Johnson_2003 писал(а):Добрый день.
Пара вопросов от начинающего классиковода.
Есть 2107 99гв, карбюратор.
Каким бензином лучше ее кормить ? 92м или 95м? Человек советует 92, аргументируя так что ?машина рассчитана на 92, его и лей?.
Какие плюсы и минусы у каждого? Какой экономически выгоднее ? 95й дороже на рубль (т.е рублей 30-40 на заправку), а расход я так понимаю будет чуть меньше (насколько меньше?)
Сейчас лью 92, когда его не было ? залил бак 95го.
Зажигание выставлено под 95й, на 92м иногда наблюдается детонация при выключении двигателя. Чем чревата езда с таким зажиганием если я буду лить 92й? Будет ли от этого больший расход?
В общем просветите по вопросу или отправьте в такую же тему (я не нашел).
Спасибо за ответы
Прогорят клапана вот и все !!! Если в мурзилке написано АИ-92 значит АИ -92!!!Johnson_2003 писал(а):Добрый день.
Пара вопросов от начинающего классиковода.
Есть 2107 99гв, карбюратор.
Каким бензином лучше ее кормить ? 92м или 95м? Человек советует 92, аргументируя так что ?машина рассчитана на 92, его и лей?.
Какие плюсы и минусы у каждого? Какой экономически выгоднее ? 95й дороже на рубль (т.е рублей 30-40 на заправку), а расход я так понимаю будет чуть меньше (насколько меньше?)
Сейчас лью 92, когда его не было ? залил бак 95го.
Зажигание выставлено под 95й, на 92м иногда наблюдается детонация при выключении двигателя. Чем чревата езда с таким зажиганием если я буду лить 92й? Будет ли от этого больший расход?
В общем просветите по вопросу или отправьте в такую же тему (я не нашел).
Спасибо за ответы
Прогорят клапана вот и все !!! Если в мурзилке написано АИ-92 значит АИ -92!!!Серега 21074 писал(а):Прогорят клапана вот и все !!! Если в мурзилке написано АИ-92 значит АИ -92!!!
Можно поподробнее ? прогорят клапана
- при езде на 92м с выставленным зажиганием на 95й (и мне нужно срочно бежать изменять)
- при езде на 95мJohnson_2003 писал(а):Серега 21074 писал(а):Прогорят клапана вот и все !!! Если в мурзилке написано АИ-92 значит АИ -92!!!
Можно поподробнее ? прогорят клапана
- при езде на 92м с выставленным зажиганием на 95й (и мне нужно срочно бежать изменять)
- при езде на 95м
Нет если будешь ездить на 92 с зажиганием на 95 то нечего страшного просто пальцы будут постукивать под нагрузкой, а вот если на 95 колесить да еще на тапку иногда надавливать нармально то просто прогорят клапана!Johnson_2003 писал(а):А как сказывается зажигание под 95й на расходе?
Незнаю у кого как, а у меня также как и на 92!Johnson_2003 писал(а):Добрый день.
Пара вопросов от начинающего классиковода.
Есть 2107 99гв, карбюратор.
Каким бензином лучше ее кормить ? 92м или 95м? Человек советует 92, аргументируя так что ?машина рассчитана на 92, его и лей?.
Какие плюсы и минусы у каждого? Какой экономически выгоднее ? 95й дороже на рубль (т.е рублей 30-40 на заправку), а расход я так понимаю будет чуть меньше (насколько меньше?)
Сейчас лью 92, когда его не было ? залил бак 95го.
Зажигание выставлено под 95й, на 92м иногда наблюдается детонация при выключении двигателя. Чем чревата езда с таким зажиганием если я буду лить 92й? Будет ли от этого больший расход?
Нужен найменьший расход поставь инжетор!
В общем просветите по вопросу или отправьте в такую же тему (я не нашел).
Спасибо за ответы
Nik_2101 писал(а):Johnson_2003 ты побольше послушай Серегу 21074... А лучше поискай в форуме.... Поиск рулит!!!!!!
Если колбасит двигатель при выключении это КАЛИЛЬНОЕ зажигание, а не детонация, RTFM!!!! Детонация - это и сеть "просто пальцы постукивают".... :cool: :cool:
Учите матчасть!!! За нее так пи... начиная от детонации и кончая движком.... :cool:
Зайди на сайт Силыча http://www.silych.h10.ru почитай статейки, мно и подробно описано явление детонации, простым языком.
Если ты при выставленном зажигании для 95 будешь заливать 92 то у тебя при повышении нагрузки будет явление именуемое "детонация", а не "пальчики стучат"...
При выставленном зажигании под 92 - залить 95 то более -менее ездить моня, но т.к. зажигание позднее, то немного увеличится расход 95 бензина, по отношению к правильно выставленном для 95!!! Вот и всё.
От себя добавлю, на 92 расход по городу под 10 литров, на 95 - 8,2 л/100км, двигло 2103 (1500) так что считай что экономнее...
Да и на фуфел 92 моня напороться (бывает и до 80 не дотягивает... ) - поубивал-бы "химиков" заправщиков...
За линк спасибо, почитаю. А калильное зажигание чем плохо (я так понимаю свечи изнашиваются, что еще). Как от этого избавиться? Хотя может быть вопросы снимутся по линку
По деньгам все равно ? что 92 что 95 я так понимаю ? разница в цене рубль, а расход 95го чуть меньше.Serg000 писал(а):Не знаю у кого как, но у меня в руководстве пользователя написано, что бензин можно использовать от 91-го до 95-го. Для 91-го УОЗ нужно выставлять на 0, а для 92-го и 95-го на +5. А клапана прогорят только от 98-го бензина.
Вспомните какой бензин был, когда движек на классику создавался - только А76 и А93. Заметьте - не Аи 93 а А93, т.е. октановое число определенное по моторному методу испытания, а это гораздо лучше чем даже Аи95. Раньше нужного октанового числа добивались путем перегона, а теперь сплошные октан повышающие присадки.
В руководстве написано не ниже 91 это не значит что можно лить 95 98 8-)Johnson_2003 писал(а):Добрый день.
Пара вопросов от начинающего классиковода.
Есть 2107 99гв, карбюратор.
Каким бензином лучше ее кормить ? 92м или 95м? Человек советует 92, аргументируя так что ?машина рассчитана на 92, его и лей?.
Какие плюсы и минусы у каждого? Какой экономически выгоднее ? 95й дороже на рубль (т.е рублей 30-40 на заправку), а расход я так понимаю будет чуть меньше (насколько меньше?)
Сейчас лью 92, когда его не было ? залил бак 95го.
Зажигание выставлено под 95й, на 92м иногда наблюдается детонация при выключении двигателя. Чем чревата езда с таким зажиганием если я буду лить 92й? Будет ли от этого больший расход?
В общем просветите по вопросу или отправьте в такую же тему (я не нашел).
Спасибо за ответы
Октановое число у 95-го выше, это позволяет использовать более раннее зажигание. В результате возрастает крутящий момент, машина резвее разгоняется. В режиме частичных нагрузок немного сокращается расход топлива. Насколько велики эти улучшения? В ЗР была статья, где сравнивали 92 и 95 на ВАЗ-2110. Результаты примерно такие: разгон до 100 км/ч на 95 сократился на 0,1 сек, расход 95 ненамного меньше, чем 92. Если учесть, что нынешний 95 изготовляется не методом перегонки, а путем добвления антидетонационных присадок, то есть большие сомнения в целесообразности постоянной езды на "жигулях" на 95 бензине. Все эти присадки оседают красным налетом на свечах, приводя их в негодность. Но для заездов на 1/4 мили 95-й, конечно, лучше, только зажигание нужно выставить более раннее.Nik_2101 писал(а):Johnson_2003 ты побольше послушай Серегу 21074... А лучше поискай в форуме.... Поиск рулит!!!!!!
Если колбасит двигатель при выключении это КАЛИЛЬНОЕ зажигание, а не детонация, RTFM!!!! Детонация - это и сеть "просто пальцы постукивают".... :cool: :cool:
Учите матчасть!!! За нее так пи... начиная от детонации и кончая движком.... :cool:
Зайди на сайт Силыча http://www.silych.h10.ru почитай статейки, мно и подробно описано явление детонации, простым языком.
Если ты при выставленном зажигании для 95 будешь заливать 92 то у тебя при повышении нагрузки будет явление именуемое "детонация", а не "пальчики стучат"...
При выставленном зажигании под 92 - залить 95 то более -менее ездить моня, но т.к. зажигание позднее, то немного увеличится расход 95 бензина, по отношению к правильно выставленном для 95!!! Вот и всё.
От себя добавлю, на 92 расход по городу под 10 литров, на 95 - 8,2 л/100км, двигло 2103 (1500) так что считай что экономнее...
Да и на фуфел 92 моня напороться (бывает и до 80 не дотягивает... ) - поубивал-бы "химиков" заправщиков...
У меня на 21043 по городу был расход 7,4л/ на сотку, 92 бенз!!!!Johnson_2003 писал(а):Nik_2101 писал(а):
От себя добавлю, на 92 расход по городу под 10 литров, на 95 - 8,2 л/100км, двигло 2103 (1500) так что считай что экономнее...
Да и на фуфел 92 моня напороться (бывает и до 80 не дотягивает... ) - поубивал-бы "химиков" заправщиков...
За линк спасибо, почитаю. А калильное зажигание чем плохо (я так понимаю свечи изнашиваются, что еще). Как от этого избавиться? Хотя может быть вопросы снимутся по линку
По деньгам все равно ? что 92 что 95 я так понимаю ? разница в цене рубль, а расход 95го чуть меньше.
Есть замечательная статейка про свечи, блин, линка не найду, наваяй мне на мыло сброшу на почитать (в Worde сохранил, а линк забыл... ). Тама про все последствия и раннего/позднего зажигания, неправильного подбора свечей, калильного зажигания... 8-)
А арифметика, у нас в Киеве 92 3,85х10= 38,5 грн 95 - 4,10х8,2= 33,62 грн. И то, экономичнее, а у Вас за рубль дешевле лить фуфуел... решать тебе... 8-)
Серега 21074 писал(а):В руководстве написано не ниже 91 это не значит что можно лить 95 98
А умельцы и на 76 - 80 ездиють... и в руководстве не написано... да и про газ никто ничего не упоминает в мурзилке... Тут чисто субьективное мнение, о какчестве топлива, манере езды и т.д. А с зажиганием чем выше число - больше опережение. Для 95 выставил 10 град и проблем не знаю... И детонации не слыхивал и не видывал... :cool:Серега 21074 писал(а):Serg000 писал(а):Не знаю у кого как, но у меня в руководстве пользователя написано, что бензин можно использовать от 91-го до 95-го. Для 91-го УОЗ нужно выставлять на 0, а для 92-го и 95-го на +5. А клапана прогорят только от 98-го бензина.
Вспомните какой бензин был, когда движек на классику создавался - только А76 и А93. Заметьте - не Аи 93 а А93, т.е. октановое число определенное по моторному методу испытания, а это гораздо лучше чем даже Аи95. Раньше нужного октанового числа добивались путем перегона, а теперь сплошные октан повышающие присадки.
В руководстве написано не ниже 91 это не значит что можно лить 95 98 8-)
Ну значит у нас разные руководства
Степень сжатия классического движка позволяет ездить на 95-м.
А вот 98-й - это уже верная смерть клапанамJohnson_2003 писал(а):Ок, поставлю другой вопрос. С учетом того, что на 95м расход будет меньше, экономической разницы между бензинами не будет (если 95й меньше на примерно 0.5л, то разница - 95й дешевле рубля на 4/ 100 км).
Вопрос - какой бензин чаще бодяжат?
С учетом того, что это может зависеть от региона - интересует Петербург
На счет бензина, сам на ГСМ работал там был прибор который измерял плотность и октан число и не разу не замечал что бензин был бодяжный так как мы его проверяли каждый завоз и он на 98% совпадал с нормами!!! Это уже зависит какую ты АЗС выбераешь!!! У меня уже 4 случая было когда горели клапана, лопались колчики на 95 бензе!!! Johnson_2003 писал(а):Ок, поставлю другой вопрос. С учетом того, что на 95м расход будет меньше, экономической разницы между бензинами не будет (если 95й меньше на примерно 0.5л, то разница - 95й дешевле рубля на 4/ 100 км).
Вопрос - какой бензин чаще бодяжат?
С учетом того, что это может зависеть от региона - интересует Петербург
На счет бензина, сам на ГСМ работал там был прибор который измерял плотность и октан число и не разу не замечал что бензин был бодяжный так как мы его проверяли каждый завоз и он на 98% совпадал с нормами!!! Это уже зависит какую ты АЗС выбераешь!!! У меня уже 4 случая было когда горели клапана, лопались колчики на 95 бензе!!! Серега 21074 писал(а)::
Цитата:Для 95 выставил 10 град и проблем не знаю... И детонации не слыхивал и не видывал... :cool:
Через год или 20 тыс пробега, узнаешь проблему :cool:
Дык ужо 38 тыков с небольшим проехал и ни-жу-жу... да и у тестя 160 тыков... и тодже ни-жу-жу... и всегда на 95 и зажигание на 10 град. 8-) 8-) 8-)Серега 21074 писал(а):Nik_2101 писал(а):Johnson_2003 ты побольше послушай Серегу 21074... А лучше поискай в форуме.... Поиск рулит!!!!!!
Если колбасит двигатель при выключении это КАЛИЛЬНОЕ зажигание, а не детонация, RTFM!!!! Детонация - это и сеть "просто пальцы постукивают".... :cool: :cool:
Учите матчасть!!! За нее так пи... начиная от детонации и кончая движком.... :cool:
Зайди на сайт Силыча http://www.silych.h10.ru почитай статейки, мно и подробно описано явление детонации, простым языком.
Если ты при выставленном зажигании для 95 будешь заливать 92 то у тебя при повышении нагрузки будет явление именуемое "детонация", а не "пальчики стучат"...
При выставленном зажигании под 92 - залить 95 то более -менее ездить моня, но т.к. зажигание позднее, то немного увеличится расход 95 бензина, по отношению к правильно выставленном для 95!!! Вот и всё.
От себя добавлю, на 92 расход по городу под 10 литров, на 95 - 8,2 л/100км, двигло 2103 (1500) так что считай что экономнее...
Да и на фуфел 92 моня напороться (бывает и до 80 не дотягивает... ) - поубивал-бы "химиков" заправщиков...
У меня на 21043 по городу был расход 7,4л/ на сотку, 92 бенз!!!!
У Вас обеднена смесь. Можно и меньше (расход) но будет совсем плохо тянуть, а при тапке в пол - может заглохнуть когда откроется II камера. Кто-то доводил расход ТАЗика по городу до 5.5 литра, но двигло и карб были существенно доработаны и бенз строго 95-98. Сейчас у меня жрет 8 на 93 бензе, динамика более-менее. Все устраивает. Далее обеднять смесь крайне нежелательно...