валов) тем больше коксу будет, немного помогает если крутить двигатель(кокс сгорает), но как пишут на сайте "Динамики" .."Постоянное использование высоких оборотов ведет к уменьшению ресурса двигателя" Laughing кто не верит что эта фраза имеет место быть, идти сюда(5-й абзац, последнее предложение):
http://www.dynacams.ru/articles.htm
по поводу клапанов, если будешь делать в "Механике" то пусть ставят их клапана(так они хоть гарантию дадут), обычно у них действительно SM.

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 18:00
Serduk писал(а):

stealth3000 писал(а):

Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)


Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)



это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?


Во блин везде меня найдут. Laughing
Это я тогда еще консультировался. Сейчас двиг с коробкой снят и я немного с головкой НАЧИНАЮ колдовать. Что я делаю: растачиваю и полирую впускные/выпускные канал в головке, совмещаю с впускным коллектором и буду клапана большего диаметра ставить.
Вот в принципе и все что я буду делаь.
А. Забыл. Т.к. вал будет верховой (12.1), то надо будет седла немного опустить чтобы пружины тюнинговые не ставить.
ДУмаю тебе все это не надо, если не гоняешь на драге. 8-)
У меня тоже 1500. Просто я снял дней 5 назад голову и померял клапана+почитал что на них написано.
ЗЫ на впускных клапанах было 1.5 мм нагара со стороны ножки клапана на шляпке.



ну так не гоняю, но никогда не поздно начать =)))) где это происходит???? поглядеть бы на это... а кто растачивает тебе? - все в механике? а размеры ты им говоришь или они сами знают как точить? я вот сегодня возил в механику и мне сказали что ежели не один только прогоревший клапан менять а все + расточка постели то лучше голову менять всю.... =((((

#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 18:50
stealth3000 писал(а):

Serduk писал(а):

stealth3000 писал(а):

Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)


Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)



это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?


Во блин везде меня найдут. Laughing
Это я тогда еще консультировался. Сейчас двиг с коробкой снят и я немного с головкой НАЧИНАЮ колдовать. Что я делаю: растачиваю и полирую впускные/выпускные канал в головке, совмещаю с впускным коллектором и буду клапана большего диаметра ставить.
Вот в принципе и все что я буду делаь.
А. Забыл. Т.к. вал будет верховой (12.1), то надо будет седла немного опустить чтобы пружины тюнинговые не ставить.
ДУмаю тебе все это не надо, если не гоняешь на драге. 8-)
У меня тоже 1500. Просто я снял дней 5 назад голову и померял клапана+почитал что на них написано.
ЗЫ на впускных клапанах было 1.5 мм нагара со стороны ножки клапана на шляпке.



ну так не гоняю, но никогда не поздно начать =)))) где это происходит???? поглядеть бы на это... а кто растачивает тебе? - все в механике? а размеры ты им говоришь или они сами знают как точить? я вот сегодня возил в механику и мне сказали что ежели не один только прогоревший клапан менять а все + расточка постели то лучше голову менять всю.... =((((


это где ты такую Механику нашел? наоборот считается что при приличном пробеге(150-200 тыс) лучше поменять ВСЕ клапана, ремонт башки с заменой всех клапанов в Механике стоит чуть больше 1000 руб. а новая голова не факт что не нуждается в ремонте...тут недавно купил один новую, дык там даже колпачков не было вообще установлено Surprised :-D

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 17:42
механика на шенкурском... В механике только за работу без запчастей ремонт головы 1150 р. + еще мне расточку постели надо делать 1000 р. + запчасти = сказали что проще новую купить... Купить предложили у них же типа они сами собирают головки, но вот чето с гарантией я не совсем понял...
#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 19:37
stealth3000 писал(а):

механика на шенкурском... В механике только за работу без запчастей ремонт головы 1150 р. + еще мне расточку постели надо делать 1000 р. + запчасти = сказали что проще новую купить... Купить предложили у них же типа они сами собирают головки, но вот чето с гарантией я не совсем понял...


У нас в Рязани только недавно их филиал открыли. Там не был как делают незнаю но это единственное место где мне постаят другие седла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU