Вопрос про подзарядку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про подзарядку Автор: СанчеллоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 12:41
Итак,машина 21093i , генератор стоит 9402.3701(от десятки,вроде) . Сначала подзарядка не появлялась в течение 5-10 мин(лампа разряда горит),дело было ближе к середине октября,когда похолодало заряд появился где-то через пол-часа(конец октября) . Сняли генератор ,прозвонили диоды, обмотку статора,вроде все нормально. Обмотка ротора прозванивается тестером ,при этом сопротивление ее в районе 3-4 Ом. С конденсатором не особо понял,но вроде как в книге,сначала падение сопротивления, потом повышение,мегаомметром проверял,правда электронным,там вообще все прыгает первую секунду. Кондер при этом потом разряжается через вольтметр. Короче решили отдать профессионалам,может межвитковое в роторе? А еще было замечено ,что при заведенной машине на провод 61 обмотки возбуждения от монтажного блока (от двух сопротивлений,судя по схеме) приходит только 6.5 вольт,если через вольтметр его соединить с "-". Вот даже не знаю тратить деньги на проверку или соплю бросить,уж очень не охота блок снимать,потом все глючить будет.Может кто сталкивался с такой проблемой,может приходить 6.5 В на этот провод или плохой контакт. Батарея пока 12.5 Вольт. Щетки с реле регулятором заменили,на него грешили местные знатоки. Заранее спасибо за ответ.
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 08:52
У Вас в панели приборов стоит вольтметр или просто лампа? Если лампа и горит в пол-накала- замените диодный мост или доп диоды, но все 3...
#3:  Автор: СанчеллоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:07
Да,стоит только лампа и ,вроде, горит в пол-накала,спаибо,попробую.
#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:54
у меня в монтажке контакт перегорел, пришлось соплю на 61 выход генератора бросать.
твоя проблема может еще быть в том, что до 61 выхода стоят два сопротивления 100 мОм, которые резко повышают ток.
т.е. возможно у тебя сгорел один из этих резистров.
кстати, я сначала ездил так, что у меня на 61 выход 0 В было.
По идее, этот выход нужен только для более высокого напряжения, т.к. после прогазовки(около 4000), происходит самовозбуждение генератора, и напруга поднимается до 13,5 и остается такой при любых оборотах.

#5:  Автор: fedikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 09:52
Обмотка ротора прозванивается тестером ,при этом сопротивление ее в районе 3-4 Ом


А как мерил?
У меня была такая блуда. Беда в том что токосъемное кольцо имело куевый контакт. Он появлялся только после прогрева (кольцо расширялось). В принципе ремонтируемо, но я купил новый ген.

#6:  Автор: СанчеллоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:34
Спасибо большое всем за ответы, они действительно серьезные и грамотные.
2 RS_2108 - да,в монтажке,наверное что-то не в поряде,потому что только 6.5 вольт,но гена должен был завестись при более высоких оборотах,хотя такое бывает не всегда, сам работаю электриком в троллейбусном парке, иногда на подсевших аккумуляторах приходится подкорачивать провода на реле регуляторе, хотя генератор идет чуть-ли не в разнос. А насчет резисторов, вроде не 100 МоМ, а просто 100 оМ,хотя не уверен,в этих книгах черт знает что...
2 Fedik - мерил простым мультиметром по шкале до 20 оМ. Конечно это ничего не значит,просто хотел проверить нет ли замыкания между кольцами, либо к.з. на якоре. Шлифовка токосъемных колец стоит 600 руб,+ сборка/разборка гены -450 руб.

Проблема решилась банальнейшим образом,отнесли в сервис на дефектовку,оказалось реле ,которое мы купили какое-то неправильное,то-ли бракованое, то-ли вообще не пордходит. Мастер проверил даже его, говорит - нормальное,только почему-то не работает ,при этом он разобрал всего гену и все прозвонил, сказал ,что якорь 3.5 оМ- в пределах нормы(2-4 оМ для легковых, около 12 оМ для грузовиков) ,короче все путем,отправил в соседний гамазин за новым реле, поставил на стенд, гена завелся с пол-тыка,даже проверил на малых оборотах с напр возбуждения 6 В(мастер сказал,что минимум-9 В), все по кайфу, при полной нагрузке держит 13.7 В. Удовольствие это стоило 450 р.- 30 мин работы+ 150 руб - непонятное реле + 120 руб. - нормальное реле, вот и четверть цены генератора, из-зазаводского брака реле,хотя , я думаю, из-за недобросовестности продавцов, которые машут гривой и уверяют, что это именно то,что надо,хотя долго сверяют по форме старую и нвую зап.часть. Конечно, этот продавец,наверное, вчера продавал ДВД в соседнем ларьке,а до этого бананы на базаре, ладно это все лирика, злость пробирает от того,что из-за него машина простояла целую неделю,да и лишних денег пришлось заплатить. Надеюсь никому такие продавцы не попадутся никогда.
ЗЫ На авторынке все быстро было найдено и реле нормальное дали(с маркировкой,отличающейся от первого купленого реле).
Спасибо всем за проявленную заботу о Чайнике за баранкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU