РИСКНУТЬ вернутся к старому расшири-му бочку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РИСКНУТЬ вернутся к старому расшири-му бочку Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 02:45
пред история в том году слетал нижний патрубок радиатора 2 раза
после замены пробки и переход на антифриз где-то с 1 год было все в норме
и без криминала вовремя заметил серьезного перегрева не было

в этом году опять слетел 20 км от Мск в 1 час ночи (ощущение не из приятных) проехал без антифриза 25-30 км
голова раскалилась так, что слюна отскакивала (обкакался не на шутку)
теперь есть желание поставить старый бачок с датчиком и постоянным контролем уровня!!!
вопрос как можно замутить постоянный контроль уровня тосола
возможно ли замутить это в БСК не большой кровью
или как можно обойтись без БСК, что можно посадить на датчик уровня чтоб пищало и моргало в случае исчезновения тосола

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 03:33
Без БСК: - береш лампу - плюс постоянно - масса через датчик.
С БСК - у тебя наверное БСК нового образца - т.е. небольшое в глубину, но я думаю что там все осталось для сигнализации уровня тосола. Смотриш по схеме в какой провод в фишке на тосол (у тебя должно его не быть) и туда вставляеш, а другой конец через датчик на массу (или +, точно нискажу).

Короче, надуюсь идею понял.

#3:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 04:53
Спасиб SH102 Drinks or Beer
это я уже продумывал (БСК не вопрос подключить)
Да только этот БСК проверяет уровень при повороте ключа!!!
а потом ему по барабану есть тосол или нет, он не контролирует и еще это сбрасывается только повторным включением зажигания
(от такова контроля толку ноль)
Родной штекер я видел когда печкой занимался (по крайне мере концы там есть)

Желательно решить так
чтоб интервал проверки был раз в 30 сек
К примеру если в течении 30 сек датчик не видит тосол подавался Мерзкий сигнал
А вот каким макаром это можно решить ХЗ ????(удобнее конечно было бы засунуть это в БСК)
Потом насколько я предполагаю, там датчик не просто тупо замыкает контакты
а там кажись что?то типа геркончика стоит (точно не знаю как называется ента фиговина)
а где наш Alexander_SH насколько я помню он профи в автомобильной электронике, что он может интересно предложить:?: , путь решения,
а может еще кто хорошо дружит с паяльником Confused: или есть идеи:?:

#4:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 08:45
ЕЖ писал(а):

Спасиб SH102 Drinks or Beer
это я уже продумывал (БСК не вопрос подключить)
Да только этот БСК проверяет уровень при повороте ключа!!!
а потом ему по барабану есть тосол или нет, он не контролирует и еще это сбрасывается только повторным включением зажигания
(от такова контроля толку ноль)
Родной штекер я видел когда печкой занимался (по крайне мере концы там есть)

Желательно решить так
чтоб интервал проверки был раз в 30 сек
К примеру если в течении 30 сек датчик не видит тосол подавался Мерзкий сигнал
А вот каким макаром это можно решить ХЗ ????(удобнее конечно было бы засунуть это в БСК)
Потом насколько я предполагаю, там датчик не просто тупо замыкает контакты
а там кажись что?то типа геркончика стоит (точно не знаю как называется ента фиговина)
а где наш Alexander_SH насколько я помню он профи в автомобильной электронике, что он может интересно предложить:?: , путь решения,
а может еще кто хорошо дружит с паяльником Confused: или есть идеи:?:


Подключиться на концевик двери - сразу запиликает Smile

#5:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 10:32
ЕЖ писал(а):

Спасиб SH102 Drinks or Beer
это я уже продумывал (БСК не вопрос подключить)
Да только этот БСК проверяет уровень при повороте ключа!!!
а потом ему по барабану есть тосол или нет, он не контролирует и еще это сбрасывается только повторным включением зажигания
(от такова контроля толку ноль)
Родной штекер я видел когда печкой занимался (по крайне мере концы там есть)

Желательно решить так
чтоб интервал проверки был раз в 30 сек
К примеру если в течении 30 сек датчик не видит тосол подавался Мерзкий сигнал
А вот каким макаром это можно решить ХЗ ????(удобнее конечно было бы засунуть это в БСК)
Потом насколько я предполагаю, там датчик не просто тупо замыкает контакты
а там кажись что?то типа геркончика стоит (точно не знаю как называется ента фиговина)
а где наш Alexander_SH насколько я помню он профи в автомобильной электронике, что он может интересно предложить:?: , путь решения,
а может еще кто хорошо дружит с паяльником Confused: или есть идеи:?:



Если мне не изменяет память датчик колодок отслеживается постоянно
Подключи к нему, колодки и так можно проверить, тем более он постоянно глючит от соли и воды.

Всем удачи

#6:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 11:07
ЕЖик, я тоже поменял новый бачок на старый. Провод от БСК доходит до разъема, который находится под понелью приборов, вверху справа от монтажного блока. Надо только провести провод от этого разъема к датчику. Чтобы не вешать "сопли" под капотом, я протаскивал его снимая жабо, вдоль жгута, с которым он и должен идти.
Разбирал новый (короткий в глубину) блок БСК - его просто с помощью паяльника не переделать. Чтобы сигнализатор работал на прямую, а не только при включении зажигания, надо купить два блока БСК старого образца (длинных в глубину). Они сделаны попроще и из них иможно сделать один, следующим образом:
Вытащить из одного блок, который сигнализирует об открытых дверях и засунуть его в другой корпус, подсоединив на тосол и заодно и омыватель. Тогда будет срабатывать как только упадет уровень.
На днях думаю этим занятся.

#7:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 13:22
Не Макс датчик колодок не покатит, так как он не сбрасывается сам, нужно выключать зажигание, чтоб сбросить (соответственно постоянного контроля нет)

А вот замутить на дверь это более реальная тема
Думаю даже не зависимо от родного БСК Систему проверки замутить
Только вот надо подумать как это вывести по ближе к глазам что б на виду был всегда

Помнится мне есть на приборке не задействованная лампочка (или ее уже исключили? из приборки у меня ВДО с одним большим окошком)

#8:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 13:31
в колодке поменять с уровнем масла или престегнутым ремнем-не помню как работает там режим, у меня все переделано по другому Sad
#9:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:14
Воспользуйся индикатором непристегнутых ремней безопасности. Это как-раз то, что тебе нужно. Я же подключил его к сигнализатору ручника. Теперь по рассеянности на ручнике нет попыток тронуться. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU