father_serafim писал(а):А еще у пульсара режим "резерв" :cool:
Дык он меня два!! раза выручил 8-)
Это который импульсы дает без датчика холла? Типа привет цилиндрам, клапанам и свечам? Kirgudu писал(а):father_serafim писал(а):А еще у пульсара режим "резерв" :cool:
Дык он меня два!! раза выручил 8-)
Это который импульсы дает без датчика холла? Типа привет цилиндрам, клапанам и свечам?
Дык для этого есть отдельная примочечька, АЗ-1 (аварийное зажигание) тоже позволяет ездить без датчика Хола до 90 км/час. Пробовал, работает, по крайней мере до гаража самостоятельно доехать моня.... :cool:
Serg_svrw а для "правильного" накручивания УОЗ и практику надо иметь и мозги, а без пратики не долго и двигатель "скрутить" на капиталку... Согласен с Kirgudu, оно того не стоит, в этом плане Силыч толковее, да и детонацию можно прощёлкать, а тут всётаки ужо и датчик стОит...Serg_svrw писал(а):да я и не агитирую никого за пульсар
человек спросил, я ответил (может, разве что эпитет типа "профессионалы электроники" на свой счёт не принимаю, ибо всё пока по-любительски, но прилежно и аккуратно ), снабдив дополнительно субъективными ощущениями. А кстати, исхожу из тезиса о невозможности превратить карбовый движок конструктива семьдесят какого-то года в современный впрысковый. Так-та подумать : датчик детонации информирует блок, который борется как бы сказать с последствиями что ли. Вобщем спорить не берусь, т.к. не пользую.
А вобще интересно хотя бы с теоретической т.з.
Вот с Силычем детонация напрочь пропадает, или сводится минимуму? Если к минимуму, то значит всё же слышна?
Чесно, только в субботу получил, сёдня буду ставить.Практики нет, но исходя из их теории небольшая детонация возможна, вот её и корректирует мозгователь Силыча.
Подробнее на http://www.silych.h10.ru/ тама куча статей (именно там много теории ихней) и у Kirgudu - он его давно юзает....