Nordmaster АТСТОЙ!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Nordmaster АТСТОЙ!!!!!!!!! Автор: Blackjack СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 13:55
Думаю кому-нибудь пригодиться мой печальный опыт.
Всвязи с финансовой ямой :купил резину Nordmaster она же K-239.
В магазине расхваливали что она типа чуть не лучшая резина из отечественных.Ну я как последний пень и купил, а как не купишь когда разница с импортной 1200 руб.А сейчас уже жалею - 15 минут назад чуть не поцеловал одного придурка который по тормозам вдарил как ему захотелось.Так я с 50 метров тормозил - остановился в милиметре наверное Smile))) Колеса хуже нету - вообще не тормозят.Выехал на лед так только по прямой едут нормально в поворотах такое чувство что еду на летней резине - вообще на льду не держит.
Не совершайте ошибки как я.Smile

#2:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 15:23
мля, мужики ну что разве нельзя раз в 2 года накопить денег и купить хорошую зимку ? ... как будто 10-12 тыр такая большая сумма для 2-х лет ? ... ато экономим на тапочках ... а потом жестянка ... это хорошо что если только у себя ... а если еще и мерсу жопу рихтовать ? при таком раскладе думаю что выйдет всё гораздо дороже ...
#3:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 15:41
да причем здесь резина ? в данном случае дело в прокладке, если не врет про 50 метров конечно Smile ничего личного

ЗЫ. у самого амтел

#4:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 15:43
G_U писал(а):

да причем здесь резина ? в данном случае дело в прокладке, если не врет про 50 метров конечно Smile ничего личного

ЗЫ. у самого амтел

тоже вариант ...
ЗЫ варежку ловить не нужно ... и дистанцию держать ...

#5:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 15:47
из отечественноу резина, лучшая- "Медведь" ну в крайнем случае "medeo"
#6: Re: Nordmaster АТСТОЙ!!!!!!!!! Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 16:50
Blackjack писал(а):

Думаю кому-нибудь пригодиться мой печальный опыт.
Всвязи с финансовой ямой :купил резину Nordmaster она же K-239.


Не знаю, NORDMAN KN-209 по рисунку почти то-же, но проблем никаких, сцепление чуть похуже чем у хаки2, с которой и содран рисунок протектора.
Или в Nordmaster сэкономили на резиновой смеси, или придется поверить ЗР, резина нормальная, но шипы слишком заглублены.
А Медео, смотрим другой топик, жесткая резина, которая выдерживает летнюю эксплуатацию НЕ может быть хорошей зимой именно по этим причинам, хотя сам не пробовал, поэтому не утверждаю как истину. А NORDMAN KN-209 отличная резина за свои деньги.

#7:  Автор: lsv15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 17:57
не медео для своей цены очень даже и не плохи, ну по сравнению с сАвком конечно
#8:  Автор: LeitoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 18:04
Я могу с уверенностью заявить ,что отвечаю за качество много летним опытом....только YOkohama:))ну или Мишлен...
#9:  Автор: Alex_777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 21:23
Я езжу на NORDMAN это вроде аналог NORDMASTERa уже два сезона, сейчас буду ездить третий, шипы почти все на месте, хотя проехал тысяч 40. Попробовал порулить на UG-500, у товарища на десятке стоит, одна фигня практически.
#10: Re: Nordmaster АТСТОЙ!!!!!!!!! Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 21:42
MichaelM писал(а):


Не знаю, NORDMAN KN-209 по рисунку почти то-же, но проблем никаких, сцепление чуть похуже чем у хаки2, с которой и содран рисунок протектора.
Или в Nordmaster сэкономили на резиновой смеси ...



Именно сэкономили, я так думаю

#11:  Автор: Serg(ASV)Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 22:18
Проблема, наверное, заключается следующем. Некоторые участники дорожного движения полагают, что, поставив ту или иную зимнюю резину, они могут ездить как летом на сухом асфальте. Какая бы ни была хорошая и дорогая резина, если водитель допускает грубые ошибки в управлении, автомобиль выйдет из-под его контроля. Мне довелось ездить на разной резине - и на дешовой и на не очень. Просто в голове нужно всегда держать то, что ты на дороге, покрытой снегом или льдом, и знать, что последует за теми или иными твоими действиями. А тормозя, например, в юз, можно и на сухом асфальте до чьей-нибудь задницы доскользить, там где два раза можно было остановиться.
#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 22:23
Serg(ASV) писал(а):

Проблема, наверное, заключается следующем. Некоторые участники дорожного движения полагают, что, поставив ту или иную зимнюю резину, они могут ездить как летом на сухом асфальте. Какая бы ни была хорошая и дорогая резина, если водитель допускает грубые ошибки в управлении, автомобиль выйдет из-под его контроля. Мне довелось ездить на разной резине - и на дешовой и на не очень. Просто в голове нужно всегда держать то, что ты на дороге, покрытой снегом или льдом, и знать, что последует за теми или иными твоими действиями. А тормозя, например, в юз, можно и на сухом асфальте до чьей-нибудь задницы доскользить, там где два раза можно было остановиться.



Золотые слова Bravo Bravo Bravo

#13:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 22:27
то что шипы не сильно выступают для себя считаю плюсом, т.к. зимой в городе большую часть времени приходится ездить по асфальту и только иногда по обледенелому, так что клацанье шипов не всегда комфортно. Даже думал купить зимнюю нешипованую, но всетки поостерегся
#14:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 23:30
У меня был Нордманн, надевятке (сейчас ГНФ3) ИМХО отличная рензина!!!!!!!!!!! :cool:
#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 17:19
А это шипованая резина или нет?

У меня НФ3 шипованый производителем, но даже на нем я не еду больше 40, редко 60.

На таких скоростях машина хорошо управляется и хорошо тормозит.


В любой случае ИМХО щиповка рулил, если только у вас расчищенный асфальт не преобладает.

#16:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 22:23
У меня были шипованные - красные шипы.
#17:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 07:48
А какая должна быть скорость, чтобы тормозить метров 50??? Если конечно это все происходило в городе, а не на трассе.
#18:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 09:13
alex04 писал(а):

А какая должна быть скорость, чтобы тормозить метров 50??? Если конечно это все происходило в городе, а не на трассе.



10-ки так быстро не ездят Very Happy

У самого Нордмастер красный шип. Из всех недостатков - гудит сильно, но томозит прилично. Нордмастер спереди с сади NF2. Взял Нордмастер из-за того, что она M+S, что мне пригодится 100 пудов. Встаю на газоне, а его никто не чистит :-)

Тем более увидив, что мужик резко дал по тормозам, за 49,99 метров. Можно было его объехать 10 раз на скорости. Very Happy

#19:  Автор: Petr177 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 19:46
У меня та же фигня

Nordmaster элементарно блокируется на асфальте (особенно на том, который с камушками в качестве наполнителя)

#20:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:02
на девятке Нордманы обкатывали-2 зимы-полёт нормальный :cool: ,тока шумноваты,а так и дорогу хорошо держут и из снега нормально выкарапкиваются,теперь ставлю на 12 их назад,а на передок Амтел Нордмастер(рисунок то один,лишь бы состав резины совпадал)
ну а насчёт 50метров-ситуёвину всегда угадывать надо,если едешь по асфальту на шипах,по моему это чуть близко к езде по льду на летней или я неправ?

#21:  Автор: Cot СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 21:08
Можно дюбеля в голову вставить и гонять
#22: Присоединяюсь к автору топика (+) Автор: Jenny86 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 22:17
в разделе "колеса" есть мой пост про Nordman, ГНФ3 и Хаку2.
просто дополню.
Nordman K-210 досталась при покупке авто, размер 185/60R14
так вот, после ГНФ3 (сзади ехал знакомый) - на безобидном месте, чуть в горочку, лед - я не СМОГ тронуться! пришлось другу сдавать назад чтоб я скатился и с разбегу выехал.
торможение - весьма посредственное
трассу с неглубокими снежными переметами - держит ровно, не буду скрывать.
что еще осталось - цена низкая?... ну нафик такое счастье.
я не рискунул на такой резине ездить по зимнику.
после срочной переобувки в Хаку2 - как страшный сон прошел.

Для проверки резины и прочего "тестирования" - рекомендую у кого есть возможность выехать на автозимник. плюс по городу и немного трасса.
думаю все вопросы отпадут

С уважением,
Jenny86, Ханты-Мансийск

#23:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 15:30
Для тех кто не в курсе, ВСЯ ИМПОРТНАЯ РЕЗИНА поступает в Россию не шипованная. Качество ошиповки сами знаете какое... Confused
#24:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 15:48
Я конечно из другой ветки и колеса у меня несколько отличаются, но уж очень тема глаза режет.
Я с самого дня жестянщика на NordMasteR езжу. И к торможению нет никаких претензий, встает как вкопанная и тормозит ровно (не виляет). В сам день жестянщика я на нордмастере реально "зажигал", согнав не один десяток джипов из левого ряда.

#25:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:42
sandman писал(а):

Я с самого дня жестянщика на NordMasteR езжу... В сам день жестянщика я на нордмастере реально "зажигал", согнав не один десяток джипов из левого ряда.


Просто на джипах очень часто ездят УМНЫЕ люди..

Резина стоит Nordman с шипами, 14 дюймов. Надпись на ней есть Designed by Nokian, это что значит, рисунок как у Нокиан, что ли?
Резиной доволен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU