Kasik писал(а):Проверь на подсос.
Смени ДПДЗ (он не дорогой).
Добудь на пробу заведомо исправный ДМРВ.
А вааще странная хрень творится с этими узлами. У меня также было. Менял все поочередно. Ставлю что-то одно новое, день-два все работает в норме, а потом опять глючит. Так сменил в итоге РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, и нашел подсос.
Менял я ДПДЗ,- безтолку. Правда менял по другому поводу, но эта хрень не пропала.
Хотя ... загадка....
А где подсос-то был?Kasik писал(а):Проверь на подсос.
Смени ДПДЗ (он не дорогой).
Добудь на пробу заведомо исправный ДМРВ.
А вааще странная хрень творится с этими узлами. У меня также было. Менял все поочередно. Ставлю что-то одно новое, день-два все работает в норме, а потом опять глючит. Так сменил в итоге РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, и нашел подсос.
Вот я тоже всё-таки грешу на подсос. Вроде несколько раз по утрам при выезде со стоянки слышал тоненький свист из-под вакуумника.
ДПДЗ - сильно сомневаюсь, никаких нареканий к нему нет.
ДМРВ - надо бы поменять, вот уже 70 тык вроде как, да жаба пока душит. А заведомо исправный, где-ж его добудешь...К.Д.Е. писал(а):А где подсос-то был?
Да посос на патрубке каком-то был, хомут ослаб. Сам я подгазовывал, а местер слушал и сразу же подтянул.
Цитата:А заведомо исправный, где-ж его добудешь...
Я на СТО нашел, мастер сам предложил свой эталонный на пробу. Правда потом, когда менял его на новый, фильтр забыл поставить, нехороший человек. :ooo:Dima22 писал(а):
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?.
А вот это ценная информация. Действительно, ерунда эта стала проявляться после похолодания.
Но что странно: пока машина не прогреется до рабочей тем-ры, холостые стоят как вкопанные...
И что же делать, уж не перепрошиваться же ???Шурик писал(а):Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ
... или 4) в неисправном ДМРВ, который показывает больше воздуха, а контроллер пытается больше бензина влитьMichaelM писал(а):Шурик писал(а):Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ
... или 4) в неисправном ДМРВ, который показывает больше воздуха, а контроллер пытается больше бензина влить
Кстати, а может действительно ДМРВ ? Заметил что на ХХ расход возрос до 1 л/ч, на динамике разгона же никаких изменений нет. Похоже для начала придётся поискать заведомо исправный ДМРВ...alex83i писал(а):Внутренний голос говорит мне что это Датчик скорости
ошибка б вылазилаДимон Шустрый писал(а):О, вспомнил, а ещё у меня в машине есть датчик кислорода. Он тут косячить не может? А то летом несколько раз у меня появлялась ошибка ДК, я её сбросил и вроде пока она не возвращалась...
насколько я процесс понимаю - нетMichaelM писал(а):Шурик писал(а):Если б был подсос, то колбасило бы машину во всех режимах - подсос тут непричем.
У тебя скорее всего банально заливает свечи -> проблема кроется:
1) в программе, если не стандарт;
2) свечи
3) ДПДЗ
... или 4) в неисправном ДМРВ, который показывает больше воздуха, а контроллер пытается больше бензина влить
Согласен, скорее всего это ДМРВ и был именно такой случай и при диагностике БК ошибку не выдавал.Димон Шустрый писал(а):Ну что-ж судя по всему буду копать в следующей последовательности:
1. поищу место подсоса воздуха
2. попробую поставить заведомо исправный ДМРВ
3. перепрошьюсь (давно собирался перешить на Россию-83)
Больше уж вроде грешить и не на что...
Грешить можно ещё на клапан адсорбера. Через него впускной коллектор сообщается с атмосферой. Цена вопроса 300р.Димон Шустрый писал(а):Да нет, спидометр кажет тютелька-в-тютельку...
А комбинация приборов точно не с тросиком, а то бывают такие..Petrovich писал(а): Грешить можно ещё на клапан адсорбера. Через него впускной коллектор сообщается с атмосферой. Цена вопроса 300р.
Да нет у меня клапана абсорбера, выкинул я его нафиг вот уже давно. Пипка на впускном коллекторе заткнута намертво.
Ездил сегодня в автосервис, предлагают сделать полную диагностику и перепрошить на "Россию-83". Всё удовольствие - 2.000, так наверно и сделаю...