ДМРВ Siemens на ВАЗ. Типа отчет :) Много (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ Siemens на ВАЗ. Типа отчет :) Много (+) Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:18
Мысли о замене ДМРВ бродили в моей голове уже довольно давно, хотя ?симптоматика? заболевания была выражена слабо ? напряжение покоя на ДМРВ составляло 1.03В, расход воздуха на холостом ходу - около 11 кг/час. Пробег авто к моменту замены ? 60 т.км. По отзывам, которые я встречал в Интернете, ездить с такими показателями можно, но думать о замене тоже нужно. Однако имелись и другие симптомы ?заболевания? ? машинка очень плохо тянула на низких оборотах (2-3 тыс.) и подергивалась при разгоне (как будто имелись пропуски зажигания). Так же не радовал высокий расход в городе ? около 11 литров. И все это при спокойной манере езды. В попытках устранить все вышеперечисленное были заменены свечи, подменялись на время МЗ и высоковольтные провода ? безрезультатно. В общем, все это перевесило мои сомнения и было принято решение ? менять ДМРВ.

Однако те же отзывы в Интернете говорили и еще об одном ? ДМРВ весьма ?проблемный? элемент. И левака полно, и служит он недолго? Достаточно сделать поиск по конфе по слову "ДМРВ" Smile Поэтому свои мысленные взоры я обратил на ДМРВ Siemens 20.3855 ( http://chiptuner.ru/image/siem_air.jpg ). По материалам сайта www.chiptuner.ru этот датчик (цитата) ?выгодно отличается от ДМРВ Bosch тем, что имеет намного большую ?продолжительность жизни", стабильность параметров и меньшую инерционность?. Один мой знакомый, являющийся для меня авторитетом в авто вопросах, подтвердил, что минусов у такой замены нет, одни плюсы?

Понятное дело, для замены необходима нестандартная прошивка. ЭБУ у меня Bosch M1.5.4. Проблема решилась неожиданно просто ? удалось раздобыть прошивку для Января с калибровками под Siemens. А на сайте www.almisoft.ru , как выяснилось, в абсолютно свободном доступе лежит полнофункциональная версия ChipTuningPRO 2.15. Данный софт позволяет заменить текущую калибровку на калибровку из другой прошивки. Так что пять минут ? и золотой ключик? тьфу, необходимая прошивка у меня в кармане (точнее ? на диске в компе).

Был куплен ДМРВ Siemens ( http://automag.spb.ru/shop.php?gid=17&sid=17&pageid=0&PHPSESSID=48bff438e0010e2e24f9110ff089ab2c ) и жгут переходной для Siemens?а ( http://automag.spb.ru/shop.php?gid=17&sid=17&pageid=1&PHPSESSID=48bff438e0010e2e24f9110ff089ab2c ). На работе состряпанная прошивка была успешно залита в ПЗУ 27512 на казенном программаторе. От переходника обычно используют только разъем для подключения ДМРВ (обрезают бошевский разъем от жгута проводов в авто и распаивают на его место сименсовский), но я поступил хитрее. Валялся у меня бошевский ДМРВ, абсолютно мертвый. Он был безжалостно искромсан на наждаке и из его останков был выточен ?разъем?. После распайки ?разъема? на переходник (по схеме с http://chiptuner.ru/siemens.php) у меня в руках оказался переходник ?с_Bosch?а_на_Siemens? для ВАЗа. Наличие этого переходника позволяло мне не обрезать бошевский разъем ДМРВ от жгута проводов в авто. Делать это было слегка стремно, ибо в 100% успехе задуманного я убежден не был. А его наличие позволяло мне с легкостью вернуться к бошевскому ДМРВ, если такая необходимость возникнет.

Механическая установка датчика проблем не вызывает, все очень подробно описано все там же - http://chiptuner.ru/siemens.php

Итак ПЗУха в ЭБУ заменена, новый ДМРВ занял свое место. Ключ на старт ? и машинка ровно заурчала с первой же попытки. :cool:

Далее была поездка на СТО к газоанализатору, но это широкой общественности, наверное, не интересно. СО выставил 0.6-0.7% - говорят, оптимально для хорошей динамики авто.

Впечатления от установки
Они исключительно положительные. Машинка хорошо волочет уже с 1.5 тыс. оборотов, никаких подергиваний нет и в помине? Расход воздуха стал 9-9.5, напряжение на ДМРВ ? 0.02В. Последнее, правда, уже не важно. Smile Относительно расхода топлива пока еще сказать ничего не могу ? мало статистики, да и время неудачное ? холодает, расход растет.

Мораль ? переход на Siemens при замене ДМРВ оправдан и вполне может быть осуществлен самостоятельно.
Короче - Bosch must die, Siemens - forever!!!
По слухам, на ВАЗе начали ставить ДМРВ Siemens. (не шутка). Уж не знаю - волговские, или какая другая разработка, но слушок такой до меня долетал.

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:47
хорошо.
может тоже стоит попробовать

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:56
У тебя труба внутри черная ? с сажей? была?
#4:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:10
Z писал(а):

У тебя труба внутри черная ? с сажей? была?



Выхлопная? Ну в общем - да... Черненькая такая... :-D А что?

#5:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:46
Эх если б январскую прошивочку с калибровой под сименса Sad Может в мыло? Она же не весомая.
#6:  Автор: RDL_GrizzlyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:21
Canopus писал(а):

Эх если б январскую прошивочку с калибровой под сименса Sad Может в мыло? Она же не весомая.



Присоединяюсь к просьбе

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:23
Canopus писал(а):

Эх если б январскую прошивочку с калибровой под сименса Sad Может в мыло? Она же не весомая.



Откровенно говоря ожидал такого развития событий. Very Happy
От Января прислать не могу (там человек еще что-то замутил кроме измененния тарировки на Сименс, нарушение прав интеллектуальной собственности может выйти), а вот ту, что я себе поставил - запросто. Это будет такая же, что и M1V13R69 (с сайта chiptuner.ru), только с тарировкой под ДМРВ Siemens 20.3855. Достать из нее тарировку и всунуть в свою прошивку - это уже будет собственное дело каждого.

Все желающие получить прошивку должны отправить пустое сообщение с темой "Сименс" на адрес aak62собакаmail.ru. Жду два дня, потом сделаю рассылку.

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:54
на тюнере есть калибровки но под 3.**, 2.15 не видит этот файл.
#9:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:12
Canopus писал(а):

Эх если б январскую прошивочку с калибровой под сименса Sad Может в мыло? Она же не весомая.



вот там же есть под ЯНВАРЬ 5.1 2112 16V 1411020 - 41/71
http://chiptuner.ru/tjanuar.php
первая прошивка сверху!
я скачал.
вот поясните мне! 2. я ставлю прошивку j5v07g26s уже откалиброванную и покупаю ДМРВ сименс и всё? больше ничего кроме разёма переделвать не надо?
2. или скаченной программой переделываю свою Т22 под сименс,покупаю ДМРВ делаю разхём и всё?

p/s/кто нибудь скажет отзывы от прошивок G26 b R61???

#10:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:39
Действительно по указанному выше адресу прошивка под январь есть и открывается!!!, даже версией 2.12.
#11:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:46
Сашка Халтурин2 писал(а):

вот там же есть под ЯНВАРЬ 5.1 2112 16V 1411020 - 41/71
http://chiptuner.ru/tjanuar.php
первая прошивка сверху!
я скачал.



Хех! Действительно! Very Happy Та, которая J5V07G26-538.bin - содержит калибровку, которую я себе поставил. Так что все желающие могут скачать... Вот уж действительно - век живи, век учись, а все равно всего знать не будешь.

Сашка Халтурин2 писал(а):

вот поясните мне! 2. я ставлю прошивку j5v07g26s уже откалиброванную и покупаю ДМРВ сименс и всё? больше ничего кроме разёма переделвать не надо?
2. или скаченной программой переделываю свою Т22 под сименс,покупаю ДМРВ делаю разхём и всё?



Именно так. Надо только следить, чтоб прошивка соответствовала блоку управления.

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:33
щас все сименсы из магазинов вынесут.
тк впечатления у всех только положительные.


Последний раз редактировалось: Petrov_kamensk (01 Ноября 2005 07:46), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 18:35
А что делать тем, у кого Бош 7.0 ? Насколько я понял, у него калибровки ДМРВ не в кг/ч как в январях и M1.5.4, а в каких-то условных единицах
Как быть тут ? Как перевести кг/ч в условные единицы Бош MP7.0

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 18:43
мне когда комп подключали наружн?ц показ?вал вроде в кг на МР70
#15:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 18:52
noro писал(а):

А что делать тем, у кого Бош 7.0 ? Насколько я понял, у него калибровки ДМРВ не в кг/ч как в январях и M1.5.4, а в каких-то условных единицах
Как быть тут ? Как перевести кг/ч в условные единицы Бош MP7.0



Ничего никуда переводить не нужно, калибровка там самая обычная. Я на предыдущей машине катался на МР7 с ДМРВ Сименс.

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 19:57
То Petrov_kamensk
ИМХО ошибся ты... Светлое - как раз калибровка Сименса.
А черная вообще какая-то странная. Что за Я5.1 N35?

#17:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 21:13
MikRo писал(а):

noro писал(а):

А что делать тем, у кого Бош 7.0 ? Насколько я понял, у него калибровки ДМРВ не в кг/ч как в январях и M1.5.4, а в каких-то условных единицах
Как быть тут ? Как перевести кг/ч в условные единицы Бош MP7.0



Ничего никуда переводить не нужно, калибровка там самая обычная. Я на предыдущей машине катался на МР7 с ДМРВ Сименс.


А как с тем фактом, что на MP7 мах. расход 67 кг/час ?

#18:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 22:34
Petrovich писал(а):

А как с тем фактом, что на MP7 мах. расход 67 кг/час ?



Это на диагностику выводится макс. 67кг/ч

#19:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 07:32
по поводу картинки.. я не понял графика! какая там полоса лучше то? поясните плизз
калибровать свою которая стоит? или уже под блок скачитьва например g26s???


to Alex07-11i Что за Я5.1 N35,- это январь 5,1 и прошивка типа паследняя N35,котор на афто ставица. почитай чиптюнер. До етого была M30. я ставил и юзал себе н35,тянет ниче но на третье передаче с низких оборотов замечено поддёргивание сильное ,как на карбе свечи заливает!

#20:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 07:45
2 Alex07-11i действительно ошибка вышла. исправил.
#21:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 07:46
Абырвалг писал(а):

Petrovich писал(а):

А как с тем фактом, что на MP7 мах. расход 67 кг/час ?



Это на диагностику выводится макс. 67кг/ч


Спасибо, понял. Тарировка определяется двигателем и ДМРВ. Считаем, что АЦП у контроллеров одинаковые. А как быть с 8v?

#22:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 14:35
сеня оббегал все магазины в поисках сименса! везде делают круглые глаза! нашёл в магазине волга;) продовец давай меня спрашивать типа какой движок на волге, ! я грю мне ваще то на ТАЗ. дай сименс. он дал и грит что на разные двиглы волговские., и если вазьмёшь то обратно не приму...! а как же для наших? всё равно? или он такой Семён один волговский как по каталогу:Датчик массового расхода воздуха SIEMENS 20.3855
Пленочный датчик массового расхода воздуха SIEMENS 20.3855 применяется в автомобилях ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ

у нас его цена 2250

#23:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 15:12
http://chiptuner.ru/siemens.php
#24:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 11:42
заехал к волгам, ДРВМ сименс 2100, переходник 460 руб.
разьема отдельно нет.

теперь что озадачело, сверху наклейка белая дврм 20.3855 сделано в россии, то что сименс только на корпусе выдавлено.

он не похож на пленочный, внутри 2 проволоки на растяжках и терморезистор.

#25:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:12
Petrov_kamensk писал(а):


теперь что озадачело, сверху наклейка белая дврм 20.3855 сделано в россии, то что сименс только на корпусе выдавлено.

он не похож на пленочный, внутри 2 проволоки на растяжках и терморезистор.



Есть Siemens оригинал (Германия) есть Сименс по лицензии (Россия). В техническом смысле - одно и то же, в смысле качества - не знаю.

Лишил ты меня душевного покоя. Very Happy Конструкция моего такая же. ИМХО - если каталожный номер 20.3855 - то можно спать спокойно.

Кроме того, машинка ведет себя просто идеально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU