Fox103 писал(а):Было точно также, потом резина обкаталась и стало нормально. И еще все дороги имеют уклон к краю - переднеприводные довольно чуствительны к профилю дороги.
Увод при разгоне - следствие разной длины приводных валов, некоторые фирмы для выравнивания длины валов ставят еще доп. подшипник.
Уклон дороги к краю зимой и летом остается один и тот же, и длина приводов не меняется а тянет в разные стороны. Я вчера тоже переобулся на зимовку и потянуло вправо, хотя летом тянуло влево.
Может кто из спецов подскажет что-нибудь дельное. Заранее благодарен.Профессор в кавычках писал(а):Fox103 писал(а):Было точно также, потом резина обкаталась и стало нормально. И еще все дороги имеют уклон к краю - переднеприводные довольно чуствительны к профилю дороги.
Увод при разгоне - следствие разной длины приводных валов, некоторые фирмы для выравнивания длины валов ставят еще доп. подшипник.
Уклон дороги к краю зимой и летом остается один и тот же, и длина приводов не меняется а тянет в разные стороны. Я вчера тоже переобулся на зимовку и потянуло вправо, хотя летом тянуло влево.
Может кто из спецов подскажет что-нибудь дельное. Заранее благодарен.
Попробуй поменять левое и правое передние колёса, если будет вести в другую сторону (или перестанет вести), то дело в колёсах, а если нет то дело может быть в подвеске, рулевом или прочем.
P.S.: У меня вот какая ещё мысль возникла (глупая, но всё же), а рисунок направленный и правилино ли стоит? Ведь сопротивление у колёс с направленным рисунком в прямом и обратном направлении наверняка разные, тем более зимой... А если резина шипованная, то одинаковое ли (примерно) количество?eshenkin писал(а):Проблема в задней тележке. В принцепе развал-схождение делают на разгруженной машине, относительно задних колёс. В процессе эксплуатации машину загружают, развал изменяется и как следствие схождение, отсюда и появляется боковая тяга, резина не причём. У меня эта хрень появилась на 30 тык. Что я только не делал: регулировки раз 7-8, заменил переднюю балку с резинками, заменил все сайлен блоки, хотел залеть в мост посмотреть диф.. Подсказал старичёк из Тольятти, работал в КБ "посмотри на деформацию задней тележки в разгруженном и загруженном состоянии". Он оказался прав, даже при небольшой загрузке задние колёса разбредались каждый в своём направлении. Менять не стал, думаю продать изделие целиком, достала.....
А может усилить тележку, например, вварить торсион и все проблемы разрешатся, как вариант усилить балку усилителем от ТехМастера. А где тележка деформируется?Шмяк писал(а):Та же херь.
Летняя резина - нормально. Вправо начинает тянуть только при оооочень интенсивном разгоне.
Зима (Пирелли) - тянет вправо при любой интенсивности разгоне.
У меня лето тянет, зима (нешип) не тянет!
Шмяк писал(а):И еще руль на летней резине чуть вправо повернут - даже с развальщиком ругался. Как на зиму перекинул - руль сам встал точно по центру...
Мля, мистика какая-то.
Я тоже заметил...