Пружины и Амортизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пружины и Амортизаторы Автор: Magius СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 14:01
Нужно поменять. Машина ВАЗ-2106 какие посоветуете?
В частности интерисует вопрос какая разница между газовыми амортизаторами и масляными и что лучше.
В чём отличие пружин с переменным шагом и с постоянным и какие лучше?
Ну и конечно же какие фирмы изготовители порекомендуете?

#2: Re: Пружины и Амортизаторы Автор: Sanek3000Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 15:31
Magius писал(а):

Нужно поменять. Машина ВАЗ-2106 какие посоветуете?
В частности интерисует вопрос какая разница между газовыми амортизаторами и масляными и что лучше.
В чём отличие пружин с переменным шагом и с постоянным и какие лучше?
Ну и конечно же какие фирмы изготовители порекомендуете?



Газовые жестче чем маслянные...на сколько я знаю.

#3:  Автор: Кузнецов Э.В.Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 19:19
В "За рулем" пару лет назад было тестирование амортизаторов, так им больше понравились родные Shocked
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 21:49
Загляни в поиск. Родные СААЗ в магазинах - барахло полное, списание с конвеера. Финвал - какие-то непонятное, не понравились.
Бери Каябу мало или газ-масло. Стоит 500-600 рублей один штук.
Пружины только завод и только ВАЗ. На счет какие ставить - в поиск.

#5:  Автор: bond_sergio СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 10:59
себе поставил пружины от четверки, и обычные аммортизаторы от москвича (у них двойной ход)
#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:07
Kirgudu писал(а):

Загляни в поиск. Родные СААЗ в магазинах - барахло полное, списание с конвеера. Финвал - какие-то непонятное, не понравились.
Бери Каябу мало или газ-масло. Стоит 500-600 рублей один штук.
Пружины только завод и только ВАЗ. На счет какие ставить - в поиск.



Полностью поддержу!!! Сам долго мучался с выбором аммо, избороздил весь НЕТ и всех знакомых замучал с вопросами - больше всех положительные отзывы заслужили аммо Каяба. Мне понравились (довелось на ходу попробовать) однотрубные газовые аммо с регулированием жесткости (3 варианта жесткости спорт, стандарт, комфорт - стояли в положении стандарт), но вот только цена не понравилась - больше 1000 руб шт.... А себе буду брать Каябу газ двухтрубные без регулировок жесткости - у нас стоят примерно 700 руб/шт.

#7:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:22
В нете много инфы про Каябу можно посмотреть здесь:
http://www.rossko.ru/kayaba/type.php

#8: Re: Пружины и Амортизаторы Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:36
Sanek3000 писал(а):



Газовые жестче чем маслянные...на сколько я знаю.


Насколько я знаю, дело не в этом.
Масляный амортизатор при интенсивных ходах штока подвержен кавитации - масло кипит в вакууме при низких температурах, образуется пена, паровые "затыки" и прочее безобразие.
Газовый имеет подпор в 10-40 бар, не дающий давлению за поршнем падать даже при очень быстрых перемещениях, в итоге масло не вскипает, аммо всегда при любой температуре молотит на пять с плюсом.
Жесткость не зависит от того, масляный амортизатор или газовый.
Выбор аммо надо начитнать с постановки задачи - требуется комфорт, эффективность торможения/поворота или экономия денег.
При прочих равных двумя руками голосую за газовые - они сильно повышают безопасность, сокращая тормозной путь и т.д.
Мне мои Саксы нравятся, знакомые очень довольны Монро Рефлексами.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU