Кир-кук писал(а):Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!
расход смотря как ездить.
если передачи будут короче, по трассе расход вырастет, при той же крейсерской скорости.Кир-кук писал(а):Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!
молодец, правильный выбор.
как на педальку будешь жать, так и расход будет.
при наличии более эластичной комбинации мотор/коробка при спокойной езде расход будет меньше получаться.
если ездить газ в пол, штурвал на себя, взлетаю, то расход будет под 15-16 литров по городу ШнурОк писал(а):при прочих равных (обороты) на стоковой пятой передаче (0,784) при ГП 4,1 скорость не может быть больше, чем на 3,7(сток) чисто физически
Само собой. А вот сами эти обороты, которые в состоянии развить ДВС, на пятой передаче с ГП 4,1 будут существенно больше, чем с ГП 3,7.
У меня например на старой КПП предельные обороты на пятой передаче были 4000 (147 км/ч). А на новой КПП это уже 5500 (182 км/ч). Так что не будь так категоричен.
Ну и повторюсь, авто ВАз 21093. Для десяток все возможно чуть по-другому из-за аэродинамики. У вас максималка в стоке на пятой передаче или на четвертой? 8-)ШнурОк писал(а):Крутить стоковый двиг свыше 5000 тыков просто стыдно! ...типа не смотрите что я на дерьме еду, оно тоже рычать может... это детский садик! Бывают, конечно случаи когда это необходимо, но они настолько редки и невсегда оправданы...
ты на пик мощности на стоковом двигле посмотри и не будешь столь категориченКир-кук писал(а):Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!
Пара 3,9+дифференциал повышенного трения+какой-нибудь комерческий ряд (какой именно зависит от того что нужно)
Kirill111 писал(а):У вас максималка в стоке на пятой передаче или на четвертой? 8-)
на четвёртойКир-кук писал(а):Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
почитай, посчитай, сделай выводы что именно тебе нужно!!!
ИМХО для стока 11 с 3.7 либо 12 с 4.1
...подинамичнее 11 с 3.9
сракерские версии здесь не обсуждаются Астрахань писал(а):сам катаюсь на 11-ом и гп 4.1.. была (5-я стандарт) - неплохо. Выбирал очень долго.
И хто же вас надоумил такое чудо, да на свою машинку установить
Первые четыре коротышки....между 4 и 5 разрыв недеЦкий.
Врят ли такое можно назвать сбалансированний трансмиссией...скорее уж извращение на ней.Кир-кук писал(а):Всвязи с предстоящей разборкой КПП, подумываю попробовать более скоростную глав.пару и один из рядов с отсутствием провала между 1-2 и 3-4, но сохранения 5-ой максималки.
Особо интересует изменения расхода топлива при стоковом движке?
Поделитесь, плиз. Заранее, спасибо!
Исключительно 103 ряд! Первая - самая длинна (как на седьмом, исключает лишнююю пробуксовку и провал между 1 и 2), 2,3,4 - стандарт, 5 чуть длиннее стандарта. На паре 4.3 пятая сравнивается со стандартной, зато получаешь лучшую динамику и отсутствие провала 1-2. Плюс удобно - отдрючил, как водится, вторую передачу - не паришься, покупаешь стандартную шестерню и ставишь. Для гражданской машины 103 на 4,1 или 4,3 - идеальный вариант.MME писал(а):Исключительно 103 ряд! Первая - самая длинна (как на седьмом, исключает лишнююю пробуксовку и провал между 1 и 2), 2,3,4 - стандарт, 5 чуть длиннее стандарта. На паре 4.3 пятая сравнивается со стандартной, зато получаешь лучшую динамику и отсутствие провала 1-2.
Ну и куда ты на ентом чудо ряде разрыв между 3 и 4 запрятал...а он ведь на стоке немаленький X-POWER писал(а):MME писал(а):Исключительно 103 ряд! Первая - самая длинна (как на седьмом, исключает лишнююю пробуксовку и провал между 1 и 2), 2,3,4 - стандарт, 5 чуть длиннее стандарта. На паре 4.3 пятая сравнивается со стандартной, зато получаешь лучшую динамику и отсутствие провала 1-2.
Ну и куда ты на ентом чудо ряде разрыв между 3 и 4 запрятал...а он ведь на стоке немаленький
За счет главной пары (читайте внимательнее ) А вообще беда стандартных коробок - разрыв между 1 и 2 . между 3 и 4 там все вполне прилично.MME писал(а):X-POWER писал(а):MME писал(а):Исключительно 103 ряд! Первая - самая длинна (как на седьмом, исключает лишнююю пробуксовку и провал между 1 и 2), 2,3,4 - стандарт, 5 чуть длиннее стандарта. На паре 4.3 пятая сравнивается со стандартной, зато получаешь лучшую динамику и отсутствие провала 1-2.
Ну и куда ты на ентом чудо ряде разрыв между 3 и 4 запрятал...а он ведь на стоке немаленький
За счет главной пары (читайте внимательнее
) А вообще беда стандартных коробок - разрыв между 1 и 2 . между 3 и 4 там все вполне прилично.
ЗА СЧЁТ ГЛАВНОЙ ПАРЫ РАЗРЫВЫ МЕЖДУ ПЕРЕДАЧАМИ НЕ СОКРАЩАЮТ....пора бы знать такую малость:lol:
Ничего приличного между 3 и 4 в стоке и близко нет, зайдите по ссылке выше, если читать-считать умеете...разберётесь что к чему.MME писал(а):На коротких парах укорачиваются сами передачи, сответственно и разрыв между ними.
А вобще, если говорить о разрывах - мона конечно и 26 ряд влепить :-D , но ведь человек же хотел еще и максималку нормальную получить...
Вобще, стоит один раз потратиться и поставить 18 ряд на 3,9 - 4,1 с шестой передачей. На пятиступке гармоничную коробку не построишь. Всегда придется чем-то жертвовать.
С передачами хоть разобрались и то неплохо...ну разрывы-то с какого уменьшатся
Какие были в процентном отношении, такие он и останутся...по вашей же логике, так вообще можно ряды не трогать...втыкай пары от 3.5 до 5.3 ....и вот оно "тюних счастье" l:
На сток....шестую - это весело
С таким грамотным подходом к трансмиссии...и шестиступка не спасёт :-)
А вот для человека...и ссылка была сброшена, что бы сам почитал посчитал...не обывательские субьективные мнения выслушивал.
Кому-то комфорт и увеличение динамики...а кто-то и от 7го с 4.7 прётся ...и каждый свой ряд нахваливать будет
ИМХО 11 с 3.7........либо 12 с 4.1....оптимальная гражданская версия, с относительной динамикой, устранением разрывов между передачами и без потери максималки.MME писал(а):
....рассчитать ничего невозможно, все пробовать надо.
Надеюсь знаете кто на своих ошибках учится
Не только можно, но и нужно всё расчитывать...не тупо прикручивать!
Как это делается, другой разговор...но вкратце по следующему принципу:
-исходные данные хар-ки ДВС...пиковые значения момента и мощности
-исходя из этого расчитываете КПП так, что бы при переключении с низшей на высшую передачу (разгон) обороты двигателя не падали ниже оборотов максимального момента...вообщем все переходы с низшей на высшую должны находится между оборотами макс мощности и макс момента.
-максималка, здесь несколько сложнее, но опять же....пиковое значение оборотов макс мощности на 5 передаче должно соответствовать предполагаемой максималке....на стоке за основу берём 180км......вообщем если вкратце, примерно так.