Oposition писал(а):
...Теперь месяца полтора без мафона просижу......
Не завидую тебе, дружище... Сам так 2 месяца промучался :-( Главное не бери новое в техношоках и Эльдорадах всяких, а то будешь как я пготом мучаться...Pu1sat0r писал(а):Oposition писал(а):
...Теперь месяца полтора без мафона просижу......
Не завидую тебе, дружище... Сам так 2 месяца промучался :-( Главное не бери новое в техношоках и Эльдорадах всяких, а то будешь как я пготом мучаться...
Я у них уже года два назад наелся, фуфло 90%. Помню их брак (читать чистый китай) еще по сервис центрам, сейчас таже картина. Особенно зрелищно после новогодних праздников, числа с 15 января :)
Я с удовольствием отремонтирую что-нить старое лучше ес-но не времен броневика Ленина , или просто умершее которое чинить в центре не рентабельно.
А вообще все на мп3 перейти пытаюсь, похоже это первый шаг :-)
Млин, сеня обнаружил что эти уроды еще и мои краги прихватили allsud писал(а):Если кому интересно расскажу как в нашем маленьком городишке работают барсеточники. Было дело недавно, выхожу из машины и слышу свист воздуха, подхожу заднее правое сдулось. .......
.......Игла от системы была с внутренней стороны шины. Вот так у нас ребята работают.
Старо как мир. Только обычно прокалывают заднее левое колесо, чтобы потихоньку подойти справа и открыть пассажирскую дверь.
Или дорогу спрашивают, а в это время другой пи$$$р потихоньку открывет пассаж.дверь.
и вообще барсетки, кошельки, всякие сумки - полный бред, ИМХО.
отличная возможность единовременно прое$@$ть всё ценное и приобрести кучу геморроя с восстановлением док-ов.
Барсетка - это по-моему, дешёвый понт не больше. да ещё и с чётками и спорт. штанами с лампасами и кроссовками а-ля "адидас" вкупе. :-D
чисса реальные пасаны :cool:S.S. писал(а):Расскажу и про свою аналогичную ситуацию.
В прошлом году поставил свою тогдашнюю пятерку на обочине около
.....
Вот, собственно вот так. Совет - если есть возможность страховаться - делайте это!
А какая годовая стоимость такой страховки? Я уже тоже призадумался.Marat1375 писал(а):
А теперь еще один вопрос а что если отключить механический личинки замков чтобы их ножницами скока хош проворачивали а открыть не могли, в этом случае дверь на класике линейкой вскрыть можно или еще какимнибуть способом????
Канечна! Способов до и больше! Не смогут они замки открыть - разобьют стекло, например, чтобы достать магнитолку... Вот и думай, че дешевле...Pu1sat0r писал(а):Канечна! Способов до и больше! Не смогут они замки открыть - разобьют стекло, например, чтобы достать магнитолку... Вот и думай, че дешевле...
Я вот и думаю что лучше - избавиться от дурацкой магнитолы или иметь раскуроченную дверь. Пока не снял
Одна проблема - очки в машине лежат для вождения, вот их жалко, да - они неделю делаются...Marat1375 писал(а):Народ я ведь когда вопрос тут поднял по этой теме просто спросил могет кто делал потайную открывалку для
......
............
21074 это вполне позволяет особенно в верхнем положении. А для пущей нехорошести поставить паралельный сигнал под панель приборов куданибуть подальше так чтобы ее не доставли , для большего капания на нервы воришкам.
А теперь еще один вопрос а что если отключить механический личинки замков чтобы их ножницами скока хош проворачивали а открыть не могли, в этом случае дверь на класике линейкой вскрыть можно или еще какимнибуть способом????
Вандальских и более менее приличных способов хватает.
Линейкой заднюю дверь без проблем, когда снимешь обшивку увидешь примерно как ей орудовать (ее надо для удобства немного скрутить).
Разбить стекло, либо форточку (но комент).
Вынуть передне или заднее стекло.
Веревочка или проволочина через приотогнутую рамку дверного стекла, на пипки открывания
и др.
Мне кажется для оптимальной защиты треба: отключить личинки, закрыть капот дополнительным замком, установить двух уровневый датчик объема, установить датчик наклона, установить несколько концевиков капота и богажника, установить дополнительную автономную сирену в салоне мощностью побольше чем которая под капотом, обязательно задействовать включение освещения в салоне при срабатывании сигнализации, дополнительно подпитать сигнализацию запасным аккумулятором, мафон и динамики дополнительно прикрепить 4мм тросиком, избавиться от треугольной форточки, избавиться от доступа с улицы при помощи ключа в багажник - электропривод замка багажника и замок на люк бензобака (http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38909), и совсем не плохо было-бы установить на все двери смоленские замки (штыри).
Все ценное убирать с глаз долой в железный ящик с замком, прикрученный в багажнике, или хотябы просто в багажник.Marat1375 писал(а):Народ я ведь когда вопрос тут поднял по этой теме просто спросил могет кто делал потайную открывалку для капота. А вы тут бадягу развели. Мне кажется что если поставить скрытую кнопку на открывание капота электрозамком а для верности ручной тросик вывести куданибуть под машину то можно будет обезопасить сигналюгу от отключения. хотябы что бы понервировать этих гадов да и магнитоллу прикрепить подкрепче так как панель от 21074 это вполне позволяет особенно в верхнем положении. А для пущей нехорошести поставить паралельный сигнал под панель приборов куданибуть подальше так чтобы ее не доставли , для большего капания на нервы воришкам.
А теперь еще один вопрос а что если отключить механический личинки замков чтобы их ножницами скока хош проворачивали а открыть не могли, в этом случае дверь на класике линейкой вскрыть можно или еще какимнибуть способом????
Гы, вот не далее как позавчера парился Зашёл я вечерком в гости с женой, с ребёнком, побыли мы там и пошли домой. Подхожу я к машине замок открыл значит, ручку вверх раз..., а вот хрена там Впечатление такое, что тяги от ручки отвалились и она просто пустая на пружинке ходит, но ничего за собой не тянет. Блин, ситуация, машина открыта, а попасть в неё не могу На пассажирской двери личинка у меня давно не работает, я её пробовал отвёрткой проворачивать, она проворачивается, но кнопка не поднимается. Все окна, двери закрыты. Вобщем нарезали мы с женой вокруг неё скока-то кругов, замёрзли. Пытались стёкла силой опустить, не опускаются, через багажник у меня не залезть, там какие-то стальные уголки крест накрест приварены, руку просунуть ещё можно, а вот пролезть я думаю даже ребёнок вряд ли сможет ( дети до 3-х лет не считаются :-D ) Вот интересно это на всех "семёрках" так или у меня тюнингованный вариант , а за уголками ещё фанерка, а за фанеркой сидушка. Вобщем абзац. Пытался силой замки сломать (думаю я ж как никак мастер спорта по пауэрлифтингу), не смог, или может не смог заставить себя со всей дури надавить, жалко ведь всё-таки. Замёрзли, жена говорит ну нафиг.., завтра разбираться будешь, а щас бъём маленькое окошко в задней двери и едем домой. Я говорю, мне жалко бить, тебе надо ты и бей, вон в багажнике молоток лежит. Короче она взяла молоток и через тряпочку, чтоб стёкла не летели хрясь по стеклу, у меня аж кошки на душе заскребли ..., нифига, даже не потрескалось, она второй раз хрясь, тот же результат :-D, третий... На четвёртый у неё тоже духу не хватило. Я говорю ладно вон в 300-400 метрах отсюда сервис, пойдём туда, мож мужики чо подскажут, или даже помогут. Пошли туда, те идти отказались, там у них очередь на ремонт была и так, но говорят, типа ты линейкой там тыкай напротив пипки пассажирской двери, она и поднимется. Ну чё делать, взяли эту самую линейку и стал ей шуровать там :-D С первого раза не попал, и с10-го не попал, а вот со 150-го попал и мы счастливые поехали домой Мораль сей басни такова: если даже я, полный чайник, дилетант и т.д. ит.п. в открывании замков и дверей смог нашу классику открыть, то у тех кто этим занимается, я думаю, вообще никаких проблем не возникнет.
P.S. А приехав домой я для интересу попробовал снова эту дверку открыть. Открывается с"?а без всяких проблем. Чо было не понял, но замок на всякий случай поменяю.Marat1375 писал(а):Да уж история еще та. Вообщем ясно что остается надеятся на то что никто не заметит твою машину и она не будет тронута. Вот и моя до этого 2 года на улице стояла, кроме там всякой мелочи ничего не пропало, а сейчас в гараж ставлю и все таки попался. Ладно как говорится судьба
Частично, чтобы "не заметили" нужно следовать совету выше - из салона все по возможности долой. Не только ценное, а все что может представлять какой-нибудь интерес. Ведь не все знают что в компьютерной сумке на заднем сиденье только бутерброды недельной давности И перекладывать ее в багажник лучше до того, как паркуетесь.
Я стараюсь бардачок оставлять открытым ? ничего нет. Карты на нижней полке в черной папке лежат ? меньше светятся. Еще в салоне только щетки под сиденьями и тряпки на ручники и у двери. А магнитола, увы, светится, хоть и без мордыНик0лай писал(а):Maverick58
а Гараж где находится? На стоянке, со сторожами или просто где-то на отшибе?
Если точно знали, куда лезли, может кто из знакомых...?
Насчет магнитол....в МОскве, если есть кто рукастый, чтобы починить..могу отдать Блаупункт Болония С51....
стояла на семере 3 года......последние месяца 3 жизни стала иногда выключаться.....и включаться сразу..потом несразу....потом через минут 10 только могла включиться.......потом вообще выключилась и с концами.....
думал с проводкой что-то, но все впорядке и предохранитель цел.....чинить не пробовал....выкидывать жалко.....так и лежит
отдам в хорошие руки....с панелькой
Если не трудно отпишись как мона забрать ,а то у другана блайпункт спионерили одна панелька осталась .
мыло xadminsms(сабака)yandex.ru