Sputnik писал(а):Этот кран там вообще не нужен. По совету бывалых с сего форума, его год назад совсем отсоединил от греха. Открыл навсегда. Заслонка свое дело делает вполне достойно. Теперь дрыгаю ручкой как хочу. Кайф. 8-)
В принципе ДА, но летом впадлу гонять тосол через печку - и прогрев долше и хлебает бензинчику поболе.dema писал(а):А вот удалять совсем его не желательно все же. Радиатор находится в салоне и в жару лишняя горячая деталь внутри - зачем?
Я это лето отъездил, ничем не хуже обычного. Кстати на матрешках так изначально, если не ошибаюсь.
Цитата:хлебает бензинчику поболе.
в чем взаимосвязь, обоснуй Sputnik писал(а):dema писал(а):А вот удалять совсем его не желательно все же. Радиатор находится в салоне и в жару лишняя горячая деталь внутри - зачем?
Я это лето отъездил, ничем не хуже обычного. Кстати на матрешках так изначально, если не ошибаюсь.
Не ошибаетесь, но на ВАЗ-2110 и радиатор печки стоит в подкапотном пространстве, а не в салоне. На мой взгляд в салоне становиться жарче от раскаленного радиатора в ногах. И так в 25-30 градусов тепла в пробке в салоне "девятки" находится невозможно... Недаром единственное, чем моя 14я меня реально неудовлетворяет - это отсутсвием кондея Renault25 писал(а):Счастливчик !!!!
И еще не доволен ....
Счасливчик, что кондея нет?S@M писал(а):
В принципе ДА, но летом впадлу гонять тосол через печку - и прогрев долше и хлебает бензинчику поболе.
Летом машина влет прогревается, это не оказывает практически никакого влияния. А вот зимой другое дело - если на время прогрева печку отключить, то это очень даже хорошо для двигателя, только холодно седоку
Краник я из принципа не хотел очень долго отключать, но однажды регулируя трос краника я его обломил и пришлось открывать кран навсегда. Летом не заметил чтобы борода нагревалась и от нее что-то исходило. Кто знаком с конструкцией печки самары знает, что воздух через радиатор не проходит когда печка закрыта, так что думаю можно рекомендовать для повторения всем.Sensas писал(а):И у меня тросик с крана скинут, открыт пожизненно) никакой жары летом нет, а радиатор печки находится в пластмассе, если и может быть разница температур, то может на 1 градус, это не критично, зато летом кстати меньше греться будет, да и ручкой холод/тепло можно дергать не думая, что кран потечет от лишних движений. Правда думаю, если щас этот кран стронуть с места, хана ему может быть и потечет, я б его вообще выкинул и шланги на прямую пустил..
Весь июнь проездил с постоянно открытым краном: при снятии топедо- сломали тросик. Чуть не умер.
Никому не советую. Конечно я не измерял повышение температуры, но как только все отремонтировал и закрыл кран - все стало гораздо лучше. Может конечно у меня заслонки не держат и все такое - но где гарантия, что они у WWWSSSIII держат. Ему ведь советуют отключить или выкинуть краник.
Зимой в принципе можно и отключить.