Опять РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК !!! Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:08
Всем привет ! Отсутствовал две недели по причине командировки.
И вот что я накатал за это время...
Замучался я менять расширительные бачки !!!
Все лето ездил без проблем, и вот опять... Треснул, паразит!
Может кто что знает? Может какие-то другие есть? Трескается он, и все тут! Покупаешь новый, малек катаешься,- и опять !!! Задолбал он меня.
Помогите, кто что знает...!!!
Удачи всем и спасибо!

#2: Re: Опять РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК !!! Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:51
К.Д.Е. писал(а):

Всем привет ! Отсутствовал две недели по причине командировки.
И вот что я накатал за это время...
Замучался я менять расширительные бачки !!!
Все лето ездил без проблем, и вот опять... Треснул, паразит!
Может кто что знает? Может какие-то другие есть? Трескается он, и все тут! Покупаешь новый, малек катаешься,- и опять !!! Задолбал он меня.
Помогите, кто что знает...!!!
Удачи всем и спасибо!


Проблема в крышке, а не в бачке. Крышки клинит уже на первый день использования. Советую купить новую крышку, разобрать ее, обточить внутреннюю пластиковую затычку (чтобы ее не клинило и она свободно перемещалась внутри), откусить пару звеньев у пружины и собрать све обратно (потом переодически проверять пробку на пропускание воздуха) и забудешь о проблеме лопания бачка. Лично я все это проделал и бачки не меняю.

#3:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:59
Спасибо, OlegD !
Буду пробовать.
Удачи.

Ребят! А может у кого еще какие мысли по этому поводу есть?

#4:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 21:22
На второй машине не затягиваю крышку расширительного бачка. Закручиваю, но не затягиваю. Красота - бачок не раздувается, соответственно и не лопается. Попробуйте, очень удобно!
#5:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 10:22
Была тажа проблема, вылечил заменой 10-й крышки на 9-ю.
#6:  Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 10:47
Здравствуйте!
В крышке бачка три отверстия диаметром 2 мм(через которые выходит избыточное давление), почему-то они засираются белесоватой взвесью(лично у меня такое происходит каждые 1500-2000 км). Соответсвенно отверстия забиты, давление растет, тосол либо выбрасывается из под крышки, либо бачок трескается. Я борюсь так, периодически открываю крышку, если засралась, разбираю крышку и промывают отверстия и клапан, хотя наверное следовало бы промыть систему охлаждения, но т.к. пробег авто всего 11 т, то забиваю.
IMHO резать витки пружины и обтачивать клапан я бы не стал, т.к. теоретически клапан крышки рассчитан на выпуск определенного давления и уменьшая давление в системы мы тем самым снижаем T кипения ОЖ, т.е. закмпит она раньше.

С уважением Вадим.

#7:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 10:50
Цитата:

Проблема в крышке, а не в бачке.

:cool:
Присоединяюсь! Одно время работал в автомагазине. Проблема возникла у нашего начальника по безопасности на "Шевроле". Короче, человек "свой", надо пробку "получше". В ассортименте было 3 вида: ВАЗ 2108, ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 (нового образца). Каждого вида взял штуки по 4, взял 8-й расширительный бачок, ножной насос приличный. Поочередно прикручивал к бачку испытуемую пробку и надувал бачок, поглядывая на манометр Shocked
Нормальной считалась пробка, которая "доводила" давление в бачке до 1,0-1,1 атм. , а затем "сбрасывала" его до 0,2-0,3 атм. Из кучи пробок в эти допуски попали штуки 3. Из них была отсеяна самая "перспективная" (ВАЗ 2108) Confused ,она была разобрана, убран облой с клапанов. После этих манипуляций пробка стала работать четко, как клапан у скороварки :cool: . Все остальные пробки вернулись в свободную продажу. Я ничего не хочу сказать, своим - не своим... Но взять хотябы пробку расширительного бачка... Куда уж проще... Обидно за автопром. Sad

#8:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:29
Спасибо всем !!!
В эти выходные буду менять бачок и с крышкой что-то думать...

#9:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:42
Greengo писал(а):

Я борюсь так, периодически открываю крышку, если засралась, разбираю крышку и промывают отверстия и клапан, .



я тоже пробовал разбирать крышку, но не получилось.
пробовал крутить внутренность, но не откручивается. как его выковырнуть?

#10:  Автор: GreengoОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:58
Зацеплял пластмассу отверткой и тянул вбок на изгиб. Так как там внутри мощная пружина, обычно все вылетает со свистом, надо только ловить.

Адам2112 писал(а):


я тоже пробовал разбирать крышку, но не получилось.
пробовал крутить внутренность, но не откручивается. как его выковырнуть?


#11:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:40
Адам2112 писал(а):

Greengo писал(а):

Я борюсь так, периодически открываю крышку, если засралась, разбираю крышку и промывают отверстия и клапан, .



я тоже пробовал разбирать крышку, но не получилось.
пробовал крутить внутренность, но не откручивается. как его выковырнуть?


Находится гвоздь или жесткая проволока толщиной ~ 1.5-2 мм. Конец длиною 5 - 7мм загибается под углом 90гр. Получившимся инструментом поддевается пластмассовая вставка.

#12:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 14:16
спасибо за советы! попробую разобрать.
у меня через верх перло много. посадил на герметик датчик уровня тосола, стало меньше, только через заливную крышку.
бачек ни разу не менял. машине 4 года.

#13:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 16:31
Адам2112 писал(а):

спасибо за советы! попробую разобрать.
у меня через верх перло много. посадил на герметик датчик уровня тосола, стало меньше, только через заливную крышку.
бачек ни разу не менял. машине 4 года.


Cдается мне, этого мало. Удостоверьтесь в целостности самого бачка, сняв его. Негерметичность из-за трещины в бачке (в дне, например) может вызывать раннее кипение. В общем, просто заодно обсмотрите бачок, 4 года многовато для него.

#14:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 18:15
Цитата:

бачек ни разу не менял. машине 4 года.

:cool:
Такие вещи вообще-то попадают в Книгу Рекордов АвтоВАЗа... pray:

#15:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:40
[quote="VilsonТакие вещи вообще-то попадают в Книгу Рекордов АвтоВАЗа... pray:[/quote]

да, а еще у меня передние колодки отходили 70 тык.
а бачек я хотел осмотреть, но не смог его вытащить со своего места. надо снимать обшивку щита передка, а для этого надо жабо снимать, так что я не стал заморачиваться.

#16:  Автор: navprocОткуда: МО, Лыткарино СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 22:26
У меня на днях тоже бачек треснул на верхней части задней стенки. Начал замечать, что тосол подтекает. Поменял на новый, выбрал попрочней из толстого пластика. Кстати, пробка оказалась чистой, видимо надо проверить ее на работоспособность.
#17:  Автор: Nikoliaspb СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 10:59
Друзья, недавно меня постигла таже беда. Лопнул бачок , приэтом по следу антифриза было видно что он вытекал через пробку. В итоге , разобрав пробку я сделал следующий вывод. В пробке есть резинка уплотнительная , и когда закручиваешь пробку , резинка расжимается со временем (смотря насколько сильно закрутить ) , и перекрывает 4 канала(которые в резьбе ) для выхода избыточного давления.соответсвтенно давление бачок и распирает и он трескается . Нашёл решение - нужно на новой пробке эту резинку чуть чуть обрезать по кругу , и периодически просто контролировать насколько ее расжало , или еще выход - вместо родной резинки поставить более плотную .
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:06
Nikoliaspb писал(а):

Нашёл решение - нужно


дырочки в пробке сбоку просверлить supercool

#19:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 11:25
бачки 2х типов
толстые и тонкие
ставь толстые

#20:  Автор: eugene441Откуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 12:46
Ставь бачок от приоры, они толще. Придется чуть шумку подрезать. Резьба горлышка бачка лучше сделана не будет подтекать...
#21:  Автор: олег 215Откуда: НСО г. Карасук СообщениеДобавлено: 12 Октября 2010 17:33
У меня тоже самое было. Поставил приоровский бачок с ауди крышку и все мучения прошли.
#22:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:57
Извиняюсь. А вот такая история: ВАЗ 21113 1,5 16-ти кл.-стояла (по рекомендациям большинства продавцов) эдакая синенькая пробка расширительного бачка. Наверняка многие видели. Полгода стояла, проблем вроде не было. А вот недавно полез под капот... В общем после поиска возможных мест утечки антифриза подложил тряпочку рядом с пробкой и позже выяснил-из-под неё! Стал смотреть-клапан внутри боком стоит. Расковырял-пружинка на клапане точно посередине перегнила, клапан повернуло поперёк и через этот путь транзитом утекал антифриз. Купмл взамен Владимирскую (Автоприбор). Поставил, поездил, остановился-заглянул под капот.... Похолодело в ногах-руках. Уровень ОЖ почти у дна. И патрубок один под капотом (идёт от газового редуктора) нешуточно раздут. Пробку приоткрыл-раздалось шшшшшшшшшшшшшшш, патрубок сдулся, а уровень ОЖ в бачке поднялся на верхнюю отметку (как и было изначально залито). Патрубок этот в срочном порядке заменил на подходящий по форме и длине отрезок патрубка печки моторного отсека от 14-й (с кордом).Пробку оставил в приоткрытом состоянии ибо страшно. Кто знает-это нормально, или надо крышку "дорабатывать"? Или так и ездить с незакрученнной?
#23:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:37
Адам2112 писал(а):

бачек ни разу не менял. машине 4 года.



3,5 )))

крышка - от старой сомары Wink

#24:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 06:21
bbv7 писал(а):

Кто знает-это нормально, или надо крышку "дорабатывать"?


я доработал купив от ауди, с ней давляк = 0,5атм это меньше чем положено зато бачок не лопнет Smile
bbv7 писал(а):

Или так и ездить с незакрученнной?


ОЖ будет выкипать, да и перегреть двиг есть опасность.

#25:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 10:41
eugene441 писал(а):

Ставь бачок от приоры, они толще. Придется чуть шумку подрезать. Резьба горлышка бачка лучше сделана не будет подтекать...



+ много... уже год с приоровским езжу.... Ставится легко и быстро.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU