Шурик писал(а):функциональность Лошетти? ржал еще полчаса
видимо для вас иномарка - икона
тестил я эту лошети, королу, нексию - убогие тесные недомашины, менять на которые ТАЗ смысла нет.
У моего коллеги была служебная 21103, сейчас лачетти. На мой вопрос, "намного ли лучше?". он ответил: Одна *****!!! А уж про Нексию, и правда, говорить не стоит... Хотя к Лачетти 1,8 я бы присмотрелся...DanKo писал(а):sergy10 писал(а):
Во первых мазда в комплектации спорт стоит дороже двадцатки!!!
Во вторых драл я эти лазетти на трассе как детей (читай пару страниц назад)!!!
На 160 сдаются!!!! :cool:
Мазда в комплектации Sport стоит 22 кбаксов
А Лацетти ты драл с двиглом 1,4 на автомате... У 1,6 даже с автоматом максималка 187 (по паспорту), а на механике наврено больше...
Драть можно кого угодно... это мы уже выяснили... тема так и называется 2112 vs Integra... Тока про комфорт не забывай... че там в том тазике то было на котором ты рвал? ... то то же...!
Я уже несколько раз говорил и скжу еще: хоца погоняться вали на спецтрассу или спортом реально займись... Всем нам не хватает адреналина... дак получаейте его по входным в виде развлечения и уверяю вас, что в будни вы будете ездить и смотреть на идиотов-гонщиков с умилением.
На маей матрёхе стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости,Стойки родные СААЗы прокаченые более жёстко, опоры сс-20, проклеены двери, и минимальная шумка, растяжка стоек, и усилитель рулёвки.
Так что не ссы с комфортом и управляемостью у меня порядок!!!! :cool:sergy10 писал(а):На маей матрёхе стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости,Стойки родные СААЗы прокаченые более жёстко, опоры сс-20, проклеены двери, и минимальная шумка, растяжка стоек, и усилитель рулёвки.
Так что не ссы с комфортом и управляемостью у меня порядок!!!! :cool:
если бы ты прокатился на 3-й маське, порулил бы, потормозил, то такую херню бы писать не стал - там и четкий ноль, и подруливающая подвеска, и стабилизация.
штобы у 10-ки была подобная управляемость минимум каркас надо вваривать, подвеску всю оригинальную ставить (подрамник/рычаги).daddy писал(а):Не хотел рассказывать, но ладно:
Топлю я значит на копье по трассе,скорость гдето 60-62 км/ч, двигло 1200 тюненное конкретно (я его напильником стругал) мощность около 280 л.с по трассе разгонял 67км/ч легко ,вдруг вижу в зеркале быстро приближающийся яркий свет биксенона, ну думаю я щас тибе покажу,врубаю вторую и топлю в пол, тачка сзади (вроде новая бэха 5 литровая) уже моргает мне (хорошо что у меня заднее стикло тонировано гудроном и бэха меня почти не слепит) но думаю придецца дать просрацца моей тачке и резко снимаю с ручника. Бляя!! ничеловеческая перегрузка вдавила меня в стул (штатное кресло порвалос и я временно поставил кухонный стул из дома),бэха секунд 5 не отставала потом у ние из капота пошел пар и она маргая аварийкой ушла на обочину, я чуть не блеванул от таких перегрузок, к тому же пока не кончился 76 бинзин я так и несмог остановить свое тачило, но я доволен своим пепелацем!
Просто SUPER
Сам хотел такое написать, но опередил ... молодец.
P.S.: люди, ну вы даёте вы бы ещё с феррари сравнили десятку, мол "как стоячую вчера сделал на светофоре" (правда феррари на красный стояла, но кто мешал ей ехать!!!). Ей богу как дети...isdn писал(а):Шурик писал(а):функциональность Лошетти? ржал еще полчаса
видимо для вас иномарка - икона
тестил я эту лошети, королу, нексию - убогие тесные недомашины, менять на которые ТАЗ смысла нет.
У моего коллеги была служебная 21103, сейчас лачетти. На мой вопрос, "намного ли лучше?". он ответил: Одна *****!!! А уж про Нексию, и правда, говорить не стоит... Хотя к Лачетти 1,8 я бы присмотрелся...
Я бы не стал присматриваться. Вряд ли эта машина порадует динамикой и тем более управляемостью, и уже потом, скорее как следствие неудовлетворенности первыми впечатлениями, вылезет наружу убогий пластик, эргономика, неважная шумоизоляция, отсутствие момента на низах, нехилый расход топлива (ну не может пока Дэу разработать высокотехнологичные движки как Тойота или Хонда) и т.д. Относительно дешевая новая машина с достаточно мощным движком - это ВСЕГДА плод компромиссов, унификаций с другими моделями и мелкими шалостями даже именитого производителя. Это, разумеется, относится и к Мазде 3 2.0.Шурик писал(а):sergy10 писал(а):На маей матрёхе стоят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости,Стойки родные СААЗы прокаченые более жёстко, опоры сс-20, проклеены двери, и минимальная шумка, растяжка стоек, и усилитель рулёвки.
Так что не ссы с комфортом и управляемостью у меня порядок!!!! :cool:
если бы ты прокатился на 3-й маське, порулил бы, потормозил, то такую херню бы писать не стал - там и четкий ноль, и подруливающая подвеска, и стабилизация.
штобы у 10-ки была подобная управляемость минимум каркас надо вваривать, подвеску всю оригинальную ставить (подрамник/рычаги).
Билять.....
А еслибы ты на порше 911 турбо прокатился, какая там управляемость какие тормоза тишина в салоне тока породистый звук от выхлопа напоминает что ты едеш на автомобиле!!! Первый раз на порше прокатился в 95 году в Маями. Теперь это мечта.
НО Я ЕЗЖУ НА ДИКАНЕ А НЕ НА ПОРШЕ.
И ты ездиш не на МАЗДЕ-3 а на двенашке!
И доделок в твоём двенаре немеряно, а ты мне скажи а нахYя ты ето делаеш?????DanKo писал(а):sergy10 писал(а):
Лошетти супер комфортная и скоростная иномарка рыдал и смеялся
Ну не "супер" комфортная... и не скоростная с этим даже спорить нефиг про скорость я уже писал... Хотя движок у нее с завода идет с двумя распред валами и 16 клапанами... ТАЗу и не снилось... да и по шуму тоже самое... а уж по качеству сборки...
По комфорту лучше чем любой ТАЗ (даже точенный) на несколько порядков... и даже больше...
И стоит она своих денег... что бы ТАЗ довести до тойже функциональности (не трогая движек) уйдет ровно стока же бабла... И что будет лучше (при заводских движках) ТАЗ или Лацетти? А если еще у ТАЗ за движек взяться то ваше не дешево получается...
И ваще.... Тюнинг дело классное никто не спорит... в России так повелось что Левша любую блоху подкует... да вот тока машины с внесенными конвтруктивными изменениями на городские трассы выпускать нельзя.... ваще запретить надо... гоняйтесь на ипподроме блин... а то как ни смерть в аварии так заточенный ТАЗ...
Зря ты так о заточенных машинах. Как правило (если речь вести о правильно заточенных) они гораздо безопаснее стоковых, в силу улучшенной подвески, тормозов и т.д. И вообще, серьезно и по взрослому точят машины как правило люди более серьезные и взрослые, а соответственно и водить умеющие. Конечно если речь вести о шелупоне, способную поставить только пердун и спойлер на крышу - тогда другое дело...Moggucci писал(а):Простите за некоторый оффтоп.
Если интересно, могу рассказать как это достигается (и какими средствами)
Расскажи, пожалуйста, если не в напряг, очень интересно, что ты сделал со своей машиной и что сколько стоит по позициям (запчасти/работа). Можешь очень сильно не детализироваться, рассказать про основное. Хотя подробный рассказ с огромным удовольствием прочитаю!
Еще к тебе вопрос, MME, какую коробку с какими рядами ты бы порекомендавал поставить в АБСОЛЮТНО штатную 2112 (даже нулевика с прямотоком-перделкой нет, все чисто, как с завода)? Я не хочу ничего трогать кроме коробки, но именно коробка меня убивает, в соседней ветке я написал, что у меня за проблема. Для информации (чтобы можно было порекомендовать какие-то конкретные ряды) - я не езжу более 160 км/ч (по М7 быстрее ехать на 12 - страшно) и максималка в 150-160 меня вполне устроит. Да, и даст ли мне только замена коробки ощутимые различия в разгоне или лучше не париться?[/quote]
Раамсскажу с удовольствем, думаю что после этого многие найдутся что еще добавить.
Итак - по движку
Блок Калиновский - 1,6 (цены в рублях)
Колено 1,8 - 84-е (если не понятно - за счет увеличенной амплитуды увеличивается рабочий объем до 1,8) - примерно 8000
Шатуны высокие 129 (обеспечивающие большее давление на стенки цилиндров) стоимость не помню
Поршни маздовские легкие (литье не ставить - развалиццо) - комплект примерно 15000, тока под них приходится блок растачивать на размер, получается 1,9. Можно без расточки поставить наши кованые - комплект 10000
алюминиевый маховик, желательно в комплекте со сцеплением двухдисковым сакс - примерно 22000
головка - обязательно 16 клапанов (на восьми... даже не знаю, внизу конечно получше, а вот верх...)
клапана большие d28.32 облегченные тоненькие (6мм.) Делается это для того чтоб на высоких оборотах сухарики не продавливались, да и работают они получше т.к. направляющие тоже тоненькие получаются, соответственно и сопротивление на впуске меньше, больше наполнение.
пружины пожесче с переменным шагом (для тех же целей)
тарелечки титаноые (легкие) - с той же целью.
можно всего этого и не делать в плане экономии, тока ломаться головка будет постоянно, а так работает, хлеба не просит.
Валы 10,6 - максимальные для гидрокомпенсаторов.
Собственно стоимость такой головки в сборе получается в районе 45000. Можна и круче навернуть - гидрики заменить на жесткие толкатели, валы влепить 12,8, однако не знаю что там в плане работоспособности, в принципе работают такие головки, тока ездить будет не очень удобно - низа ваще не будет. и в стоимости плюс еще примерно 30000 итого будет 75000 (надо вам это или нет - решать вам, однако счастья прибавиться однозначно)
форсунки - желательно восемь штук, по две на цилиндр. Смысл в том что внизу работают стандартные, обеспечивающие нормальное перемешивание на низах (более производительные будут лить, а не впрыскивать), а следовательно и более четкую работу снизу, а вверхи подхватывают более производительные волжские, обеспечивающие достаточное количество топлива на высоких оборотах, и опять же за счет "двойного" впрыска - лучшее перемешивание, а следовательно более высокий КПД!
Заслонка - кому как стрельнет. У меня стоит 70мм. Это довольно большая хреновина. Более распространены все-таки 56 или 63 мм. Опять же - чем больше заслонка, тем больше воздуха придет в мотор, это особенно важно наверху, внизу и так всего хватает. В общем-то есть вариант поставить четыре заслонки (дудки) - эффект потрясающий - стока воздиха ни одна заслонка не выдаст, стоимость их для шестнадцатиклапанного мотора в районе 40000 - 45000 (опять же - решать тебе.)
Отстройка - самая необходимая вещь - примерно 3000
В максимально описанной комплектации мотор выдает примерно 230-240 сил (у меня поменьше, я не верю в ресурс такого мотора, хочется чтоб он еще и работал - мой работает)
Я не стал описывать всякие посторонние мелочи как паук, прямоток (кстати прямотока у меня нет, я подобрал иномарочный выхлоп от движка 1,8 турбо - и работает не громко и потерь никаких), и т.д. Тут еще хватает хлопот с проводкой и не только. Но в общем - вот так.
КТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЧТО РАССКАЗАТЬ - ДАВАЙТЕ!!! САМОМУ ИНТЕРЕСНА!
да - про коробку забыл - первые четыре передачи - 7 ряд, пятая и шестая - 18. на паре 4.1 В итоге получил великолепную динамику в городе на первых четырех, а на трассе или в спокойном городском режиме, пятая и шестая обеспечивают комфортную езду без провалов. Получилось довольно гармонично.
На стандартный мотор советую 18 ряд с шестой передачей и парой 3,9AssKkr писал(а):Согласен про 18й ряд и пару 3,9 на стоковый дрыгатель.
Можно снять и больше, увеличив объем до 2,2л Поставив Хондовское колено, поршни и шатуны...
Сцепление мягкую металлокерамику.
Можно ниибать себе мозги, а купить турбо-кит, слава богу уже есть... И будет вам счастье
не понял - поясни. по поводу 2.2 и по поводу турбо-КИТ ху из?AssKkr писал(а):Согласен про 18й ряд и пару 3,9 на стоковый дрыгатель.
Можно снять и больше, увеличив объем до 2,2л Поставив Хондовское колено, поршни и шатуны...
Сцепление мягкую металлокерамику.
Можно ниибать себе мозги, а купить турбо-кит, слава богу уже есть... И будет вам счастье
А ты где видел мягкую металокерамику???MME писал(а):
Зря ты так о заточенных машинах. Как правило (если речь вести о правильно заточенных) они гораздо безопаснее стоковых, в силу улучшенной подвески, тормозов и т.д. И вообще, серьезно и по взрослому точят машины как правило люди более серьезные и взрослые, а соответственно и водить умеющие. Конечно если речь вести о шелупоне, способную поставить только пердун и спойлер на крышу - тогда другое дело...
Серьезные, взрослые люди... не гоняют по дорогам общего пользования...
А время и деньги потраченное на переделку своего ВАЗа тратят на зарабатывание средств .... что бы на Porshe хватило... хотя бы покататься...sergy10 писал(а): И доделок в твоём двенаре немеряно, а ты мне скажи а нахYя ты ето делаеш?????
это игра, развлечение, болезнь
но вроде как поврослел и ТАЗ свой буду разбирать/продавать
комфорта в ТАЗу - 0, управляемость - никакая, а описанные тобою переделки подвески - начальная стадия тюнинга подвески, с которой ехать быстро просто неразумно (машина ватная)sergy10 писал(а):AssKkr писал(а):Согласен про 18й ряд и пару 3,9 на стоковый дрыгатель.
Можно снять и больше, увеличив объем до 2,2л Поставив Хондовское колено, поршни и шатуны...
Сцепление мягкую металлокерамику.
Можно ниибать себе мозги, а купить турбо-кит, слава богу уже есть... И будет вам счастье
А ты где видел мягкую металокерамику???
СогласенDanKo писал(а):MME писал(а):
Зря ты так о заточенных машинах. Как правило (если речь вести о правильно заточенных) они гораздо безопаснее стоковых, в силу улучшенной подвески, тормозов и т.д. И вообще, серьезно и по взрослому точят машины как правило люди более серьезные и взрослые, а соответственно и водить умеющие. Конечно если речь вести о шелупоне, способную поставить только пердун и спойлер на крышу - тогда другое дело...
Серьезные, взрослые люди... не гоняют по дорогам общего пользования...
А время и деньги потраченное на переделку своего ВАЗа тратят на зарабатывание средств .... что бы на Porshe хватило... хотя бы покататься...
Не стоит всех под одну гребенку.
Я зарабатываю достаточно чтобы моя жена ездила на пассате.
а вот порше себе все равно не куплю
это мое увлечение и я имею на это право, слава богу я зарабатывыю достаточно чтоб содержать несколько машин и тратить соерьезные деньги на серьезный тюнинг. Притом я нет-нет здорово гоняю по городу, однако сев как-то в стандартную девятку - ужаснулся, вот на чем действительно опасно ездить быстрее 40 км/чMME писал(а):
... по поводу турбо-КИТ ху из?
Вопрос был не мне, но пожалуй отвечу. Турбо-КИТ это (если мне не изменяет память) турбонадув на десятка, привод турбины от выхлопа, + от 34 до 117 л.с. (в зависимости от комплекта), цена от 2500 у.е. до ...M.F. писал(а):MME писал(а):
... по поводу турбо-КИТ ху из?
Вопрос был не мне, но пожалуй отвечу. Турбо-КИТ это (если мне не изменяет память) турбонадув на десятка, привод турбины от выхлопа, + от 34 до 117 л.с. (в зависимости от комплекта), цена от 2500 у.е. до ...
Тада на хрена его ставить, если за эти бабки такой позорный прирост?
Понятно, чито вопрос не к тебе, а к заикнувшемуся товарищу, но все таки - в чем прикол?