куда мог подеваться прием ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: куда мог подеваться прием ? Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 01:34
2106 с движком 1300, 122 тыс. 76-бенз

Странная фигня какая-то появилась (не сразу, постепенно как-то)..
С большим трудом стала трогаться, чтобы начать движение надо либо
движок до 3 тыс раскручивать(что тоже не всегда помогает), либо долго долго отпускать сцепление (всеравно что со второй передачи трогаешься) иначе глохнет..
Кроме того, когда тронулся приходится очень плавно плавно прибавлять газ, иначе провал, дерготня, после которых машина начинает оживать.. В целом, движок тащит.. На повышенных передачах (2,3,4) провал менее заметен, обычно резко педаль в пол, а потом какбы отпускаешь, определяя положение педали при котором
у машины появляется прием, иначе двигатель рычит, но не разгоняется (тупит?)

Раньше, машинка хоть и не рвала с места, но трогалась очень уверенно..
Думаю, тут замешан карб.. Хотя, пес знает, а что вы думаете ?

#2:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 03:11
Ускорительный насос походу...
Сними крышку воздухана и понажимай на газульку,
струйка бенза из носика(или трубки) должна псикать ровно и сильно.
Причины:диафрагма на УН или скидывай верхнюю половинку карба,
носик УН(или трубку) и продувай усе что сможешь.

#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 09:22
Свечи поменяй и проверь ВВ провода.
#4:  Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 10:23
Тебе поможет полная чистка карбюратора....
#5:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 22:14
Свечи поменял, провода нормальные (не старые)
в трамблере заменил прерыватель, крышку, бегунок, конденсатор..
Угол зажигания - на глаз, на слух, чтобы обороты без провала при резком нажатии на газ, так же поменял фильтры - лучше не стало.

До карба пока руки не дошли..
но струйка из ускорителя писает хорошо..
И еще, значительно лучше машина едет с вытянутым подсосом.

Такая вот фигня..
По карбу пока читаю книжки, ("многокрасочный альбом" и "ремонтируем ВАЗ своими силами")...
Подскажите, чего еще можно почитать более детального ?

Спасибо.

#6:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 06:54
Компрессию не мерял?
#7:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 12:57
Да блин..... какие провода??? Какая крышка???
По-ходу засорился топливный жиклер 1-ой камеры.
Снимаешь верхнюю крышку карбюратора, выкручиваешь жиклер, продуваешь, ставишь на место и поехал.

#8:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:33
люфт в подшипнике трамблера
его быть не должно совсем, новые тоже г...но, выбирать надо...

#9:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 05:36
В общем, проблема осталась не решенной, езжу на подсосе, иначе
трогание с места без газа в пол невозможно. (не замечали как трогаются женщины ? или как трогаются со второй передачи ?) вот, примерно так же и тут)..

На выходных буду курочить карб, почитал что у меня было по карбам... голова кругом !!
скажите, когда включается вторая камера ? от чего это зависит ?
и на хрена она вообще нужна ? (теоретически)
в книжке написано что-то про нагрузки, (как я понял) пневмопривод включает вторую камеру, когда машине тащить тяжело..
да, и почему все переделывают пневмопривод на механический ?

и по поводу ХХ и заслонок.. т.е. когда на газ не давишь, нижние заслонки, должны быть наглухо закрыты ?! а ХХ сам каким-то образом просачивается и продолжает всегда работать в одном режиме (не блокируясь) даже при работе двигателя на повышенных режимах, когда ему этот ХХ нафиг не нужен.. или нужен ?

Мда..
Сколько помню, педаль газа на этой машине всегда требовала особого внимания и навыка, - не так прижал ее и тут же возникают
рывки.. Хотя, карб обычно настраивали толковые дядьки.

Поэтому, как вариант, подумываю, а не попробовать ли солекс ? Очень уж нахваливают.. Сейчас стоит толи пятерошный, толи семерошный, пес знает какой карб..
Если солекс, то какой ставить на двигун в 1300 кубов (21063) ?

Спасибо

#10:  Автор: Sanek3000Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 13:52
По-любому ускорительный насос. Замени мембрану и сам распылитель, чтобы знать наверняка.
#11:  Автор: Sedoy_stelsОткуда: 03UA СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 18:53
Брат Arright - свечи когда менял?
По поводу того, что ты описываешь, я мудохался год, летом лучше, с наступлением холодов хуже, то едит то вообще ж#@а. Поменял и почистил все что можно. Остались свечи и бензонасос (только проверял, не менял). Я уже плакался в какой-то теме про провалы. Но сегодня наконец поменял свечи и вспомнил молодость своей машинки (газ в пол - спина в сидушке). Никогда в жизни не подумал бы что свечи могут давать такое колличество симптомов неисправности зажигания и системы питания. Все волки автосервиса кричали в разнобой то карбюратор (бедная смесь) то зажигание, то компресию меряли, а оказалось долбаные свечи. Хотя на вид и на искру вроде все нормально было и сам смотрел и люди.

Arright писал "скажите, когда включается вторая камера ? от чего это зависит ?"

Вторая камера включается когда ты нажимаешь на педаль газа до момента когда в карбе отводится рычаг удерживающий вторичную камеру закрытой, под действием разрежения (которое увеличивается с частотой оборотов двигателя) вакуумник вторичной камеры открывает заслонку, чем больше свободный ход для рычага вакуумника (нажатие на педаль газа и увеличение оборотов) тем больше открывается камера.


Arright писал "да, и почему все переделывают пневмопривод на механический ? "

Вакуумный привод может не работать, вследствии негерметичности (его же), изношенной мембраны, засоренности канала через который разрежение воздействует на мембрану и т.п. Механический же привод открывает заслонку вторичной камеры всегда принудительно, когда рычаги первичной камеры доходят до рычага открытия вторичной.

#12:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 04:23
Так и езжу на подсосе, почти месяц..
Карб у меня родной, 15 лет отходил, фигли его настраивать ?

Почитал я тут и подумал - Не купить ли Солекс а заодно и БСЗ ?
С БСЗ вроде понятно, - пришел в магазин и взял "бсз для классики",
набор 1250 р, зато никакой бумажки, никакой схемы подключения, мля...

А с карбами путаница вышла.. я так и не понял, "солекс" - это только восьмерошный карб или есть и на классику солексы ?
Если "солекс" делает для классики карбы нахрена тогда ставить восьмерошный ? В магазине на меня смортели как на идиота, когда
я стал им рассказывать, что в интернете есть такие славные парни, которые ставят на классику восьмерошные карбы..
Просто в магазине сказали, что солексовые карбы на классику существуют в виде семерошных или пятьдесят третьих..., которые внешне такие же как и мой родной древний карб..

В общем, какой солекс брать на шаху с 1300 двигателем ?
(в магазинах 53й говорят брать надо)
И БСЗ, был тут спор про какие-то нивовские грузики, пружинки..
Чего брать-то ? Мужики !?

#13:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 09:13
а забор подогретого воздуха включил?
#14:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 02:17
гофра из фольги, что к кастрюле идет ?
нет, не подключил. думаешь, все дело в ней ?

#15:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 02:49
Arright писал(а):

гофра из фольги, что к кастрюле идет ?
нет, не подключил. думаешь, все дело в ней ?

она нифиг не нужна а солекс моженго либо 083 лмбо 053 хотя и 073 пойдет но надо настроить хорошо тогда и бегать будет лучше и шустрее

#16:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 08:30
Arright писал(а):

гофра из фольги, что к кастрюле идет ?
нет, не подключил. думаешь, все дело в ней ?


гофра к кастрюле, а на входе в кастрюлю переключатель заслонки - поставь хотя бы в среднее положение и проверь... от тебя ведь не убудет да и каши не просит! Smile
но!!! я тут твой пост перечитал и вот что насторожило:
Цитата:

На повышенных передачах (2,3,4) провал менее заметен, обычно резко педаль в пол, а потом какбы отпускаешь, определяя положение педали при котором
у машины появляется прием, иначе двигатель рычит, но не разгоняется


что значит РЫЧИТ, а машина не разгоняется???? то есть обороты поднимаются, а скорость нет?? тогда это вообще проскальзывание сцепления...
ты уж определись по-точнее!

#17:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 02:04
Сцепление в порядке, под "рычит, не разгоняется" имел в виду, что в отличие от плавного нажатия педали газа, при котором возникают рывки и провалы, при резком "педаль в пол" двигатель тут же задыхается и троит, рывков, соответственно, не отмечается и разгона тоже (все равно что если бы я просто выключил зажигание), а если продолжать держать педаль газа прижатой к полу, то через секунду-другую мотор начнет медленно оживать.. (все равно что после первой включить четвертую передачу), а если педаль газа чуток приотпустить, то двигатель оживает быстрее и начинает ощутимо разгонять машину.

Ну, а на подсосе машина вообще нормально едет, единственно, долго прогревается.

#18: Re: куда мог подеваться прием ? Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 10:51
Arright писал(а):

2106 с движком 1300, 122 тыс. 76-бенз

Странная фигня какая-то появилась (не сразу, постепенно как-то)..
С большим трудом стала трогаться, чтобы начать движение надо либо
движок до 3 тыс раскручивать(что тоже не всегда помогает), либо долго долго отпускать сцепление (всеравно что со второй передачи трогаешься) иначе глохнет..
Кроме того, когда тронулся приходится очень плавно плавно прибавлять газ, иначе провал, дерготня, после которых машина начинает оживать.. В целом, движок тащит.. На повышенных передачах (2,3,4) провал менее заметен, обычно резко педаль в пол, а потом какбы отпускаешь, определяя положение педали при котором
у машины появляется прием, иначе двигатель рычит, но не разгоняется (тупит?)

Раньше, машинка хоть и не рвала с места, но трогалась очень уверенно..
Думаю, тут замешан карб.. Хотя, пес знает, а что вы думаете ?



Полная переборка карба (промысть и смазать)

#19:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:13
Arright писал(а):



Ну, а на подсосе машина вообще нормально едет, единственно, долго прогревается.


час от часу не легче Very Happy
что значит прогревается долго? ты ездишь без прогрева?

в карб лезть - в последнюю очередь!

#20:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 15:52
Я бы попробывал снять верхнюю крышку карбюратора,
выкрутить и почистить главный топливный и главный воздушный жиклеры 1-ой камеры.
Попробуй делов та всего на 15 минут, может поможет!

#21:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 05:26
фиг знает что...
так я и ездил до сих пор с вытянутым подсосом, (месяца 3 уже наверно)
Едет, и хрен с ним !! на морозе копаться неохота, а опять к халтурщикам не пойду. (последний раз на фирменной станции ,что на пр. Энергетиков забыли затянуть трамблер).


Два дня назад, затроила, ни приема, ни тронуться с места, при нажатии газа ужаснейший провал секунды на полторы-две,
подсос хоть и прибавляет оборотов, но толку никакого.

Что делать, что делать?! ну, сразу, поставил сменный трамблер с новой контактной группой, новые свечи (brisk-супер), от проделанного никакого толку совершенно !!

..ночью плохо спал, на утро болела голова и чувствовал себя хреново, проснулся поздно вечером следующего дня, было видение.. - Приснилась лампочка датчика бензина, которая не моргала, а горела постоянно...

На самом деле, троить и дергаться машина стала внезапно, когда загорелась эта пресловутая лампочка и чинил потом на пустой бак..
Вот и решил залить свежего бензина.. (76)
Ночью кое-как завелся и приполз к заправке, а через 5 минут машину было не узнать, - грузный неторопливый шмель превратился в легкого озорного комарика, появилась прыть и напористость, педальку так и тянуло притопить где надо и не надо,
целый час носился по опустелым улицам, уверенно уходя со светофоров.. Много ли надо классиководу для счастья ?!

Отсюда вывод: в баке скопилось до хрена воды, имхо.

Но, разве все эти фильтры, включая фильтр тонкой очистки не задерживают воду ?

PS. Давно уже надо бы поставить БСЗ...

#22:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 18:42
Ага это вода в топливной системе (вероятность 60%), тоже так было. Однажды сутра после здоровенных морозов в -30, не заводилась нифига, крутила и не заводилась. Так вот, сначала сменил свечи (мудохался на морозе в -25 часа 2, снять никак не мог), правильно сделал те совсем загажены были, но это не помогло - не заводилась. Тоже самое стартер крутит искра есть и не заводиться, хз что такое. Прицепили на буксир, потаскали с километрик - завелась! Но симптомы как у тебя тока хуже раза в три, не тянет, троит чихает иногда, ну думаю карбюратор засрало к фигам, потом поразмышлял думаю если его застрало то я бы это не сутра заметил. Короче на ночь к знакомомому в гараж поставил, пусть думаю оттает. Сутра завожу, идет заметно плавнее и тянет по лучще, ну хотяб ехать можно, но только с подсосом, бес подсоса таже мудотень. Смотрю бензана 0, поехал залил полный бак 95 бухнул присадку для мягкой очистки топливной системы от воды и всякой ереси, через 20-30 км поехала как раньше и даже лучще и так до сих пор и ездит больше такого не повторялась, теперь заправляюсь только на этой заправке, 92м правда, и все в шоколаде.
#23:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:07
Цитата:

Отсюда вывод: в баке скопилось до хрена воды, имхо.



У меня один раз тоже была ситуация как у предыдущего автора, также замерзла вода в бензобаке. НО она туда попала не на заправке, а из конденсата воздуха (при заморозках воздух в бензобаке сжимается - снаружи поступает свежий, относительно влажный воздух - влага из которого конденсируется на стенках бензобака и затем попадает в бензин). Изнасилование машины путем заводки с "прикуривателя", катание на тросе за другой машиной, манипуляций со свечами и т.д ничего не дали (теплого гаража под рукой не было).

Мне из данной ситуации помогла выйти одна бутылочка всем знакомой ТРОИ (можно просто спирт). - Заливаем трою в бензобак(не обращая внимания на крууглые глаза окружающих - все 200 грамм). Ждем минут 10-20 (можно еще покачать машину для лучшего перемешивания). Сверху литра 2 бензина (объем одной бутылки из под кока-колы). - и пробуем завести. После удачной заводки ездим (конечно без ночных стоянок) до полного выжигания бензино-спиртовой смеси, затем едем на заправку и заливаем минимум пол бака. Все.

Вся хитрость в том, что спирт с бензином химически не взаимодействует, но смешивается без всяких расслоений смеси, а вот с водой спирт очень даже взаимодействует (смешивается в любых пропорциях, причем, что для нас даже очень хорошо, с выделением тепла) - даже если лед есть в трубопроводе - он будет спиртом растворен. Главное чтобы процентное соотношение бензина и спирта было больше в сторону бензина - иначе сильно меняется октановое число, а для двигателя это не есть гуд. Еще один плюс- карбюратор тоже этой смесью промывается (потом видны "чистые" следы отмытые этой смесью).

P.S После этого я на морозе стараюсь не ездить на пустом баке "до конца".

#24:  Автор: ArrightОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 21:03
Ну вот, наконец-то дошли руки до карба, разобрал его до последней гайки, промыл с полным погружением, прозондировал все каналы и
жиклеры, предварительно отшлифовал их на нитке до появления зеркальной поверхности, обычно на внутреннем сечении какая-то нарезка, (хотя это, наверно, и не нужно было)..

В итоге, появился прием превосходящий все ожидания.. Не помню, чтобы машина когда-либо была такой резвой.

Всем спасибо !!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU