К.Д.Е. писал(а):Всем привет ! Отсутствовал две недели по причине командировки.
И вот что я накатал за это время...
Замучался я менять расширительные бачки !!!
Все лето ездил без проблем, и вот опять... Треснул, паразит!
Может кто что знает? Может какие-то другие есть? Трескается он, и все тут! Покупаешь новый, малек катаешься,- и опять !!! Задолбал он меня.
Помогите, кто что знает...!!!
Удачи всем и спасибо!
Проблема в крышке, а не в бачке. Крышки клинит уже на первый день использования. Советую купить новую крышку, разобрать ее, обточить внутреннюю пластиковую затычку (чтобы ее не клинило и она свободно перемещалась внутри), откусить пару звеньев у пружины и собрать све обратно (потом переодически проверять пробку на пропускание воздуха) и забудешь о проблеме лопания бачка. Лично я все это проделал и бачки не меняю.Цитата:Проблема в крышке, а не в бачке.
:cool:
Присоединяюсь! Одно время работал в автомагазине. Проблема возникла у нашего начальника по безопасности на "Шевроле". Короче, человек "свой", надо пробку "получше". В ассортименте было 3 вида: ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 (нового образца). Каждого вида взял штуки по 4, взял 8-й расширительный бачок, ножной насос приличный. Поочередно прикручивал к бачку испытуемую пробку и надувал бачок, поглядывая на манометр
Нормальной считалась пробка, которая "доводила" давление в бачке до 1,0-1,1 атм. , а затем "сбрасывала" его до 0,2-0,3 атм. Из кучи пробок в эти допуски попали штуки 3. Из них была отсеяна самая "перспективная" (ВАЗ 2108) ,она была разобрана, убран облой с клапанов. После этих манипуляций пробка стала работать четко, как клапан у скороварки :cool: . Все остальные пробки вернулись в свободную продажу. Я ничего не хочу сказать, своим - не своим... Но взять хотябы пробку расширительного бачка... Куда уж проще... Обидно за автопром. Greengo писал(а): Я борюсь так, периодически открываю крышку, если засралась, разбираю крышку и промывают отверстия и клапан, .
я тоже пробовал разбирать крышку, но не получилось.
пробовал крутить внутренность, но не откручивается. как его выковырнуть?Зацеплял пластмассу отверткой и тянул вбок на изгиб. Так как там внутри мощная пружина, обычно все вылетает со свистом, надо только ловить.
Адам2112 писал(а):
я тоже пробовал разбирать крышку, но не получилось.
пробовал крутить внутренность, но не откручивается. как его выковырнуть?
Адам2112 писал(а):Greengo писал(а): Я борюсь так, периодически открываю крышку, если засралась, разбираю крышку и промывают отверстия и клапан, .
я тоже пробовал разбирать крышку, но не получилось.
пробовал крутить внутренность, но не откручивается. как его выковырнуть?
Находится гвоздь или жесткая проволока толщиной ~ 1.5-2 мм. Конец длиною 5 - 7мм загибается под углом 90гр. Получившимся инструментом поддевается пластмассовая вставка.Адам2112 писал(а):спасибо за советы! попробую разобрать.
у меня через верх перло много. посадил на герметик датчик уровня тосола, стало меньше, только через заливную крышку.
бачек ни разу не менял. машине 4 года.
Cдается мне, этого мало. Удостоверьтесь в целостности самого бачка, сняв его. Негерметичность из-за трещины в бачке (в дне, например) может вызывать раннее кипение. В общем, просто заодно обсмотрите бачок, 4 года многовато для него.Цитата:бачек ни разу не менял. машине 4 года.
:cool:
Такие вещи вообще-то попадают в Книгу Рекордов АвтоВАЗа... :Адам2112 писал(а):бачек ни разу не менял. машине 4 года.
3,5 )))
крышка - от старой сомары bbv7 писал(а):Кто знает-это нормально, или надо крышку "дорабатывать"?
я доработал купив от ауди, с ней давляк = 0,5атм это меньше чем положено зато бачок не лопнет
bbv7 писал(а):Или так и ездить с незакрученнной?
ОЖ будет выкипать, да и перегреть двиг есть опасность.eugene441 писал(а):Ставь бачок от приоры, они толще. Придется чуть шумку подрезать. Резьба горлышка бачка лучше сделана не будет подтекать...
+ много... уже год с приоровским езжу.... Ставится легко и быстро.