Magius писал(а):Нужно поменять. Машина ВАЗ-2106 какие посоветуете?
В частности интерисует вопрос какая разница между газовыми амортизаторами и масляными и что лучше.
В чём отличие пружин с переменным шагом и с постоянным и какие лучше?
Ну и конечно же какие фирмы изготовители порекомендуете?
Газовые жестче чем маслянные...на сколько я знаю.Kirgudu писал(а):Загляни в поиск. Родные СААЗ в магазинах - барахло полное, списание с конвеера. Финвал - какие-то непонятное, не понравились.
Бери Каябу мало или газ-масло. Стоит 500-600 рублей один штук.
Пружины только завод и только ВАЗ. На счет какие ставить - в поиск.
Полностью поддержу!!! Сам долго мучался с выбором аммо, избороздил весь НЕТ и всех знакомых замучал с вопросами - больше всех положительные отзывы заслужили аммо Каяба. Мне понравились (довелось на ходу попробовать) однотрубные газовые аммо с регулированием жесткости (3 варианта жесткости спорт, стандарт, комфорт - стояли в положении стандарт), но вот только цена не понравилась - больше 1000 руб шт.... А себе буду брать Каябу газ двухтрубные без регулировок жесткости - у нас стоят примерно 700 руб/шт.Sanek3000 писал(а):
Газовые жестче чем маслянные...на сколько я знаю.
Насколько я знаю, дело не в этом.
Масляный амортизатор при интенсивных ходах штока подвержен кавитации - масло кипит в вакууме при низких температурах, образуется пена, паровые "затыки" и прочее безобразие.
Газовый имеет подпор в 10-40 бар, не дающий давлению за поршнем падать даже при очень быстрых перемещениях, в итоге масло не вскипает, аммо всегда при любой температуре молотит на пять с плюсом.
Жесткость не зависит от того, масляный амортизатор или газовый.
Выбор аммо надо начитнать с постановки задачи - требуется комфорт, эффективность торможения/поворота или экономия денег.
При прочих равных двумя руками голосую за газовые - они сильно повышают безопасность, сокращая тормозной путь и т.д.
Мне мои Саксы нравятся, знакомые очень довольны Монро Рефлексами.