Кран отопителя в среднее положение ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кран отопителя в среднее положение ? Автор: WWWSSSIII СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:41
Братцы!!! В машине жара , поставил кран отопителя в среднее положение . Товарищ говорит ,что кранчик так быстро накроется .НЕУЖТО ???
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 16:45
Трудно сказать,у меня третий год машине,краник постоянно туда сюда кручу,в разные положения ставлю,вроде ничего(ТТТ).
#3:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 17:15
Ничего не накрется. Только шевели краником после того, как тачка прогреется, а то и вправду потечет нахрен.
#4:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 18:02
Этот кран там вообще не нужен. По совету бывалых с сего форума, его год назад совсем отсоединил от греха. Открыл навсегда. Заслонка свое дело делает вполне достойно. Теперь дрыгаю ручкой как хочу. Кайф. 8-)
#5:  Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 18:49
Кран не накроется от этого раньше. Вообще какой-то бред.
А вот удалять совсем его не желательно все же. Радиатор находится в салоне и в жару лишняя горячая деталь внутри - зачем?

#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 18:50
Sputnik писал(а):

Этот кран там вообще не нужен. По совету бывалых с сего форума, его год назад совсем отсоединил от греха. Открыл навсегда. Заслонка свое дело делает вполне достойно. Теперь дрыгаю ручкой как хочу. Кайф. 8-)


В принципе ДА, но летом впадлу гонять тосол через печку - и прогрев долше и хлебает бензинчику поболе.

#7:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 19:04
dema писал(а):

А вот удалять совсем его не желательно все же. Радиатор находится в салоне и в жару лишняя горячая деталь внутри - зачем?


Я это лето отъездил, ничем не хуже обычного. Кстати на матрешках так изначально, если не ошибаюсь.
Цитата:

хлебает бензинчику поболе.


в чем взаимосвязь, обоснуй Shocked

#8:  Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 21:25
Sputnik писал(а):

dema писал(а):

А вот удалять совсем его не желательно все же. Радиатор находится в салоне и в жару лишняя горячая деталь внутри - зачем?


Я это лето отъездил, ничем не хуже обычного. Кстати на матрешках так изначально, если не ошибаюсь.


Не ошибаетесь, но на ВАЗ-2110 и радиатор печки стоит в подкапотном пространстве, а не в салоне. На мой взгляд в салоне становиться жарче от раскаленного радиатора в ногах. И так в 25-30 градусов тепла в пробке в салоне "девятки" находится невозможно... Недаром единственное, чем моя 14я меня реально неудовлетворяет - это отсутсвием кондея Sad

#9:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 21:37
Счастливчик !!!!
И еще не доволен ....

#10:  Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 22:06
Renault25 писал(а):

Счастливчик !!!!
И еще не доволен ....


Счасливчик, что кондея нет?

#11: Re: Кран отопителя в среднее положение ? Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 22:15
WWWSSSIII писал(а):

Братцы!!! В машине жара

-
соответственно и завидую.
У меня оно конечно не холодно - но потеплее б не помешало

#12:  Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 22:30
Аааа, я понял это не я счасливчик. Извините.
#13:  Автор: БэтменОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 23:38
А че это за кранчик и чё он дает??? Shocked
#14:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 01:20
И у меня тросик с крана скинут, открыт пожизненно) никакой жары летом нет, а радиатор печки находится в пластмассе, если и может быть разница температур, то может на 1 градус, это не критично, зато летом кстати меньше греться будет, да и ручкой холод/тепло можно дергать не думая, что кран потечет от лишних движений. Правда думаю, если щас этот кран стронуть с места, хана ему может быть и потечет, я б его вообще выкинул и шланги на прямую пустил..
#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 09:36
S@M писал(а):


В принципе ДА, но летом впадлу гонять тосол через печку - и прогрев долше и хлебает бензинчику поболе.


Летом машина влет прогревается, это не оказывает практически никакого влияния. А вот зимой другое дело - если на время прогрева печку отключить, то это очень даже хорошо для двигателя, только холодно седоку Very Happy
Краник я из принципа не хотел очень долго отключать, но однажды регулируя трос краника я его обломил и пришлось открывать кран навсегда. Летом не заметил чтобы борода нагревалась и от нее что-то исходило. Кто знаком с конструкцией печки самары знает, что воздух через радиатор не проходит когда печка закрыта, так что думаю можно рекомендовать для повторения всем.

#16:  Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:28
Sensas писал(а):

И у меня тросик с крана скинут, открыт пожизненно) никакой жары летом нет, а радиатор печки находится в пластмассе, если и может быть разница температур, то может на 1 градус, это не критично, зато летом кстати меньше греться будет, да и ручкой холод/тепло можно дергать не думая, что кран потечет от лишних движений. Правда думаю, если щас этот кран стронуть с места, хана ему может быть и потечет, я б его вообще выкинул и шланги на прямую пустил..



Весь июнь проездил с постоянно открытым краном: при снятии топедо- сломали тросик. Чуть не умер. Confused
Никому не советую. Конечно я не измерял повышение температуры, но как только все отремонтировал и закрыл кран - все стало гораздо лучше. Может конечно у меня заслонки не держат и все такое - но где гарантия, что они у WWWSSSIII держат. Ему ведь советуют отключить или выкинуть краник.
Зимой в принципе можно и отключить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU