oleg_2112_ писал(а):Понятно, что зависит, поэтому я и написал -- за бортом сейчас -1 - -3.
Это у всех такой неторопливый прогрев 16v?
у меня примерно так же
завожу - секунд 10-20 на разгон масла - и потихоньку вперед, пока доеду (минут 10-15 по городу, не быстро, со светофорами) - градусов 60-70 по компу
и вообще прогревается только до 86-87 градусов, не выше
поскольку контроллер перестает обогащать смесь после 82 градусов - я забил на то, что прогревается не до 90
расход нормальныйoleg_2112_ писал(а):Понятно, что зависит, поэтому я и написал -- за бортом сейчас -1 - -3.
Это у всех такой неторопливый прогрев 16v?
у меня 21104, 16в, 1.6, действительно на холостом долго греется, хотя машина новая, я жду до 50 градусов и еду не спеша или как только стрелка дернется. Делаю так уже с 3ей машиной.Dustel писал(а):Если ноздри закрыть,то температура поднимается до 91
Закрывал - не помогает.
Мое мнение - если термостат в порядке, то ничего закрывать не надо, если только мороз не -30, -40.
Ставить картонки и прочее на морду авто имеет смысл для защиты радиатора от той гадости, которую сыпят/льют на дороги зимой.oleg_2112_ писал(а):Кстати, тот же вопрос про 2112.
У меня шестнадцатидырочник вообще на хх хрен нагреешь. Надо будет засечь время поточнее, сейчас по утрам (-1 -- -3 градуса) минут за 10 по БК градусов 60 будет, не больше.
Аналогично. А ещё, как печку включаешь, видно сразу по БК как температура ОЖ падает, градусов на пять.oleg_2112_ писал(а):
Это у всех такой неторопливый прогрев 16v?
Чем современнее движок, тем он более экономичен и тепло зря не рассеивает в воздух. Современные дизели на иномарках вообще на холостых не прогреваются!
Так что если хочешь греть побыстрей, делай это на ходу