-=Alex=- писал(а):1) Как машина бегает с неисправным контроллером ЭБУ, ДМРВ и датчиком детонации ? :ooo:
.
да она ваше бегат не сможет... иши другой сервис. ДМРВ стоит 1600 меняеца при помоши отвертки и рук за 2 минуты.piskarew писал(а):Привет!!! по-моему тебя просто пытаются развести на бабло...
По поводу, что не смог подключиться - ты говоришь нет имо?... значит нужно ставить на колодке имо перемычку между контактами и будет все ОК!
Без нее связи к-линией не будет!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!-=Alex=- писал(а):Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.
Новый ЭБУ стоит 3800-4000 - в не самых дешовых магазинах...
а что за сервис, что бы не дай Бог туда поехать?-=Alex=- писал(а):Заехал на днях на СТО с целью осмотра двигателя на предмет подготовки к зиме.
Там мастер хотел провести диагностику инжектора
на что программа (Авто -Тестер или мастер-тестер) выдало сообщение нет
связи с контроллером.
По словам мастера у меня сдох контроллер (ЭБУ) как причина была указана
зависание по линии иммобилайзера (иммобилайзер у меня к слову сказать не установлен).
Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.
:ooo: Но у него есть чип-тюнинговый в закромах и он его готов отдать за 5000 р.
но только если делать будем прямо сейчас, а иначе за 6000р.
2) У меня полетели датчик массового расхода топлива и датчик детонации.
Но его тюнинговая прошивка будет работать и без них.
....
Доброго!
После слов: "...его тюнинговая прошивка будет работать и без них(ДМРВ и ДД)" и читать не стал, все и так понятно. Просто чуваку надо слить свой контроллер. Вот и разводит всех подряд.