ПЕКАР НЕ ХРЮКАЕТ!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПЕКАР НЕ ХРЮКАЕТ!? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 11:42
У меня была проблема которая переросла в невозможность запустится.

Проблема мучила такая - при разгоне на 4 передаче зависает и не разгоняется в течении 5-10 секунд. Не дергается а именно зависает, только фырчит. Вообщем до 100 км в час разогнаться сложно. Возможно засорился экономайзер мощ режимов, но проверить это мне не удалось... Я вскрыл безнонасос ПЕКАР, вынул и почистил диафрагму. На нижней стороне диафрагмы была слизь маслянистая с белыми хлопьями. Вообщем масло маслянное было Very Happy
Несколько раз снимал ставил и потрогал клапана в бензонасосе.
Вообщем, заметил, что качает ручным рычагом как то слабо. Да и сама диафрагма как то чуть двигается. После разборки-сборки не ХРЮКАЕТ и судя по тому что не могу завестись ПЕКАР НЕ КАЧАЕТ!
Что могло случится?

Последний раз редактировалось: UBER (31 Октября 2005 19:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:43
Тоже намучался с Пекаром - всему виной "слава" что он никогда не ломается и вообще весь из себя шикарный...
В общем-то трабла была элементарнейшая - смешно сказать - сгнила пружинка диафрагмы. В остальном ему еще работать и работать. Насчет слизей-смазей - у меня там была только ржа от пружинки. Очевидно будь эта пружинка хоть немного изначально смазана - хрен она вышла бы из строя. Так что та дрянь, которая у тебя там внутри - исключительно подарок сборщиков твоего Пекара.
Что касается хода диафрагмы в "ручном режиме" - все зависит от положения кулачка насоса - поставь 3-ю или 4-ю передачу и чуток прокати машину, чтобы провернуть распредвал - возможно ход "педальки" увеличится.
Что до автоматического режима - нужно строго блюсти правильный зазор штока. Сделаешь меньше - недалет - будет качать слабо, сделаешь больше - будет передавливать кулачек и мало того что ход будет меньше, еще и износ кулачка на распредвале может быть, не говоря уже о том что посадочное место БН деформируется.
Ну а работоспособность же самого БН зависит от состояния клапанов и диафрагмы - ежели все гуд, значит и качать должен тоже гуд ;)

В общем лично я дошел до истины трабл своего Пекара только после того как поменял его на новый Wink Дороговато с одной стороны, а с другой - спокойнее. Первого, как ни крути, на 3.5 года хватило, и то хорошо.

#3:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:37
Цитата:

всему виной "слава" что он никогда не ломается и вообще весь из себя шикарный...


Штатные один сезон ходят и то не всегда. Поэтому можно сказать, что Пекары "никогда" не ломаются. Smile

UBER, при сборке (затяжке) диафрагмы рекомендуется держать рычаг ручной подкачки нажатым. Наверно и для пекаров это справедливо.

#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:26
У меня Пекара хватало на пол года. После того, как он отказал в самый неподходящий момент, я поставил какой-то, в два раза дороже, производства С-Петербург. Внешний вид у него совсем диковинный. Уже год отьездил, и, вроде бы ничего (три раза тьфу)
#5:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:36
AleJar писал(а):

Цитата:

всему виной "слава" что он никогда не ломается и вообще весь из себя шикарный...


Штатные один сезон ходят и то не всегда. Поэтому можно сказать, что Пекары "никогда" не ломаются. Smile

UBER, при сборке (затяжке) диафрагмы рекомендуется держать рычаг ручной подкачки нажатым. Наверно и для пекаров это справедливо.



Да я вроде старался держать... но видимо не получилось

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:35
AleJar писал(а):

Цитата:

всему виной "слава" что он никогда не ломается и вообще весь из себя шикарный...


Штатные один сезон ходят и то не всегда. Поэтому можно сказать, что Пекары "никогда" не ломаются. Smile

UBER, при сборке (затяжке) диафрагмы рекомендуется держать рычаг ручной подкачки нажатым. Наверно и для пекаров это справедливо.


Ну не знаю, как тогда все до Пекара ездили??? У меня до этой машины был 21043, бензонасос там такой-же, только штуцер один вверх. 5 лет и 84тык - без проблем, не трогал его ни разу.

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 18:28
u313 писал(а):

Ну не знаю, как тогда все до Пекара ездили??? У меня до этой машины был 21043, бензонасос там такой-же, только штуцер один вверх. 5 лет и 84тык - без проблем, не трогал его ни разу.


Видимо это как кому повезет - если б мне урод-сборщик мазнул возвратную пружинку солидолом, я б тоже в него не лез.
А вообще на югах со стандартным БН неприкол - порой вечерком эдак часиков в 7 возвращаешься домой, а на улице под 30 градусов, да вдруг пробочка эдак часика на полтора на несчастных 5-7 км - жигули через одного стоят и насосы водичкой поливают ...
Пекар имеет одно замечательное преимущество перед стандартным - он не перестает качать даже если хорошенько нагреется. В остальном он обычный и "смертный" Wink

#8:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 18:38
Цитата:

Пекар имеет одно замечательное преимущество перед стандартным - он не перестает качать даже если хорошенько нагреется. В остальном он обычный и "смертный"


Присоединяюсь :cool:
А то что ржавый или там еще чего - скорее всего палёнка. Насос довольно дорогой и крайне соблазнительный в плане подделок 8-)

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 03:00
Купил ремкомплект ПЕКАР бензонасоса 150 руб.

Сменил входной клапан и пружинку (диафрагмы).
Как клапан там держится я не знаю, но встал он опять криво как и старый.

Затягивал как и было посоветовано - нажимая на рычаг подкачки.
Вроде Хрюкает... Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU