holzmaster писал(а):Я на плазе 130 тык. прошел так новыми и выбросил. Не шутка и не реклама. :cool:
а нафиг выбросил то? )SID2302 писал(а):Прошел 1-то загримел передок... Говорят стойка... поменял по гарантии... как гримело так и гремит. Съездил на независимую диагностику за деньги партаков в ходовке ненашли, "все затянуто нормально" сказали. Только та стойка которую меняли мягче ходит. Сказали что если нормальные вазовские поставишь сново через время загремят... да и качество езды хуже с ними...
ДАК ЧТОБЫ ВЗЯТЬ И ПОСТАВИТЬ KAYABA чтоли?
НЕТ!!!!!!!!!!!! ТОлько бильштайн!!!!SID2302 писал(а):Прошел 1-то загримел передок... Говорят стойка... поменял по гарантии... как гримело так и гремит. Съездил на независимую диагностику за деньги партаков в ходовке ненашли, "все затянуто нормально" сказали. Только та стойка которую меняли мягче ходит. Сказали что если нормальные вазовские поставишь сново через время загремят... да и качество езды хуже с ними...
ДАК ЧТОБЫ ВЗЯТЬ И ПОСТАВИТЬ KAYABA чтоли?
Каябы-газ на передок хватит на 30ткм! Каябу-масло не знаю, но думаю, не намного больше.
Сзади масло - это ДА, они японской сборки были.lsv15 писал(а):короче если нужна прочная, устойчивая подвеска, то не раздумывая ставь плаза-стандарт. единственный минус, она жестковата... но на дороге стоит... короче я на комфорт забил, по мне устойчивость на дороге гораздо важней... а в тазике комфортно просто не может быть Ж)))
А что у вас стояло до плазы - стандарт ?SH102 писал(а):lsv15 писал(а):короче если нужна прочная, устойчивая подвеска, то не раздумывая ставь плаза-стандарт. единственный минус, она жестковата... но на дороге стоит... короче я на комфорт забил, по мне устойчивость на дороге гораздо важней... а в тазике комфортно просто не может быть Ж)))
А что у вас стояло до плазы - стандарт ?
плаза-спорт... очень жестко
ну а до этого заводские... no comments