Arright писал(а):гофра из фольги, что к кастрюле идет ?
нет, не подключил. думаешь, все дело в ней ?
она нифиг не нужна а солекс моженго либо 083 лмбо 053 хотя и 073 пойдет но надо настроить хорошо тогда и бегать будет лучше и шустрееArright писал(а):гофра из фольги, что к кастрюле идет ?
нет, не подключил. думаешь, все дело в ней ?
гофра к кастрюле, а на входе в кастрюлю переключатель заслонки - поставь хотя бы в среднее положение и проверь... от тебя ведь не убудет да и каши не просит!
но!!! я тут твой пост перечитал и вот что насторожило:
Цитата:На повышенных передачах (2,3,4) провал менее заметен, обычно резко педаль в пол, а потом какбы отпускаешь, определяя положение педали при котором
у машины появляется прием, иначе двигатель рычит, но не разгоняется
что значит РЫЧИТ, а машина не разгоняется???? то есть обороты поднимаются, а скорость нет?? тогда это вообще проскальзывание сцепления...
ты уж определись по-точнее!Arright писал(а):2106 с движком 1300, 122 тыс. 76-бенз
Странная фигня какая-то появилась (не сразу, постепенно как-то)..
С большим трудом стала трогаться, чтобы начать движение надо либо
движок до 3 тыс раскручивать(что тоже не всегда помогает), либо долго долго отпускать сцепление (всеравно что со второй передачи трогаешься) иначе глохнет..
Кроме того, когда тронулся приходится очень плавно плавно прибавлять газ, иначе провал, дерготня, после которых машина начинает оживать.. В целом, движок тащит.. На повышенных передачах (2,3,4) провал менее заметен, обычно резко педаль в пол, а потом какбы отпускаешь, определяя положение педали при котором
у машины появляется прием, иначе двигатель рычит, но не разгоняется (тупит?)
Раньше, машинка хоть и не рвала с места, но трогалась очень уверенно..
Думаю, тут замешан карб.. Хотя, пес знает, а что вы думаете ?
Полная переборка карба (промысть и смазать)Arright писал(а):
Ну, а на подсосе машина вообще нормально едет, единственно, долго прогревается.
час от часу не легче
что значит прогревается долго? ты ездишь без прогрева?
в карб лезть - в последнюю очередь!Цитата:Отсюда вывод: в баке скопилось до хрена воды, имхо.
У меня один раз тоже была ситуация как у предыдущего автора, также замерзла вода в бензобаке. НО она туда попала не на заправке, а из конденсата воздуха (при заморозках воздух в бензобаке сжимается - снаружи поступает свежий, относительно влажный воздух - влага из которого конденсируется на стенках бензобака и затем попадает в бензин). Изнасилование машины путем заводки с "прикуривателя", катание на тросе за другой машиной, манипуляций со свечами и т.д ничего не дали (теплого гаража под рукой не было).
Мне из данной ситуации помогла выйти одна бутылочка всем знакомой ТРОИ (можно просто спирт). - Заливаем трою в бензобак(не обращая внимания на крууглые глаза окружающих - все 200 грамм). Ждем минут 10-20 (можно еще покачать машину для лучшего перемешивания). Сверху литра 2 бензина (объем одной бутылки из под кока-колы). - и пробуем завести. После удачной заводки ездим (конечно без ночных стоянок) до полного выжигания бензино-спиртовой смеси, затем едем на заправку и заливаем минимум пол бака. Все.
Вся хитрость в том, что спирт с бензином химически не взаимодействует, но смешивается без всяких расслоений смеси, а вот с водой спирт очень даже взаимодействует (смешивается в любых пропорциях, причем, что для нас даже очень хорошо, с выделением тепла) - даже если лед есть в трубопроводе - он будет спиртом растворен. Главное чтобы процентное соотношение бензина и спирта было больше в сторону бензина - иначе сильно меняется октановое число, а для двигателя это не есть гуд. Еще один плюс- карбюратор тоже этой смесью промывается (потом видны "чистые" следы отмытые этой смесью).
P.S После этого я на морозе стараюсь не ездить на пустом баке "до конца".