Качество топлива. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Качество топлива. Автор: Johnson_2003Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:25
Добрый день.

Думаю какой бензин лить - 92 или 95. По деньгам я так понимаю выходит примерно одно и то же, поэтому основной вопрос в том, какой бензин больше бодяжат.
Какой из двух - 92 или 95 стоит лить если основной критерий - качество?

Езжу в Петербурге, за город выбираюсь редко.

PS: Может кто-нибудь подскажет "черный" и "белый" список заправок в СПб

#2: Re: Качество топлива. Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 23:26
Johnson_2003 писал(а):

Добрый день.

Думаю какой бензин лить - 92 или 95. По деньгам я так понимаю выходит примерно одно и то же, поэтому основной вопрос в том, какой бензин больше бодяжат.
Какой из двух - 92 или 95 стоит лить если основной критерий - качество?

Езжу в Петербурге, за город выбираюсь редко.

PS: Может кто-нибудь подскажет "черный" и "белый" список заправок в СПб

В 76 всего меньше добавок.Необходимость введения ароматических углеводородов для повышения октанового числа топлива (тэтраэтил свинца запрещен) приводит к тому, что склонность высокооктанового топлива к генерации NОx резко растет. Например выбросы NОx АИ-98 больше по равнению с А-76 примерно в 6 раз. Поэтому в Европе законодательно запрещено разрабатывать новые ДВС на октановое число топлива выше АИ-95, а вся Америка катается в основном на А-86.В России доля неэтилированных бензинов составляет около половины, но ...более 85% из них - с октановым числом 76, а остальных (АИ-91, АИ-95 и т.п.) только 10-15%. При этом отечественные нормы в зависимости от марки бензина допускают содержание в них свинца в концентрации от 0,17 до 0,37 г/л. Для сравнения - в наших этилированных бензинах, предназначенных на экспорт, оно не должно превышать 0,15 г/л, что совпадает с требованиями многих стран Европы. Кроме того, акциз распространятся на бензин, полученный с помощью крекинга, а на прямогонный с октановым числом до 60-62 - нет. Умельцы легко, путем добавления железосоставляющих антидетонаторов и марганца легко получают формально А-76 и Аи 92, хотя ГОСТом полностью запрещено использование железосоставляющих антидетонаторов, содержание марганца ограничено на уровне 0,5 г/л для бензина "Нормаль-80" и 0,18 г/л для "Регулятор-91". Для сравнения: сегодня содержание окислов марганца и железа допускается концентрация железа 0,37 г/л, марганца - 0,5 г/л для всех марок бензина. Понятно, что пока везут, пока продадут, присадки выпадают в осадок и, что в этом случае в баке, сказать сложно! Делайте выводы, господа!

#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 15:13
В свою 15-ку без катализатора заливал и 95 и 92, расход вроде одинаковый, разницы в динамике непочувствовал. Так зачем тогда платить больше? Другое дело 16V там лучше 95




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU