Grown писал(а):Замерил ток между "минусом" АКБ и "массой". (Клемма на минусе была снята) Двери закрыты, все отключено, кнопки сигнализации и подсветки от капота нажаты. Получил 0,1А. Это нормально? Какой должен быть ток "утечки"? Из доп. оборудования: МК комфорт (по паспорту ток в "спящем" режиме не более 0,03А), магнитола, (влиять вроде не должна), активирован иммобилайзер, вроде тоже не должен много кушать. За какое время такой ток может посадить батарею? ВАЗ 2115.
До 50мА - норма.
Ищи утечку. Как вариант - кривое подключение сигналки и реле под напряжением.
На старой машине было так - ток в режиае покоя 150 - 200мА. Акк разрядился за 7 дней. (Хватило только активаторы открыть)Grown писал(а):Отрубил магнитолу, -упал до 0,05А., сигналку-0,02.
Зимой много не езжу, придется наверное отключать "массу". Только вот слышал что для ЭБУ это не есть гуд?
что-то многовато магнитола в дежурном режиме потребляет... Для сигналки 30мА тоже не мало.Sergo писал(а):что-то многовато магнитола в дежурном режиме потребляет... Для сигналки 30мА тоже не мало.
Насчет сигналки - мабудь если колокол энергонезависимый, может просто подзарядка аккума колокола тянет.
Насчет мафона - он с ДУ или без? Если С, то считай в дежурном режиме он полностью включен, ну может за исключением усилка и электроприводов всяких - вся остальная электроника задействована - кренки, микросхемы и т.п.