Цитата:всему виной "слава" что он никогда не ломается и вообще весь из себя шикарный...
Штатные один сезон ходят и то не всегда. Поэтому можно сказать, что Пекары "никогда" не ломаются.
UBER, при сборке (затяжке) диафрагмы рекомендуется держать рычаг ручной подкачки нажатым. Наверно и для пекаров это справедливо.AleJar писал(а):Цитата:всему виной "слава" что он никогда не ломается и вообще весь из себя шикарный...
Штатные один сезон ходят и то не всегда. Поэтому можно сказать, что Пекары "никогда" не ломаются.
UBER, при сборке (затяжке) диафрагмы рекомендуется держать рычаг ручной подкачки нажатым. Наверно и для пекаров это справедливо.
Да я вроде старался держать... но видимо не получилосьAleJar писал(а):Цитата:всему виной "слава" что он никогда не ломается и вообще весь из себя шикарный...
Штатные один сезон ходят и то не всегда. Поэтому можно сказать, что Пекары "никогда" не ломаются.
UBER, при сборке (затяжке) диафрагмы рекомендуется держать рычаг ручной подкачки нажатым. Наверно и для пекаров это справедливо.
Ну не знаю, как тогда все до Пекара ездили??? У меня до этой машины был 21043, бензонасос там такой-же, только штуцер один вверх. 5 лет и 84тык - без проблем, не трогал его ни разу.u313 писал(а):Ну не знаю, как тогда все до Пекара ездили??? У меня до этой машины был 21043, бензонасос там такой-же, только штуцер один вверх. 5 лет и 84тык - без проблем, не трогал его ни разу.
Видимо это как кому повезет - если б мне урод-сборщик мазнул возвратную пружинку солидолом, я б тоже в него не лез.
А вообще на югах со стандартным БН неприкол - порой вечерком эдак часиков в 7 возвращаешься домой, а на улице под 30 градусов, да вдруг пробочка эдак часика на полтора на несчастных 5-7 км - жигули через одного стоят и насосы водичкой поливают ...
Пекар имеет одно замечательное преимущество перед стандартным - он не перестает качать даже если хорошенько нагреется. В остальном он обычный и "смертный" Цитата:Пекар имеет одно замечательное преимущество перед стандартным - он не перестает качать даже если хорошенько нагреется. В остальном он обычный и "смертный"
Присоединяюсь :cool:
А то что ржавый или там еще чего - скорее всего палёнка. Насос довольно дорогой и крайне соблазнительный в плане подделок 8-)