stealth3000 писал(а): все красного цвета с каким то красным налетом как ржавчина но нихрена не ржавчина, а
Металл от присадок в бензин, повышающих октановое число. Т.е. 92-й плюс всякая хрень.Kirill111 писал(а):Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)
Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)
Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)
это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?stealth3000 писал(а):Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)
Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)
это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?
Во блин везде меня найдут.
Это я тогда еще консультировался. Сейчас двиг с коробкой снят и я немного с головкой НАЧИНАЮ колдовать. Что я делаю: растачиваю и полирую впускные/выпускные канал в головке, совмещаю с впускным коллектором и буду клапана большего диаметра ставить.
Вот в принципе и все что я буду делаь.
А. Забыл. Т.к. вал будет верховой (12.1), то надо будет седла немного опустить чтобы пружины тюнинговые не ставить.
ДУмаю тебе все это не надо, если не гоняешь на драге. 8-)
У меня тоже 1500. Просто я снял дней 5 назад голову и померял клапана+почитал что на них написано.
ЗЫ на впускных клапанах было 1.5 мм нагара со стороны ножки клапана на шляпке.Serduk писал(а):stealth3000 писал(а):Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)
Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)
это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?
Во блин везде меня найдут.
Это я тогда еще консультировался. Сейчас двиг с коробкой снят и я немного с головкой НАЧИНАЮ колдовать. Что я делаю: растачиваю и полирую впускные/выпускные канал в головке, совмещаю с впускным коллектором и буду клапана большего диаметра ставить.
Вот в принципе и все что я буду делаь.
А. Забыл. Т.к. вал будет верховой (12.1), то надо будет седла немного опустить чтобы пружины тюнинговые не ставить.
ДУмаю тебе все это не надо, если не гоняешь на драге. 8-)
У меня тоже 1500. Просто я снял дней 5 назад голову и померял клапана+почитал что на них написано.
ЗЫ на впускных клапанах было 1.5 мм нагара со стороны ножки клапана на шляпке.
ну так не гоняю, но никогда не поздно начать =)))) где это происходит???? поглядеть бы на это... а кто растачивает тебе? - все в механике? а размеры ты им говоришь или они сами знают как точить? я вот сегодня возил в механику и мне сказали что ежели не один только прогоревший клапан менять а все + расточка постели то лучше голову менять всю.... =((((stealth3000 писал(а):Serduk писал(а):stealth3000 писал(а):Serduk писал(а):Kirill111 писал(а):Клапана SM. Дешево и сердито. 8-)
Дел говоришь!
На впуск SM 85-2807 диаметр 37 мм. Какая длина у ножки не помню
На выпуск SM 85-2806 диаметр 31.5 мм. 8-)
это без разницы на какой объем? - у меня 1500. и еще я читал на форуме механики твои посты Сердюк, ты там какую то модеернизацию себе сделал клапанного механизма... не поделишься?
Во блин везде меня найдут.
Это я тогда еще консультировался. Сейчас двиг с коробкой снят и я немного с головкой НАЧИНАЮ колдовать. Что я делаю: растачиваю и полирую впускные/выпускные канал в головке, совмещаю с впускным коллектором и буду клапана большего диаметра ставить.
Вот в принципе и все что я буду делаь.
А. Забыл. Т.к. вал будет верховой (12.1), то надо будет седла немного опустить чтобы пружины тюнинговые не ставить.
ДУмаю тебе все это не надо, если не гоняешь на драге. 8-)
У меня тоже 1500. Просто я снял дней 5 назад голову и померял клапана+почитал что на них написано.
ЗЫ на впускных клапанах было 1.5 мм нагара со стороны ножки клапана на шляпке.
ну так не гоняю, но никогда не поздно начать =)))) где это происходит???? поглядеть бы на это... а кто растачивает тебе? - все в механике? а размеры ты им говоришь или они сами знают как точить? я вот сегодня возил в механику и мне сказали что ежели не один только прогоревший клапан менять а все + расточка постели то лучше голову менять всю.... =((((
это где ты такую Механику нашел? наоборот считается что при приличном пробеге(150-200 тыс) лучше поменять ВСЕ клапана, ремонт башки с заменой всех клапанов в Механике стоит чуть больше 1000 руб. а новая голова не факт что не нуждается в ремонте...тут недавно купил один новую, дык там даже колпачков не было вообще установлено :-Dstealth3000 писал(а):механика на шенкурском... В механике только за работу без запчастей ремонт головы 1150 р. + еще мне расточку постели надо делать 1000 р. + запчасти = сказали что проще новую купить... Купить предложили у них же типа они сами собирают головки, но вот чето с гарантией я не совсем понял...
У нас в Рязани только недавно их филиал открыли. Там не был как делают незнаю но это единственное место где мне постаят другие седла.