Antarius писал(а):Ехал ночью за городом. Смотрю.... баааа 100 000 на дисплее.
Остановился, мысленно поздравил машинку, пожелал ей удачи и выпил апельсинового сока И поехал дальше....
Накопились проблемки. Прошу советов:
1. Заводишь холодный двигатель. Заводится, через несколько секунд
начинает колбасить. Так что отдает в ручку КПП. Если газануть до 3000 об/мин, и подержать газ пару сек, то дальше все нормально.
Раньше не было.
2. На холостых с 800-850 об/мин иногда сваливается до 400-500 и колбасит. Через пару секунд снова 800-850. Если подержать газ 1500-2000 несколько секунд, то потом долгое время холостые нормально держатся. Раньше было но в гораздо меньшей степени. Думаю связано с п.1, по крайней мере похоже.
3. Задолбала невозможность плавно играть газом. Например едешь на первой передаче. ЧУТЬ нажал на газ - резкий рывок вперед и разгон.
Отпускаешь - резкий клевок носом и торможение. Это ведь не нормально? Было всегда.
4. При торможении шум сзади справа. С периодичностью в 1,5-2 месяца в системе появляется воздух. Немного, но прокачиваю.
Откуда и почему?
5. Еще на холодную слышен какой-то металлический шелест в двигателе. Типа цыканье какое-то. Гидрокомпенсаторы?
Спасибо.
1и2-вероятность 99% -РХХ,но возможно и свечи.
3-возможно механика,трос газа,посмотри его,подергай,мож расслоился внутри оплетки,а может и следствие того-же РХХ.У меня все нормально.
4-посмотри колодки и цилиндр
5-Цыканье-эт есть нормальная работа форсунок.Antarius писал(а):Ехал ночью за городом. Смотрю.... баааа 100 000 на дисплее.
1. Заводишь холодный двигатель. Заводится, через несколько секунд
начинает колбасить. Так что отдает в ручку КПП. Если газануть до 3000 об/мин, и подержать газ пару сек, то дальше все нормально.
Раньше не было.
2. На холостых с 800-850 об/мин иногда сваливается до 400-500 и колбасит. Через пару секунд снова 800-850. Если подержать газ 1500-2000 несколько секунд, то потом долгое время холостые нормально держатся. Раньше было но в гораздо меньшей степени. Думаю связано с п.1, по крайней мере похоже.
Спасибо.
У меня на спидометре 99500, так что ровестники по пробегу, и та же проблема, что п.2, либит глохнуть из-за этого при переключении на нейтралку временами. Думаю ДРМВ, так как иногда показывает ошибку 0335 при исправном датчике положения КВ. Но пока с деньгами туго, попозже поменяю.Antarius писал(а):Ехал ночью за городом. Смотрю.... баааа 100 000 на дисплее.
Остановился, мысленно поздравил машинку, пожелал ей удачи и выпил апельсинового сока И поехал дальше....
Накопились проблемки. Прошу советов:
1. Заводишь холодный двигатель. Заводится, через несколько секунд
начинает колбасить. Так что отдает в ручку КПП. Если газануть до 3000 об/мин, и подержать газ пару сек, то дальше все нормально.
Раньше не было.
2. На холостых с 800-850 об/мин иногда сваливается до 400-500 и колбасит. Через пару секунд снова 800-850. Если подержать газ 1500-2000 несколько секунд, то потом долгое время холостые нормально держатся. Раньше было но в гораздо меньшей степени. Думаю связано с п.1, по крайней мере похоже.
3. Задолбала невозможность плавно играть газом. Например едешь на первой передаче. ЧУТЬ нажал на газ - резкий рывок вперед и разгон.
Отпускаешь - резкий клевок носом и торможение. Это ведь не нормально? Было всегда.
4. При торможении шум сзади справа. С периодичностью в 1,5-2 месяца в системе появляется воздух. Немного, но прокачиваю.
Откуда и почему?
5. Еще на холодную слышен какой-то металлический шелест в двигателе. Типа цыканье какое-то. Гидрокомпенсаторы?
Спасибо.
100 000 это пробег!!!! Пора менять , а не морочиться!