ГРиня писал(а):Контроллер у тебя самый чито нинаесть хароший! :-D
и прошивка у тебя хорошая!
машина веть едет у тебя? Ну и че ты заморачиваешся?
купи новый дезодорант в машину, порадуй машину, сгоняй помой! И радуйся!
БАЗАРИШЬ!!! Тема! и ещё отпалировать.... :cool:ГРиня писал(а):А какова фига тогда в BIOS компа свежие заливают?
Какова фига в Мобильники новые шьют?
Зачем Майкрософт выпускает СервисПаки?
Да чтобы убрать старые баги и добавить новые!
Т.к. сам являюсь инженером-программистом(по образованию), то знаю такую золотую формулу: "Работает - не лезь!" И BIOS, и мобилу без надобности не шью! А товарищей экспериментаторов у нас хватает, зашьют что-то сделанное "Народными Умельцами", а потом проблемы всякие начинаются, либо вообще не работает....
Вот за счет таких и живем wxp писал(а): И BIOS, и мобилу без надобности не шью!
Насчёт BIOS'a согласен, насчёт мобилы - нет alod писал(а):Прошивка та же, заводил в прошлую зиму в -20C, правда крутить стартером приходилось секунд по 10, иногда даже два раза. Масло было тогда Castrol п/синт 10w-30, сейчас залито Castrol синт 5w-30, надеюсь будет лучше. Плавающие обороты при прогреве задолбали, были с нова, но лезть перепрошивать пока желания нет, в заметный прирост динамики верю не особо
Плавающие обороты при прогреве - это особенность Евро-Х. После прогрева датчика кислорода до рабочей температуры в 360грС, контроллер начинает учитывать его показания и корректировать качество смеси. Поскольку сам двигатель ещё холодный, то результаты это корректировки проявляются в виде плавающих оборотов
Рекомендация: не обращать внимания :mrgreen:Alex_22_region писал(а):alod писал(а):Прошивка та же, заводил в прошлую зиму в -20C, правда крутить стартером приходилось секунд по 10, иногда даже два раза. Масло было тогда Castrol п/синт 10w-30, сейчас залито Castrol синт 5w-30, надеюсь будет лучше. Плавающие обороты при прогреве задолбали, были с нова, но лезть перепрошивать пока желания нет, в заметный прирост динамики верю не особо
Плавающие обороты при прогреве - это особенность Евро-Х. После прогрева датчика кислорода до рабочей температуры в 360грС, контроллер начинает учитывать его показания и корректировать качество смеси. Поскольку сам двигатель ещё холодный, то результаты это корректировки проявляются в виде плавающих оборотов
Рекомендация: не обращать внимания :mrgreen:
Alex_22_region писал(а):Плавающие обороты при прогреве - это особенность Евро-Х. После прогрева датчика кислорода до рабочей температуры в 360грС, контроллер начинает учитывать его показания и корректировать качество смеси. Поскольку сам двигатель ещё холодный, то результаты это корректировки проявляются в виде плавающих оборотов
Рекомендация: не обращать внимания :mrgreen:
В последних версиях (M30 и N35) это исправлено.Tom669 писал(а):Январь 5.1 проще всего прошивается, можно даже не снимая с машины. Я себе сам прошивку менял, была K17. Достали плавающие обороты при прогреве и неустойчивый холостой. Заменил на последнюю N35. Стала прогреватся ровно и на холостых обороты по компу стоят как вкопанные и резвее машинка стала.
Как раз про плавающие обороты при прогреве я выше писал.Вим писал(а):Или подскажите, где взять информацию.
www.chiptuner.ru