Dim@ писал(а):На ваз 2104 неделю назад мне отрегулировали клапана в гаражах, заменили свечи, провода, бегунок. там-же выставили зажигание(без стропоскопа)
В тот-же день заметил что стучат клапана, выставил зажигание (на 4 передаче при 50 км/час)
Через 150км пришлось опять регулировать, еще 200км проехал опять начали стучать.
В чем может быть причина?
ХХ в норме? Провалов нету? Тянет нармально? расход в норме? Если все в норме то пусть стучат не трогой их, они могут и всю жизнь стучать не че страшного, лишбы не зажаты были!!!_Andrey писал(а):1. Чаще пользуйся поиском - эти вопросы обсуждались в каждой третьей теме.
2. Про твой вопрос: неправильный УОЗ, "неправильный" бензин, возможно "неправильные" свечи (это может быть следствием "неправильного" бензина), да и машина наверняка тож неправильная.
Че то мне клемануло. С детонацией перепутал. Извини.Dim@ писал(а):Мне уже в третий раз приходится с периодичностью 100-200км приходится регулировать УОЗ.
Он видимо как-то сам сбивается или еще что, и начинают стучать клапана при разгоне, да и машина немного тупеет.
Вопрос. Может ли УОЗ сам регулироваться или еще что?
Может в сервисе,в трамбрере что-нибудь не докрутили?
Заранее спасибо.
Посмотри подшипник трамб!!! :cool:Dim@ писал(а):Мне уже в третий раз приходится с периодичностью 100-200км приходится регулировать УОЗ.
Он видимо как-то сам сбивается или еще что, и начинают стучать клапана при разгоне, да и машина немного тупеет.
Вопрос. Может ли УОЗ сам регулироваться или еще что?
Может в сервисе,в трамбрере что-нибудь не докрутили?
Заранее спасибо.
Посмотри подшипник трамб!!! :cool: