eaa669 писал(а):...Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.
Вполне могет быть. У меня на 06, по причине перемещения жгута, при нажатии на педаль сцепления, включались дворники . Александр Алексеев писал(а):У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:
1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.
Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций
В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?
Когда у меня была "пятерка", тоже возникали подобные глюки. В задних фонарях стоят печатные платы на которые одевается разъемчик, вот в месте одевания обычно или контакты окислятся или колодочка разболтается, попробуй пошевелить, почистить может поможет. Я подсовывал бумажку в колодку с той стороны где нет контактов , что бы колодка плотнее сидела.Александр Алексеев писал(а):У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:
1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.
Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций
В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?
Смотри массу на задних фарах, почисти контакты! eaa669 писал(а):Ни слова про-водку...
Нет такой схемы,где зажигание со стопарями "общается".
Дело проще должно быть, че-нить чисто механическое,зависящее
от самой педали(железки).Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.
Зажиганий включается даже при легком нажатии на педаль, т.е. непосредственно с того момента как начинает идти напряжение на стопсигналы.Александр Алексеев писал(а):eaa669 писал(а):Ни слова про-водку...
Нет такой схемы,где зажигание со стопарями "общается".
Дело проще должно быть, че-нить чисто механическое,зависящее
от самой педали(железки).Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.
Зажиганий включается даже при легком нажатии на педаль, т.е. непосредственно с того момента как начинает идти напряжение на стопсигналы.
ОК, вот варианты, по памяти.
Через какой-то там предохранитель,плюс подается на нажимной включатель под педалью, при нажатии на педаль, коммутируется с проводом, который по полу салона идет на лампы стопарей.
Цель-подать плюс с ламп стопарей в цепь зажигания(кат.зажиган.,датчики и т.д.)
Вариант: есть коротыш с проводами, так же идущими по полу назад.
Габариты- вверх от ламп, упираемся во включатель габаритов и релюшки ближнего и дальнего.
Поворотники-вверх от ламп, упираемся в реле поворот.,даже если вдруг пройдем его, упремся во вкл. поворотов на руле.
И т.д. и т.п.
Ну не вижу я способа попадания этого плюса на зажигание.
Хотя х.з. проводку так можно собрать-еще дураче будет.
Смотреть короче все надо, провода дергать и выводить все глюки наружу. Например: найти этот включатель стопарей, и поработать за него,т.е. сомкнуть два провода не трогая педали и т.д.Александр Алексеев писал(а):У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:
1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза
поворотник прекращает работать из-за малого напряжения на его реле. Напряжение, возможно, подсаживает лампа(ы) СТОП. Для начала отключить лампу(ы) тормоза и смотреть схему, почистить контакты реле, контакты патронов ламп СТОП.Александр Алексеев писал(а):
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.
Все просто: грязь на плате задних фонарей или окислились контакты там же. Снимаешь плату, вынимаешь все лампочки и все протираешь спиртиком тщательно, спирта не жалея, заодно лампочки провериш и состояние разъема. Я так делаю перед каждым тех осмотром, за год грязи/пыли немеренно там скапливается.Серега 21074 писал(а):Александр Алексеев писал(а):У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:
1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.
Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций
В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?
Смотри массу на задних фарах, почисти контакты!
Истина! Току некуда дется вот и бродит куда ни попадя.Одним словом:" Тёмные электрические силы."