Уважаемые, владельцы Шеви-Нива!Вопрос! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Уважаемые, владельцы Шеви-Нива!Вопрос! Автор: hgj СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 12:00
Можно ли назвать Шеви-Нива , что это 14/15/10-ка+ полный привод+повыше+запчасти подороже??? или НЕкорректно? Просто сел , я в нее, ну прям 14-я, только Жыпчиком!
#2:  Автор: juristkostyaОткуда: Украина, Харьков, Новые Дома СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 15:25
Скорее можно сказать, что это продукт бесконечной модернизации "копейки". Если говорить о механической начинке, есс-но
#3:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:01
скорее гибрид 2110 (улучшения в салоне) и 21214 (двигатель-трансмиссия-подвеска).
#4:  Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:17
konsstr писал(а):

скорее гибрид 2110 (улучшения в салоне) и 21214 (двигатель-трансмиссия-подвеска).


М-м-да, наскоко все таки шовинизм развит у владельцев других машин Smile , 2110 по улучшениям в салоне (гря откровенно) по сравнению с шевиком даже и рядом не стоит, шевик намного изящнее и солиднее сделан, дизайн абсолютно не похож ни на что из рассейских, т.е. салон и кузов практически спроектированы и сделаны с нуля, движок от 21214 грите? А не наоборот? Он проектировался на 2123 а пока ее запускали (еще до покупки лицензии ГМ-ом), ой долго 2123 запускали в производство на Автотазе, года 3, за это время решили готовый двигун воткнуть на модификацию 2121 под номером 21214. Ну с трансмиссией тоже пальцем в небо, на 21214 изначально трансмиссия стояла от 2121, а потом (уже после запуска шевика) стали ставить мелкомодульные коробки, ШРУСы. Подвеска у шевика ваще оригинальная, старые узлы можно перечесть по пальцам, рычаги другие, пружины другие, аммо другие, шаровые другие, РПМ другой, задний мост переработан.
В общем - шевик новая машина с исправленными недостатками нивы и комфортом средней иномарки.

#5: Re: Уважаемые, владельцы Шеви-Нива!Вопрос! Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 23:19
hgj писал(а):

Просто сел , я в нее, ну прям 14-я, только Жыпчиком!


От 14-й там токмо кнопки и приборная панель, все остальное оригинальное, ну а 10 лежит где-то внизу далеко.

#6:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 08:36
sans писал(а):


движок от 21214 грите? А не наоборот? Он проектировался на 2123 а пока ее запускали (еще до покупки лицензии ГМ-ом), ой долго 2123 запускали в производство на Автотазе, года 3, за это время решили готовый двигун воткнуть на модификацию 2121 под номером 21214. Ну с трансмиссией тоже пальцем в небо, на 21214 изначально трансмиссия стояла от 2121, а потом (уже после запуска шевика) стали ставить мелкомодульные коробки, ШРУСы. Подвеска у шевика ваще оригинальная, старые узлы можно перечесть по пальцам, рычаги другие, пружины другие, аммо другие, шаровые другие, РПМ другой, задний мост переработан.


Сам-то двигатель вообще в глаза видел? К примеру, 214 голова отличается от 213 посадочным местом дпкв. Угадай, когда 213 двиган был разработан? После шнивы, да? Эволюция: 1.7фаз-1.7распр.впрыск-1.7моновпрыск-1.7карб. О как! Или все таки наоборот?
2123 двигатель отличается маховиком. Всееее.....
ммРАЗДАТКА, коробка раз.пакет и пр. разработаны на ВАЗе на базе соотв. узлов 2121-21213 - просто внесены очередные конструктивные улучшения в старые узлы.
Пружины и аммо на шеви длинее на 3см. В этом их оригинальность?

#7:  Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 19:53
konsstr писал(а):


1. 2123 двигатель отличается маховиком.
2. Пружины и аммо на шеви длинее на 3см. В этом их оригинальность?


по 1. Не только...
по 2. А этого недостаточно для оригинальности? Smile Следуя такой логике все аммо и пружины на любую модель любой марки одинаковы, что тут такого? Они-ж всего навсего чуток размерами отличаются, пустяки-то какие Smile Smile Smile

#8:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:40
Вы бы вот что лучше сказали - она сейчас выпускается все такая же ломучая или все-таки побороли косяки ?. Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?
#9:  Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 20:00
Andy_NN писал(а):

Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?


8-) Определите, что такое понятие - ломучая? Вы это наблюдали на своем собственном шевике или инфу извлекли из источников ОБС (Одна баба сказала Laughing )?
Как сейчас - сказать, увы, не смогу, у меня шевик был куплен в мае 2003г., прошел 88 тыков, честно сказать, особых причин заглядывать под капот, кроме заливки масла и жидкостей, и замены 2-х ламп в фаре, не было. Шевик по-честному свозил мою семью 2 раза на юга (в 2004 пробег составил около 3700 км в оба конца, в 2005 - почти 4000, катались мы там много по побережью 2-х морей Very Happy ).
Так что, про ломкость машины я сказать не могу, ездил много и каждый день, машинка заводится в любую погоду и везет по любой дороге и привозит меня в нужное место и в нужное время...
Увы, дорогой, больше ничем помочь не могу 8-) Very Happy

#10:  Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 20:03
Andy_NN писал(а):

Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?


8-) Определите, что такое понятие - ломучая? Вы это наблюдали на своем собственном шевике или инфу извлекли из источников ОБС (Одна баба сказала Laughing )?
Как сейчас - сказать, увы, не смогу, у меня шевик был куплен в мае 2003г., прошел 88 тыков, честно сказать, особых причин заглядывать под капот, кроме заливки масла и жидкостей, и замены 2-х ламп в фаре, не было. Шевик по-честному свозил мою семью 2 раза на юга (в 2004 пробег составил около 3700 км в оба конца, в 2005 - почти 4000, катались мы там много по побережью 2-х морей Very Happy ).
Так что, про ломкость машины я сказать не могу, ездил много и каждый день, машинка заводится в любую погоду и везет по любой дороге и привозит меня в нужное место и в нужное время...
Увы, дорогой, больше ничем помочь не могу 8-) Very Happy

#11:  Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 20:05
Andy_NN писал(а):

Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?


8-) Определите, что такое понятие - ломучая? Вы это наблюдали на своем собственном шевике или инфу извлекли из источников ОБС (Одна баба сказала Laughing )?
Как сейчас - сказать, увы, не смогу, у меня шевик был куплен в мае 2003г., прошел 88 тыков, честно сказать, особых причин заглядывать под капот, кроме заливки масла и жидкостей, и замены 2-х ламп в фаре, не было. Шевик по-честному свозил мою семью 2 раза на юга (в 2004 пробег составил около 3700 км в оба конца, в 2005 - почти 4000, катались мы там много по побережью 2-х морей Very Happy ).
Так что, про ломкость машины я сказать не могу, ездил много и каждый день, машинка заводится в любую погоду и везет по любой дороге и привозит меня в нужное место и в нужное время...
Увы, дорогой, больше ничем помочь не могу 8-) Very Happy

#12:  Автор: sansОткуда: из родственного форума СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 20:12
Andy_NN писал(а):

Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?


8-) Определите, что такое понятие - ломучая? Вы это наблюдали на своем собственном шевике или инфу извлекли из источников ОБС (Одна баба сказала Laughing )?
Как сейчас - сказать, увы, не смогу, у меня шевик был куплен в мае 2003г., прошел 88 тыков, честно сказать, особых причин заглядывать под капот, кроме заливки масла и жидкостей, и замены 2-х ламп в фаре, не было. Шевик по-честному свозил мою семью 2 раза на юга (в 2004 пробег составил около 3700 км в оба конца, в 2005 - почти 4000, катались мы там много по побережью 2-х морей Very Happy ).
Так что, про ломкость машины я сказать не могу, ездил много и каждый день, машинка заводится в любую погоду и везет по любой дороге и привозит меня в нужное место и в нужное время...
Увы, дорогой, больше ничем помочь не могу 8-) Very Happy

#13:  Автор: Виталиk-32Откуда: Ильичевск(Украина) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 19:20
Всем привет :cool:
Я на 2121 ездил 9 лет 250 как говорится тыков намотал вот месяц назад взял Шеви 2123 Shocked такое ощущение Mad что у тебя полуприцеп 20 футовый прицеплен сзади двигатель тупой как валенок сибирский приходилось разгонять до 3.5 тыс оборотов чтобы на повышеную переключится и потом не тормозила а продолжала набирать обороты.Я после обкатки сразу почувствовал что это такое на 3.5тысяч машина начала самопроизвольно увеличивать обороты на одно два деления после того как нога с газа была снята и на холостых после этого двигатель троил и дитонировал оказывается пропала компресия в 4 цилиндре ломастер вскрыл оказалась лопнула пружина на 7 клапане.Пружину заменили все нормуль дивгатель работает как часики не троит не дитонирует но вот обороты как самопроизвольно увеличивала так и продолжает увеличивать и никто не может ничего сделать ни электронщик ни слесарь а машина только прошла 5 тыков совсем мало я даже писал на сайт дилерам и производителям.

#14:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 08:17
Виталиk-32 писал(а):

Всем привет :cool:
Я на 2121 ездил 9 лет 250 как говорится тыков намотал вот месяц назад взял Шеви 2123 Shocked такое ощущение Mad что у тебя полуприцеп 20 футовый прицеплен сзади двигатель тупой как валенок сибирский приходилось разгонять до 3.5 тыс оборотов чтобы на повышеную переключится и потом не тормозила а продолжала набирать обороты.Я после обкатки сразу почувствовал что это такое на 3.5тысяч машина начала самопроизвольно увеличивать обороты на одно два деления после того как нога с газа была снята и на холостых после этого двигатель троил и дитонировал оказывается пропала компресия в 4 цилиндре ломастер вскрыл оказалась лопнула пружина на 7 клапане.Пружину заменили все нормуль дивгатель работает как часики не троит не дитонирует но вот обороты как самопроизвольно увеличивала так и продолжает увеличивать и никто не может ничего сделать ни электронщик ни слесарь а машина только прошла 5 тыков совсем мало я даже писал на сайт дилерам и производителям.



На гарантийку и настаивай на ремонте. Если не сикрет сколько стоит она у Вас. В Самаре 313000 руб обычная комплект.

#15:  Автор: Виталиk-32Откуда: Ильичевск(Украина) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 12:55
Сергей Самара писал(а):

Виталиk-32 писал(а):

Всем привет :cool:
Я на 2121 ездил 9 лет 250 как говорится тыков намотал вот месяц назад взял Шеви 2123 Shocked такое ощущение Mad что у тебя полуприцеп 20 футовый прицеплен сзади двигатель тупой как валенок сибирский приходилось разгонять до 3.5 тыс оборотов чтобы на повышеную переключится и потом не тормозила а продолжала набирать обороты.Я после обкатки сразу почувствовал что это такое на 3.5тысяч машина начала самопроизвольно увеличивать обороты на одно два деления после того как нога с газа была снята и на холостых после этого двигатель троил и дитонировал оказывается пропала компресия в 4 цилиндре ломастер вскрыл оказалась лопнула пружина на 7 клапане.Пружину заменили все нормуль дивгатель работает как часики не троит не дитонирует но вот обороты как самопроизвольно увеличивала так и продолжает увеличивать и никто не может ничего сделать ни электронщик ни слесарь а машина только прошла 5 тыков совсем мало я даже писал на сайт дилерам и производителям.



На гарантийку и настаивай на ремонте. Если не сикрет сколько стоит она у Вас. В Самаре 313000 руб обычная комплект.



Я вот сегодня погоню опять на СТО.Только эти парекхмахеры не знают по какой причине это происходит.Мол непонятное явление и люди с этим могут жить.А стоит она у нас 14700 $ в салоне я взял с кондишеном,дисками Шевенисткими,антикарозийной обработкой кузова и пластиковыми подкрылками да и установка музыки и сигналки обошлась в 16700$




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU