Ремень ГРМ и генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ремень ГРМ и генератора Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:05
Интересно кто через сколько меняет ремни ГРМ и генератора?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:12
ГРМ и ролик на 40 тык поменял.Ремень генератора еще не менял.
#3:  Автор: СанчеллоОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:13
Все зависит от качества ремня,где-то видел,как определять изношен-не изношен,кажется в книге по ремонту. У меня ремень генератора стоит еще с завода, машина 2001 г выпуска,хотя почти год не ездил. 35 тыс пробега.
#4:  Автор: DiminОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 14:16
Советую после 50 000 км обязательно менять.
А если у тебя 16-клапанная, то обязательно сохрани чек от покупки ремней и квитанцию из атосервиса, где тебе меняли ремень ГРМ (чтобы определить виновного в случае разрыва нового бракованного ремня). Т.к. у моего знакомого порвался на 12-хе (16 клапанов) - итог - ремонт на 9 000 руб!!! клапана позагибало...

#5:  Автор: Scorpioshka84Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 02:29
рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. км
#6:  Автор: DiminОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 07:41
Scorpioshka84 писал(а):

рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. км


Ну а я-то что хуже что-то рекомендую??? попытаешься продлить жизнь своему ремню и тем самым укаротишь жизнь движке.
Могу еще порекомендовать время от времени его осматривать на наличие трещин. Наличие миктротрещин должно Вас насторожить!!!!
Очень удобно ремень ГРМ осматривать при регулировке клапанов.
Стоимость ремня не такая уж и дорогая, поэтому лучше до самого предела службы ремня доводить на стоит.

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:34
на 1,5 впринципе пофиг , можно и до 75 дотянуть.да и самому поменять если порветься тоже недолго.
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:45
Я так думаю, что на 8-кл 1500 можно ездить долго - попался хороший, и катайся на нем. Просто примерно раз в 10тык его надо осматривать следующим образом: ослабить ролик, снять ремень со шкива распредвала, вывернуть его наизнанку и посмотреть, есть трещины в основании зубьев или нет. Если есть - бегом в магазин, если трещинок нет и ремень не задубел, выглядит хорошо и видимого износа нет - какая разница, сколько он прошел. Пусть крутится дальше. Но это мое личное мнение и касается только 8-кл 1500 двиг. Ну на край можно кинуть под сиденье запасной, если руки на месте, за час поменяете.
#9:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:55
u313 писал(а):

Я так думаю, что на 8-кл 1500 можно ездить долго - попался хороший, и катайся на нем. Просто примерно раз в 10тык его надо осматривать следующим образом: ослабить ролик, снять ремень со шкива распредвала, вывернуть его наизнанку и посмотреть, есть трещины в основании зубьев или нет. Если есть - бегом в магазин, если трещинок нет и ремень не задубел, выглядит хорошо и видимого износа нет - какая разница, сколько он прошел. Пусть крутится дальше. Но это мое личное мнение и касается только 8-кл 1500 двиг. Ну на край можно кинуть под сиденье запасной, если руки на месте, за час поменяете.



особенно на морозе по Хабаровском Smile

#10:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 10:10
У мя 1300, посему раз в два года - через 40 тык.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU