Cox писал(а):Я хочу залить Кастрол Магнатек...у меня сейчас Эссо 10В40 если залить синтетику 5В40 хуже будет или лучше? говорят что может течь их прокладок?
,
А ты не слушай, что "говорят", а спроси у человека, который на этом масле ездит. Уже полтора года. Например, у меня.
Езжу на синтетике Кастрол Магнатек 5-40. Нигде ничего не течет. Проблем ни с чем не было. Запуск идеальный в любой мороз. Цена масла в районе 850 рублей за 4 литра.Cox писал(а):Точно? может лучше взять 10в40? а в чем будет отличие?
В минимальной температуре, при которой двигатель еще запускается. Для зимы 5-40 гораздо лучше, чем 10-40... Я думал это уже все усвоили. 8-)Kirill111 писал(а):Езжу на синтетике Кастрол Магнатек 5-40. Цена масла в районе 850 рублей за 4 литра.
Ой чего-то дешево... Для 10w40 цена еще пойдет, но 5.. У нас за 1000 такое!Cox писал(а):Я еще очень молод. Всегда думал, что 5в40 будет вытекать))). Спасибо. Завтра куплю магнатек 5в40.
Моторные масла? Мифы и реальность
Хотя где-то читал статью полную противоположную этой.
А зачем в новую лить? Пусть обкатается тыщщ 30, потом лей хорошее, насколько карман позволяет.
Залил себе полусинтетику ZiC G-FF 75W85 GL-4, предварительно промыл пятиминуткой (оказывается для коробок тоже есть) - слил какую-то бурую жижу (было залито ТМ-4 с завода, пробег 47 тыков), хорошо что стружки не было. После ТМ-4 от ZiC G-FF 75W85 GL-4 масса положительных впечатлений - уменьшился шум коробки, даже подшипник первичного вала меньше шуметь стал, вой вроде тоже стал меньше (дифференциал наверное), передачи чуть мягче включаются - это заметно было сразу после первой поездки на новом масле, сейчас уже привык. На счёт вязкости - не знаю, у нас еще минусовых температур не было, но думаю получше ТМ-4 будет.
IMHO, после 40 тыков всем рекомендую залить нормальное масло.
Liqui Moly очень хорошее масло (если конечно не паленое). У меня шеф в VW Passat только такое масло заливает - просто к нам немцы приезжали (обслуживали грузовые движки Мерседесовские), и он их спросил, типа какое масло на их взгляд самое путевое - ответ Liqui MolyWWWSSSIII писал(а):А почему про шелл все молчат ,или уже это не масло . А я уже три года на нём езжу .Шелл 10W40 проблемы с заводкой после 25 град .
У меня кстати тоже залито Шелл в синей канистре (Хеликс Супер, полусинтетика) 10W-40. Начал это масло использовать когда купил свою шестерку (покупал с нуля полтора года назад). Про Шелл могу сказать, только то, что это вполне нормальное масло, не дает ни каких отложений, у неё прекрасные моющие способности, да и проблем с пуском зимой ни каких нет (при любой температуре). Меняю примерно раз в 10 тыс км (а промежуточно при пробеге 5000 меняю фильтр масляный, т.е. у меня получается на 1 замену масла - 2 замены масляного фильтра). Цена тоже приемлемая, у нас стоит примерно 550 руб за 4 литра. Так что пока на другое масло переходить не собираюсь.Ivanych2106 писал(а):Меняю примерно раз в 10 тыс км (а промежуточно при пробеге 5000 меняю фильтр масляный, т.е. у меня получается на 1 замену масла - 2 замены масляного фильтра). .
Иваныч, два вопроса:
1. При использовании 10-40 у тебя нет подтекания масла на датчике давления масла(красная лампочка)?
2. Зачем менять фильтр на 5 тыс? Ты дешевые ставишь? Или отработку под микроскопом смотрел? Oleg_l писал(а):Недавно поменял масло в коробке.
Не знаю какое было, залил ЛУКОИЛ ТМ-4.
С утра t -1, при пуске машина "чуть с места не сорвала под сотню"
со старым такого не было, хотя когда сливал и водичка вытекала!
Вот и думай поддержать отечественного производителя или отработку назат залить!
Эсли средства позволяют залей синтетику, ну а как бюджетный вариант полусинтетика, но не ТМ-4.