Сказали что умер контроллер (ЭБУ) ... Нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сказали что умер контроллер (ЭБУ) ... Нужен совет Автор: -=Alex=-Откуда: Санкт-петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 12:36
Заехал на днях на СТО с целью осмотра двигателя на предмет подготовки к зиме.
Там мастер хотел провести диагностику инжектора
на что программа (Авто -Тестер или мастер-тестер) выдало сообщение нет
связи с контроллером.
По словам мастера у меня сдох контроллер (ЭБУ) как причина была указана
зависание по линии иммобилайзера (иммобилайзер у меня к слову сказать не установлен).
Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.
:ooo: Но у него есть чип-тюнинговый в закромах и он его готов отдать за 5000 р.
но только если делать будем прямо сейчас, а иначе за 6000р.
2) У меня полетели датчик массового расхода топлива и датчик детонации.
Но его тюнинговая прошивка будет работать и без них.
На вопрос а в чем собственно тюнинг заключается , мастер сказал
это так не объяснить это надо сесть поехать и прочувствовать
и мельком упомянул о том , что машина будет лучше заводиться утром
и снижен температурный порог включения радиатора.
Я согласился . Потому что в принципе склонен доверять людям,
но на всякий случай пришёл домой позвонил в магазин автозапчастей
где мне озвучили цену за контроллер Bosch 4500р. а не 7000 и не 8000
как озвучивал мастер. Тут всякому доверию сразу пришел конец
и пришел и сказал , чтобы вернули всё назад, мастер пытался
возразить , что 7000 это он говорил цену за тюнингованный контроллер ,
а цены на обычные он якобы не знает.
Вот теперь я на распутье и у меня возникла сразу куча вопросов .

1) Как машина бегает с неисправным контроллером ЭБУ, ДМРВ и датчиком детонации ? :ooo:

2) Возможен ли ремонт ЭБУ и что за блокировка по линии иммобилайзера такая ?

3) кто-нибудь может посоветовать нормальных мастеров в Питере,
которые не будут пытаться тебя развести ?

P.s. машину я купил недавно и такие же чудо мастера
диагностику двигателя инжектора сделали без подключения
к контроллеру.

#2:  Автор: piskarewОткуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 12:59
Привет!!! по-моему тебя просто пытаются развести на бабло...
По поводу, что не смог подключиться - ты говоришь нет имо?... значит нужно ставить на колодке имо перемычку между контактами и будет все ОК!
Без нее связи к-линией не будет!!!

#3: Re: Сказали что умер контроллер (ЭБУ) ... Нужен совет Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 13:02
-=Alex=- писал(а):

1) Как машина бегает с неисправным контроллером ЭБУ, ДМРВ и датчиком детонации ? :ooo:

.



да она ваше бегат не сможет... иши другой сервис. ДМРВ стоит 1600 меняеца при помоши отвертки и рук за 2 минуты.

#4:  Автор: bapka СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 13:02
помоему мастер-ломастер какой-то, не связывайся с ним
#5:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 13:04
piskarew писал(а):

Привет!!! по-моему тебя просто пытаются развести на бабло...
По поводу, что не смог подключиться - ты говоришь нет имо?... значит нужно ставить на колодке имо перемычку между контактами и будет все ОК!
Без нее связи к-линией не будет!!!



ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

#6:  Автор: Serg(ASV)Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 00:25
Надувалово, причем грубое.

Вариант 1. Все исправно, пытаются снять денег как с "лоха".
Вариант 2. Тот мастер мог сам спалить твой блок ЭБУ при "диагностике". Кстати как он определил неисправность латчиков массового расхода воздуха и детонции, если у него "нет связи с контроллером"?

Если не трудно, чиркни для Питерцев, что это за сервис такой, где находится?

#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 00:43
Ф топку мастера Angry
#8: Re: Сказали что умер контроллер (ЭБУ) ... Нужен совет Автор: Slonik103Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 13:49
-=Alex=- писал(а):

Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.



Новый ЭБУ стоит 3800-4000 - в не самых дешовых магазинах...

а что за сервис, что бы не дай Бог туда поехать?

#9:  Автор: Юра112Откуда: Киев р.Бровары СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 17:47
Привет! Тебя точно розводят как лоха на деньги! Не верь ты этому мастеру гонит он всё.У тебя был робочий ЭБУ!!!
#10: Re: Сказали что умер контроллер (ЭБУ) ... Нужен совет Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 18:08
-=Alex=- писал(а):

Заехал на днях на СТО с целью осмотра двигателя на предмет подготовки к зиме.
Там мастер хотел провести диагностику инжектора
на что программа (Авто -Тестер или мастер-тестер) выдало сообщение нет
связи с контроллером.
По словам мастера у меня сдох контроллер (ЭБУ) как причина была указана
зависание по линии иммобилайзера (иммобилайзер у меня к слову сказать не установлен).
Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.
:ooo: Но у него есть чип-тюнинговый в закромах и он его готов отдать за 5000 р.
но только если делать будем прямо сейчас, а иначе за 6000р.
2) У меня полетели датчик массового расхода топлива и датчик детонации.
Но его тюнинговая прошивка будет работать и без них.
....



Доброго!

После слов: "...его тюнинговая прошивка будет работать и без них(ДМРВ и ДД)" и читать не стал, все и так понятно. Просто чуваку надо слить свой контроллер. Вот и разводит всех подряд.

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 18:30
Пытался развести как лоха, это точно. Хорошо, что не согласился. Попробуй найти хорошего мастера и сделать диагностику. Я по началу тоже поехал на диагностику по поводу плавающего холостого хода, а мне начали говорить, что возможно у меня плохая компрессия и прогорел клапан. Что надо делать. Я всех послал, сделал себе адаптер к компу, сам продиагностировал, замерил давление топлива, компрессию. Все оказалось в норме. Покопался в инете и нашел, что плавающие хол. об. это особенность моей прошивки. Залил себе последнюю версию и о проблемме забыл. Зайди к нам на форум AUTO-PITER.COM, посоветуют полезного, а может помогут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU