При нажатии на тормоз прекращает работать указатель поворота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При нажатии на тормоз прекращает работать указатель поворота Автор: Александр Алексеев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 00:01
У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.

Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций Sad

В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?

#2:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 00:36
дело естессно в проводке. Проверь все ли нормально с массой в фонарях задних. Зажигание включается...это странно конечно. Короче бери схему и смотри все что отностися к глючащим системам. А еще просмотри все провода - может гдето пережглоперебило
#3:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 00:50
Ни слова про-водку...
Нет такой схемы,где зажигание со стопарями "общается".
Дело проще должно быть, че-нить чисто механическое,зависящее
от самой педали(железки).Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.

#4:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 09:14
eaa669 писал(а):

...Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.



Вполне могет быть. У меня на 06, по причине перемещения жгута, при нажатии на педаль сцепления, включались дворники Shocked . Smile

#5: Re: При нажатии на тормоз прекращает работать указатель пово Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 09:18
Александр Алексеев писал(а):

У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.

Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций Sad

В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?



Когда у меня была "пятерка", тоже возникали подобные глюки. В задних фонарях стоят печатные платы на которые одевается разъемчик, вот в месте одевания обычно или контакты окислятся или колодочка разболтается, попробуй пошевелить, почистить может поможет. Я подсовывал бумажку в колодку с той стороны где нет контактов , что бы колодка плотнее сидела.

#6: Re: При нажатии на тормоз прекращает работать указатель пово Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 09:20
Александр Алексеев писал(а):

У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.

Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций Sad

В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?



Смотри массу на задних фарах, почисти контакты! Laughing

#7:  Автор: Александр Алексеев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:15
Всем большое спасибо за ответы!!! Сегодня вечером пойду разбираться.
#8:  Автор: Александр Алексеев СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:19
eaa669 писал(а):

Ни слова про-водку...
Нет такой схемы,где зажигание со стопарями "общается".
Дело проще должно быть, че-нить чисто механическое,зависящее
от самой педали(железки).Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.




Зажиганий включается даже при легком нажатии на педаль, т.е. непосредственно с того момента как начинает идти напряжение на стопсигналы.

#9:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:40
Александр Алексеев писал(а):

eaa669 писал(а):

Ни слова про-водку...
Нет такой схемы,где зажигание со стопарями "общается".
Дело проще должно быть, че-нить чисто механическое,зависящее
от самой педали(железки).Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.




Зажиганий включается даже при легком нажатии на педаль, т.е. непосредственно с того момента как начинает идти напряжение на стопсигналы.



ОК, вот варианты, по памяти.
Через какой-то там предохранитель,плюс подается на нажимной включатель под педалью, при нажатии на педаль, коммутируется с проводом, который по полу салона идет на лампы стопарей.

Цель-подать плюс с ламп стопарей в цепь зажигания(кат.зажиган.,датчики и т.д.)
Вариант: есть коротыш с проводами, так же идущими по полу назад.
Габариты- вверх от ламп, упираемся во включатель габаритов и релюшки ближнего и дальнего.
Поворотники-вверх от ламп, упираемся в реле поворот.,даже если вдруг пройдем его, упремся во вкл. поворотов на руле.
И т.д. и т.п.
Ну не вижу я способа попадания этого плюса на зажигание.
Хотя х.з. проводку так можно собрать-еще дураче будет.
Смотреть короче все надо, провода дергать и выводить все глюки наружу. Например: найти этот включатель стопарей, и поработать за него,т.е. сомкнуть два провода не трогая педали и т.д.

#10: Re: При нажатии на тормоз прекращает работать указатель пово Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 19:26
Александр Алексеев писал(а):

У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза


поворотник прекращает работать из-за малого напряжения на его реле. Напряжение, возможно, подсаживает лампа(ы) СТОП. Для начала отключить лампу(ы) тормоза и смотреть схему, почистить контакты реле, контакты патронов ламп СТОП.

#11: Re: При нажатии на тормоз прекращает работать указатель пово Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 21:10
Александр Алексеев писал(а):


3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.


Все просто: грязь на плате задних фонарей или окислились контакты там же. Снимаешь плату, вынимаешь все лампочки и все протираешь спиртиком тщательно, спирта не жалея, заодно лампочки провериш и состояние разъема. Я так делаю перед каждым тех осмотром, за год грязи/пыли немеренно там скапливается.

#12: Re: При нажатии на тормоз прекращает работать указатель пово Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 23:31
Серега 21074 писал(а):

Александр Алексеев писал(а):

У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.

Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций Sad

В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?



Смотри массу на задних фарах, почисти контакты! Laughing

Истина! Току некуда дется вот и бродит куда ни попадя.Одним словом:" Тёмные электрические силы."

#13:  Автор: Sanek3000Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 13:18
У меня была похожая ситуация: при одновременной работе левого поворотника и стоп-сигнала перемигивалась все лампа нафонаре левом.
Прочел тут гдето совет, почистил контакты шкуркой мелкой, теперь проблем не знаю.

Еще у меня у деда на Ниве эти самые Темные силы творят интересную вещь. Если на заглушенной машине, включить переключатель на ближний свет, включить дальний, и этот же рычаг на себя нажать (ну как мы обычно моргаем машинам встречным...) включается зажигание. Что удивительно так можно даже ехать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU