Вопрос электрикам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос электрикам Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 20:18
Замерил ток между "минусом" АКБ и "массой". (Клемма на минусе была снята) Двери закрыты, все отключено, кнопки сигнализации и подсветки от капота нажаты. Получил 0,1А. Это нормально? Какой должен быть ток "утечки"? Из доп. оборудования: МК комфорт (по паспорту ток в "спящем" режиме не более 0,03А), магнитола, (влиять вроде не должна), активирован иммобилайзер, вроде тоже не должен много кушать. За какое время такой ток может посадить батарею? ВАЗ 2115.
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 20:48
Хм, 100мА чуть многовато вроде, хотя не сильно. Когда была 21043 у меня получалось около 30мА, это часы и сигналка. А тут у тебя МК, сигналка (наверное стоит), магнитола (тоже обычно немного берет), да и ЭБУ тоже все время под питанием. Но если ездить каждый день, я думаю проблем не будет, а если стоять по месяцу, может клемму лучше и скидывать. И еще одно: у многих магнитол сейчас есть режим приема пробок. Так вот этот режим по умолчанию активирован и при нем после выключения магнитола еще некоторое время (обычно часа два, но есть и режим 24 часа) принимает эти пробки, т.е. фактически включена. Очень помогает сажать аккумулятор. Проверь и отключи, если режим есть и включен.
#3: Re: Вопрос электрикам Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2005 20:49
Grown писал(а):

Замерил ток между "минусом" АКБ и "массой". (Клемма на минусе была снята) Двери закрыты, все отключено, кнопки сигнализации и подсветки от капота нажаты. Получил 0,1А. Это нормально? Какой должен быть ток "утечки"? Из доп. оборудования: МК комфорт (по паспорту ток в "спящем" режиме не более 0,03А), магнитола, (влиять вроде не должна), активирован иммобилайзер, вроде тоже не должен много кушать. За какое время такой ток может посадить батарею? ВАЗ 2115.


До 50мА - норма.
Ищи утечку. Как вариант - кривое подключение сигналки и реле под напряжением.
На старой машине было так - ток в режиае покоя 150 - 200мА. Акк разрядился за 7 дней. (Хватило только активаторы открыть)

#4:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 14:41
Отрубил магнитолу, -упал до 0,05А., сигналку-0,02.
Зимой много не езжу, придется наверное отключать "массу". Только вот слышал что для ЭБУ это не есть гуд?

#5:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2005 16:18
Grown писал(а):

Отрубил магнитолу, -упал до 0,05А., сигналку-0,02.
Зимой много не езжу, придется наверное отключать "массу". Только вот слышал что для ЭБУ это не есть гуд?


что-то многовато магнитола в дежурном режиме потребляет... Для сигналки 30мА тоже не мало.

#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:22
Sergo писал(а):

что-то многовато магнитола в дежурном режиме потребляет... Для сигналки 30мА тоже не мало.


Насчет сигналки - мабудь если колокол энергонезависимый, может просто подзарядка аккума колокола тянет.
Насчет мафона - он с ДУ или без? Если С, то считай в дежурном режиме он полностью включен, ну может за исключением усилка и электроприводов всяких - вся остальная электроника задействована - кренки, микросхемы и т.п.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU