taz21093 писал(а):девятки щас тоже уже не те что были раньше . раньше были острее . ощутимо острее
Это точно. Моя девятка 2003г. даже с такими же газовыми стойками как и на предыдущей управляется более вяло. Похоже, что на ВАЗе втихаря решили сделать её "комфортнее" и что-то поменяли в подвеске. Я консультировался со знакомыми "спортсменами" - говорят, что надо ставить другие пружины.каZантип писал(а):... И открытие с кнопочки на панели просто прелесть.....
А у тя эта кнопа в штате была или как доп.оборудование заказывал(ставил)??? [/quote]
Сразу была... и подогрев попы сразу был и бортовик и противотуманки и велюр... атлична так то.... ЛЮКС типа...DanKo писал(а):Сразу была... и подогрев попы сразу был и бортовик и противотуманки и велюр... атлична так то.... ЛЮКС типа...
Ну не знаю, я сам ставить собираюсь ... когда потеплее будет ... пока не нужна, а вот к дачному сезону taz21093 писал(а):мне друг давал на двенашке прокатиться . не понравилось - какая то она плюшевая, ватная, несобранная и неострая. и круглая вся . в общем не по мне
действительно. вам же нравятся дубовые, квадратные и острые автомобили... а двенашка гумно...taz21093 писал(а):блин,Дэсперадо, я же не сказал что она г@$но . я сказал что мне нравятся чуть пожестче машины . г#$@ом двенашку не считаю . просто свои ощущения описал . а вам лишь бы побузить
Не ну черт с ней, с подвеской. каждому свое... Но что вы все округлые сглаженные формы десяток в минус то им приписываете?.. Вам что, действительно всем нравятся рубленые квадратные автомобили? Ну никак я этого не пойму!6600 писал(а):Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.
50 кг лишнего веса и большой багажник - в городе -то для чего? Тело до работы и обратно возить , да в магазин- не нужен багажник
А дачнику или "таксисту" больше подошел бы кузов "универсал"..
10ка Самаре -2 не конкурент в принципе для городского движения. Аэродинамика 10ки не нужна на скорости ниже 100, а экономия топлива за счет 16 кл движка в городском цикле с пробками - просто почти отсутствует.
ЗЧ подвески и прочего (кроме всяких мулек и пластика) для Самары -2 хотя и немного, но дешевле, чем на 10ку.
Учитывая, что качество покраски ВАЗовское стало очень высоким, то "цинкование" кузова 10ки не играет такой роли.. Тем более, что те же Короллы япошки тоже не цинкуют.
А уж о качестве покрасдки сужу по простой 93й, которая с 2002 года без гаражного хранения - никаких проблем с ЛКП . Очень хорошо сделано. Качество настолько высоко, что например однажды попал в небольшую аварию при которой мне согнули крыло. Даже на изломе металла краска не отстала.
Даже пороги за 3 года - в полном порядке. Хотя мелкие сколы от камушков появляются, но явно видно, что грунтовка есть . Просто подкарашиваю иногда. От силы за год 1-2 мелких скольчика на порогах.
Однажды по капоту ударил камушек вылетевший из под отбойного молотка на строительстве рядом. Так вмятинка есть - а скола нет.
Мотор 8кл в принципе как все утверждают - более тяговит. Что для города лучше конечно.
У Самары 2 недостаток - это свет конечно.. и бампера. Все же на 93й бампер - реально не убиваемый. Если его даже и скрутит после аварии - паяльной лампой выправляется до исходного.
Хотя кончено при существующей цене на бампера Самар - я и этого не делал . Просто поменял на новый. Подумаешь 1000 р.
Скажем приятель у меня на Ауди 100 ездит. Так он на разборке бампер купил за 300 уе и считает - повезло
Что то я несовсем уловил идею вашего высказывания...
Вы говорите в самара даже современнее, а сами составили свой ответ из одних компромиссов в сторону самар. Есть у десятки то то и то то, а это в общем то как выясняется и не нужно вовсе, и как раз на самаре этого нет, вот чудо! Современность.
Я не говорю что лучше что хуже, но ставить в минус скругленные формы 10к и говорить что самара современнее, это бред. Для кого то она удобнее, но не современнее(хотя и 10ка то по большому счету несовременна, но все же).
В общем вопрос то был стоит ли менять автомобиль(деградировать), а мы вон какую дискуссию развили. Прям в азарт вошел... :-DНик0лай писал(а): для меня после классики новая пятнаха почти совершенство
)
Для тех, кто пересел на новые Фокус, Ланцер и т.п. агрегаты- пятнаха такая же "деревянная" , как и наша Классика, и Самара-1, и Десятка (из отзывов знакомых).Дэсперадо писал(а):
У 15й багажник больше чем у 14й раза в полтора. Причем это видно невооруженным глазом.
Разумеется - задний свес кузова у 15-й на 20см длиннее, чем у 14-й.6600 писал(а):Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.
Господа, вы наверное забыли, или не знали, что модель кузова самар-2 современней мыльниц - десяток. кузов 10 запустили в 1997г.
а 15 только в 2000 г.Metatron писал(а):6600 писал(а):Выскажу свое ИМХО.
Самара-2 привлекательнее внешне и в чем-то даже "современнее" смотрится (видимо при покупке часть населения на это смотрит)
Дешевле при сопоставимых качествах. 13 и 14 - вообще идеальный городской автомобиль. 15шка - не настолько утилитарна. Например для городской езды она не нужна.
Господа, вы наверное забыли, или не знали, что модель кузова самар-2 современней мыльниц - десяток. кузов 10 запустили в 1997г.
а 15 только в 2000 г.
Господа ИМХО наивно считать новый обвес новым кузовом. Говорить о новом кузове можно только после семны или на худой конец глубокой модернизации силовых элементов (например лонжероны, панель пола.....) так что кузов 2115 появился вместе с 2108 в 1986. А вот кузов десятки общих деталей с 2108 не имеет, а значит он однозначно современнее. Хотя я не говорю что матреха лучшая на свете, но по крайней мере современнее Самар 1 и 2.