Замена порогов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена порогов Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:08
Были заменены пороги, я хочу покрасить их антигравием и поэтому возник следующий вопрос:
1. Надо ли снимать заводской черный грунт, или не надо?
2. Надо ли грунтовать серой грунтовкой или можно сразу залить антигравием?
Интересует в первую очередь защита от коррозии!

#2: Re: Замена порогов Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:15
avt2kw писал(а):

Были заменены пороги, я хочу покрасить их антигравием и поэтому возник следующий вопрос:
1. Надо ли снимать заводской черный грунт, или не надо?
2. Надо ли грунтовать серой грунтовкой или можно сразу залить антигравием?
Интересует в первую очередь защита от коррозии!


1. Надо.
2. На твоё усмотрение, антигравий тоже в чём-то грунтовка.

#3:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:31
Ну по первому пункту я также думал, но потом засомневался - вдруг заводской грунт нужен Smile
а по второму - получается без разницы, есть грунтовка серая или нет, если антигравий в 2-3 слоя?

#4:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:42
avt2kw, в субботу обрабатывал пороги. Покрыл сначала серой грунтовкой из балончика. Грунтовка Боди - вещь хорошая- всегда в подобных ситуациях её использую. Можно, конечно и без неё, но меня привлеткает то, что она с антикоррозийным эффектом и сохнет очень быстро... Антигравий - он на то и антигравий, чтобы от камушков и прочего защищать, а под ним защитный слой от коррозии.
Мне кажется, что так надёжнее.

#5:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:49
1. Да заводской грунт расчитан только на транспортировку. Он на раз смывается тряпочкой с растворителем.
2. Лучше прогрунтовать. Грунт нужен для увеличении адгезии металла. Да на самом деле после грунта не лишнее и покрасить автомобильной краской (хотя бы кисточкой). Порог - место уязвимое и если камешком антиграв собъет, то хоть краска останется.

#6:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 13:53
BIGFOOT писал(а):

avt2kw, в субботу обрабатывал пороги. Покрыл сначала серой грунтовкой из балончика. Грунтовка Боди - вещь хорошая- всегда в подобных ситуациях её использую. Можно, конечно и без неё, но меня привлеткает то, что она с антикоррозийным эффектом и сохнет очень быстро... Антигравий - он на то и антигравий, чтобы от камушков и прочего защищать, а под ним защитный слой от коррозии.
Мне кажется, что так надёжнее.



А на баллоне не написано, какая температура воздуха должна быть?
Или ты в теплом гараже делал? Если сейчас самому делать, то боюсь грунтовка просто замерзнет... +5
Или теплопушку искать....

#7:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:03
KF-97-1 писал(а):

1. Да заводской грунт расчитан только на транспортировку. Он на раз смывается тряпочкой с растворителем.
2. Лучше прогрунтовать. Грунт нужен для увеличении адгезии металла. Да на самом деле после грунта не лишнее и покрасить автомобильной краской (хотя бы кисточкой). Порог - место уязвимое и если камешком антиграв собъет, то хоть краска останется.



Насчёт "смывается на раз" это зря. Тёр и растворителем и ацетоном - тряпочка только чуть почернела. В итоге содрал корщёткой на дрели. Муторное это занятие (обдирал днище).
Насчёт грунта: BODY 969 (рыжий) самое то! Ну а сверху обязательно мастику. Кстати, изнутри порог тоже так надо было профигачить до сварки, а потом мовиль и забыл на пару лет...

#8:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:04
KF-97-1 писал(а):

1. Да заводской грунт расчитан только на транспортировку. Он на раз смывается тряпочкой с растворителем.
2. Лучше прогрунтовать. Грунт нужен для увеличении адгезии металла. Да на самом деле после грунта не лишнее и покрасить автомобильной краской (хотя бы кисточкой). Порог - место уязвимое и если камешком антиграв собъет, то хоть краска останется.



Насчёт "смывается на раз" это зря. Тёр и растворителем и ацетоном - тряпочка только чуть почернела. В итоге содрал корщёткой на дрели. Муторное это занятие (обдирал днище).
Насчёт грунта: BODY 969 (рыжий) самое то! Ну а сверху обязательно мастику. Кстати, изнутри порог тоже так надо было профигачить до сварки, а потом мовиль и забыл на пару лет...

#9:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:44
Делал при темпиратуре от -2 до +2 (какая точно была конкретно в то время, как красил - не знаю).
Ты балоны подержи в тёплом месте, например дома, а как соберёшься делать, то выноси встряхивая (их всё равно 2-3 минуты потрясти надо перед употреблением =)
Но я на это не заморачивался. С утра принёс в машину, часа через четыше взболтал, да покрасил. БЕЗ ПРОБЛЕМ! Главное слои тонкие наносить - быстрее сохнет (минуту-две - максимум) и нет подтёков. Делал всё на улице, т.е. железо было холодное.

Да, на всякий случай возьми Buster Bug - очень хорошо удаляет краску, если вдруг промахнёшься или ветром сдует!

#10:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:05
Ок, всем спасибо за ответы!
В субботу залью!

#11:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:08
Удачи!
#12:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:54
Сколько будет стоить замена порогов на 21083 ( карб ) и что для этого нужно взять с собой?

.

#13:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:06
Сколько будет стоить замена порогов на 21083 ( карб ) и что для этого нужно взять с собой?
#14:  Автор: BIGFOOTОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:38
Удали или измени подпись - может и ответят =)

А то знают и помалкивают =)

К сведению, мне замена переднего поддомкратника обошлась в 500 р только за работу

#15:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:39
Я с лонжеронов (задних) черный грунт не стирал, только антигравием обработал - ЗА ЗИМУ ОНИ СНОВА СГНИЛИ...........
Так что смывайте его!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU