Z писал(а):У тебя труба внутри черная ? с сажей? была?
Выхлопная? Ну в общем - да... Черненькая такая... :-D А что?Canopus писал(а):Эх если б январскую прошивочку с калибровой под сименса Может в мыло? Она же не весомая.
Присоединяюсь к просьбеCanopus писал(а):Эх если б январскую прошивочку с калибровой под сименса Может в мыло? Она же не весомая.
Откровенно говоря ожидал такого развития событий.
От Января прислать не могу (там человек еще что-то замутил кроме измененния тарировки на Сименс, нарушение прав интеллектуальной собственности может выйти), а вот ту, что я себе поставил - запросто. Это будет такая же, что и M1V13R69 (с сайта chiptuner.ru), только с тарировкой под ДМРВ Siemens 20.3855. Достать из нее тарировку и всунуть в свою прошивку - это уже будет собственное дело каждого.
Все желающие получить прошивку должны отправить пустое сообщение с темой "Сименс" на адрес aak62собакаmail.ru. Жду два дня, потом сделаю рассылку.Canopus писал(а):Эх если б январскую прошивочку с калибровой под сименса Может в мыло? Она же не весомая.
вот там же есть под ЯНВАРЬ 5.1 2112 16V 1411020 - 41/71
http://chiptuner.ru/tjanuar.php
первая прошивка сверху!
я скачал.
вот поясните мне! 2. я ставлю прошивку j5v07g26s уже откалиброванную и покупаю ДМРВ сименс и всё? больше ничего кроме разёма переделвать не надо?
2. или скаченной программой переделываю свою Т22 под сименс,покупаю ДМРВ делаю разхём и всё?
p/s/кто нибудь скажет отзывы от прошивок G26 b R61???
Хех! Действительно! Та, которая J5V07G26-538.bin - содержит калибровку, которую я себе поставил. Так что все желающие могут скачать... Вот уж действительно - век живи, век учись, а все равно всего знать не будешь.
Сашка Халтурин2 писал(а):вот поясните мне! 2. я ставлю прошивку j5v07g26s уже откалиброванную и покупаю ДМРВ сименс и всё? больше ничего кроме разёма переделвать не надо?
2. или скаченной программой переделываю свою Т22 под сименс,покупаю ДМРВ делаю разхём и всё?
Именно так. Надо только следить, чтоб прошивка соответствовала блоку управления.noro писал(а):А что делать тем, у кого Бош 7.0 ? Насколько я понял, у него калибровки ДМРВ не в кг/ч как в январях и M1.5.4, а в каких-то условных единицах
Как быть тут ? Как перевести кг/ч в условные единицы Бош MP7.0
Ничего никуда переводить не нужно, калибровка там самая обычная. Я на предыдущей машине катался на МР7 с ДМРВ Сименс.MikRo писал(а):noro писал(а):А что делать тем, у кого Бош 7.0 ? Насколько я понял, у него калибровки ДМРВ не в кг/ч как в январях и M1.5.4, а в каких-то условных единицах
Как быть тут ? Как перевести кг/ч в условные единицы Бош MP7.0
Ничего никуда переводить не нужно, калибровка там самая обычная. Я на предыдущей машине катался на МР7 с ДМРВ Сименс.
А как с тем фактом, что на MP7 мах. расход 67 кг/час ?Petrovich писал(а):А как с тем фактом, что на MP7 мах. расход 67 кг/час ?
Это на диагностику выводится макс. 67кг/чАбырвалг писал(а):Petrovich писал(а):А как с тем фактом, что на MP7 мах. расход 67 кг/час ?
Это на диагностику выводится макс. 67кг/ч
Спасибо, понял. Тарировка определяется двигателем и ДМРВ. Считаем, что АЦП у контроллеров одинаковые. А как быть с 8v?Petrov_kamensk писал(а):
теперь что озадачело, сверху наклейка белая дврм 20.3855 сделано в россии, то что сименс только на корпусе выдавлено.
он не похож на пленочный, внутри 2 проволоки на растяжках и терморезистор.
Есть Siemens оригинал (Германия) есть Сименс по лицензии (Россия). В техническом смысле - одно и то же, в смысле качества - не знаю.
Лишил ты меня душевного покоя. Конструкция моего такая же. ИМХО - если каталожный номер 20.3855 - то можно спать спокойно.
Кроме того, машинка ведет себя просто идеально.