Вопрос про скорость! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос про скорость! Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 11:55
Кто нибудь пробовал на второй скорость выжать максимум ? Сколько км/ч получается???
#2:  Автор: OVoDОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:49
Все зависит от того какая коробка 5-ти или 4-х ступка. А дальше по тахометру, чтоб в красную зону не пошел. Лично я не экспериментировал, езжу "на слух" и машину не насилую на max на второй, на второй все равно ездить не будешь, т.к. весь бензин в трубу уйдет :cool:
#3:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:51
Я пробовал. По дурости. Редуктор 3,9, резина 13. Получилось 110 км/ч. по спидометру. На тахометр не поглядел. Но вой был дикий, как в аэродинимической трубе. Больше так делать не буду,и тебе не советую.
#4:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:55
OVoD писал(а):

Все зависит от того какая коробка 5-ти или 4-х ступка. А дальше по тахометру, чтоб в красную зону не пошел. Лично я не экспериментировал, езжу "на слух" и машину не насилую на max на второй, на второй все равно ездить не будешь, т.к. весь бензин в трубу уйдет :cool:



От коробки ничего не зависит (по крайней мере от тех коробок, которые ставят на классику последние 15 лет - т.к. по передатояным числам они унифицированны), т.к. передаточные числа у этих коробок совершенно одинаковые. А вот от редуктора - зависит! Сейчас ставят 3,9 и 4,1 и поэтому с редуктором 4,1 скорость будет чуть меньше.

#5:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:58
Zak писал(а):

Я пробовал. По дурости. Редуктор 3,9, резина 13. Получилось 110 км/ч. по спидометру. На тахометр не поглядел. Но вой был дикий, как в аэродинимической трубе. Больше так делать не буду,и тебе не советую.



Я тоже пробовал получилось 95 кмч и чуть не вскипел!!!
А пацаны тут бэху 3-ку мучали так они ее раскрутили до 8000 тыс по тахометру и получилось 140км/ч я думал сейчас движок взлетит, но обошлось правда температура критическая была!!!

#6:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:08
Я на второй, при 6000 об/мин 75 шел ... правда я проверял новый карб, и скорость разгона до 100 (12,7 получилось с пассажиром)...
Но не советую, мало того что двиг насилуешь (мне еще тока предстоит его доработка - так что не жалко было), так еще и масло с бензином из трубы сливаются... даже если при обычной езде масло не жрет ни капельки!

#7:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:11
Koriloum писал(а):

Я на второй, при 6000 об/мин 75 шел ... правда я проверял новый карб, и скорость разгона до 100 (12,7 получилось с пассажиром)...
Но не советую, мало того что двиг насилуешь (мне еще тока предстоит его доработка - так что не жалко было), так еще и масло с бензином из трубы сливаются... даже если при обычной езде масло не жрет ни капельки!


А карб какой???

#8:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:57
Солекс расточеный = 24/26 с системой принудительной подачи воздуха. + система зажигания "Шаровая молния"
#9:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 14:55
Koriloum писал(а):

Солекс расточеный = 24/26 с системой принудительной подачи воздуха. + система зажигания "Шаровая молния"

ставил в SVV Motorsport,правильно я говорю ?

#10:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 14:57
начсчет раскрутки,врмя от времени когда надо резко разогнаться на 2-й раскручивпаю до 80-85 км дальше нет смысла,хотя когда карб совсем чистый то 90-95 еще нормально,110 это идиотизм никакого практического смысла в этом нет
#11:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 15:01
Обшибаешся Smile
Ставил в авто сервисе около Фирсановки (съезд с ленеградского шоссе в сторону Зеленоград / Фирсановка). Просто там знакомы механники работаю рядом..
Я им привез новенький Солекс (у меня Озон, мать его, был), они расточили, воздушку поставили и все энто установили Smile

#12:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 15:04
Koriloum писал(а):

Обшибаешся Smile
Ставил в авто сервисе около Фирсановки (съезд с ленеградского шоссе в сторону Зеленоград / Фирсановка). Просто там знакомы механники работаю рядом..
Я им привез новенький Солекс (у меня Озон, мать его, был), они расточили, воздушку поставили и все энто установили Smile

а где взял шаровую молнию ?

#13:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 15:09
Там карбюраторщик лично знаком с разработчиком и производителем этой штуковины, он их берет у него лично каждые выходные и ставит желающим Smile
#14:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 15:37
Koriloum писал(а):

Там карбюраторщик лично знаком с разработчиком и производителем этой штуковины, он их берет у него лично каждые выходные и ставит желающим Smile

поечем ставил систему 1- или 2-ву канальную ставил ?

#15:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 16:10
Zak писал(а):

Я пробовал. По дурости. Редуктор 3,9, резина 13. Получилось 110 км/ч. по спидометру. На тахометр не поглядел. Но вой был дикий, как в аэродинимической трубе. Больше так делать не буду,и тебе не советую.




Shocked Shocked Shocked , ахуеть Shocked - неужели машину не жалко? Shocked

#16:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 15:16
Жалко было, но всегда хотел узнать,до скольки можно на второй раскипятить. Еще раз извиняюсь за свой издевательский поступок.
Впоследствии,когда капиталил двиг(но не из-за этого он умер; на день дал машину другу зимой, как он ее мучал х.з., но срезало грибок,а он стцуко, на горящую лампочку давления ноль внимания, в итоге вкладыши все под замену,вал в шлифовку) на поршнях были чуть заметные следы от клапанов. Ахтунг! Мой идиоцкий поступок повторять строго не рекомендую!!!

#17:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:02
бывает необходимость резко набрать скорость, не часто ,но бывает...
на 2-ой по СПИДОМЕТРУ около 90 км/ч , трахометр 6000-6200
карб ОЗОН без каких либо доработок, резина 13
рев при этом конечно стоит как у самолета на взлете
температура нормально, я ж потом на 3-ю перетыкаюсь, а не на 2-ой так еду...

#18:  Автор: Sanek3000Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 02:38
Однажды попробовал до максимума - вышло 7000 оборотов. Скорость не помню - не до этого было...Но звук конечно же это жуть. Начиная где то после 6000 он издает какие то уже другие адские звуки...Больше так не делаю и другим не советую...мало ли что...
#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 10:39
на драге крутил до 6000, приблизительно 80-90кмч
#20:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 13:08
Zak писал(а):

Жалко было, но всегда хотел узнать,до скольки можно на второй раскипятить. Еще раз извиняюсь за свой издевательский поступок.
Впоследствии,когда капиталил двиг(но не из-за этого он умер; на день дал машину другу зимой, как он ее мучал х.з., но срезало грибок,а он стцуко, на горящую лампочку давления ноль внимания, в итоге вкладыши все под замену,вал в шлифовку) на поршнях были чуть заметные следы от клапанов. Ахтунг! Мой идиоцкий поступок повторять строго не рекомендую!!!

какой из 2-х ?,по мне оба поступка идиотские,а второй тем более,свою машину отдать да еще и растяпе,НИКОГДА




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU