"Пульсар" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Пульсар" Автор: Евго СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 08:59
Привет профессионалам электроники!
Кто-нибудь пользовался системой зажигания "Пульсар" с октан-корректором? Слышал о нем всякое. А у кого как работает?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:21
Работает. ИМХО обычное БСЗ лучше.
#3:  Автор: Евго СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 09:29
И чем оно лучше?
#4:  Автор: е СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 22:53
Ёлки,речь-то идёт о "Пульсаре",он не делает из контактного зажигания бесконтактное,а просто дает возможность оперативно регулировать угол опережения зажигания прямо на ходу,ну и кое-что ещё не очень нужное. Не надо каждый раз после хреновой заправки,загруженности машины и изменения температуры откручивать гайку трамблёра,менять угол,закручивать,и ехать дальше,проверяя:угадал-не угадал. У меня стоит второй год,только не "Пульсар",а "Импульс",такая же хрень,только понадёжней.Штука очень удобная,ставь не раздумывай,только внимательно читай инструкцию по эксплуатации,там очень много тонких моментов 8-)
#5:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 09:19
Нуачё... нормальное дело - Пульсар. Вот буквально две недели назад вернулся из Столицы, где и купил ПУЛЬСАР-М (сеть магазинов Автозапчасти, сам брал на Щербаковской, недалеко от Измайлово).
БСЗ уже стояла, а октан корректор хотел давно купить, да как-то откладывал. Цель - не дёргая трамблёр, управлять УОЗом. Есессно купил комплект для 08-09-099-Таврия... и проч.
Ставится всё чудесно. Управление удобное. Субъективные ощущения : при малом "запаздывании" срез получился плавный. При больших углах (залили например А-76) - довольно резкий, а чё? так и надо, если явно бензин не тот, то и не до плавной корректировки.
Короче, доволен. А зима покажет, т.к. на самом деле есть ещё мотив : зимой на реннем УОЗ заводиться и греться веселее, а как в путь, то реостатик повернул всё гут Smile
Щас фотки попробую прилепить.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 09:33
Смыслу никакого.
Девайс под названием "Силыч" все это делает на автомате, а не путем кручения ручки как в 70-xx.

Есть еще пара аналогов оного.

#7:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 09:58
да прям... с силычем тоже не всё так однозначно. Сколько всего переписано.
Начать хотя бы с преобретения. Звонил раза три ему (разработчик - житель нашего города). Ответ вечно один : к сожелению щас с комплектухой проблемы и готовых комплектов нету... звоните позже.
Ладно, это долгая история...
А решение с помощью Пульсара хоть и примитивно (нуда, реостатик кручу сам), но ... самодостаточно что ли ? Реально скока раз хочется покрутить? Ну в первую неделю после установки раз 20-30 наверно трогал. Всё игрался Smile Как тока стало ясно (см. выше ощущения), оставил его в нормальном положении и не трогаю. Бензин у нас не кардинально оличается, следовательно совершенно нет необходимости крутить его каждый день. А, как я говорил, зиминий запуск с ранним УОЗ, покажет время.
На данный момент мизерная детонация (когда на педаль наступишь) ни грамма не смущает.

#8:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:36
ну вот :

#9:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:44

#10:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:07
А еще у пульсара режим "резерв" :cool:
Дык он меня два!! раза выручил 8-)

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 22:16
father_serafim писал(а):

А еще у пульсара режим "резерв" :cool:
Дык он меня два!! раза выручил 8-)



Это который импульсы дает без датчика холла? Типа привет цилиндрам, клапанам и свечам? Smile

#12:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 13:17
Kirgudu писал(а):

father_serafim писал(а):

А еще у пульсара режим "резерв" :cool:
Дык он меня два!! раза выручил 8-)



Это который импульсы дает без датчика холла? Типа привет цилиндрам, клапанам и свечам? Smile


Дык для этого есть отдельная примочечька, АЗ-1 (аварийное зажигание) тоже позволяет ездить без датчика Хола до 90 км/час. Пробовал, работает, по крайней мере до гаража самостоятельно доехать моня.... :cool:

Serg_svrw а для "правильного" накручивания УОЗ и практику надо иметь и мозги, а без пратики не долго и двигатель "скрутить" на капиталку... Согласен с Kirgudu, оно того не стоит, в этом плане Силыч толковее, да и детонацию можно прощёлкать, а тут всётаки ужо и датчик стОит...

#13:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2005 19:11
Имхо:
Ежели таварисч ставит ПУЛЬСАР сам, он знает для чего етот блок нужен... И "Без понятия, чтоб двиг нечаянно спалить" его крутить не будет.. 8-)
А ведь по цене он (пульсар) раз в 10 дешевле СИЛЫЧА Confused
По поводу многоискрового-непрерывного разряда-на свечах "резерв"- так я на копейке без контактов( Shocked ) нечаянно Confused проездил два месяца- тока упарился трамблером "типа опережение" по три раза в день ловить Smile Smile

#14:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 14:32
да я и не агитирую никого за пульсар
человек спросил, я ответил (может, разве что эпитет типа "профессионалы электроники" на свой счёт не принимаю, ибо всё пока по-любительски, но прилежно и аккуратно Smile ), снабдив дополнительно субъективными ощущениями. А кстати, исхожу из тезиса о невозможности превратить карбовый движок конструктива семьдесят какого-то года в современный впрысковый. Так-та подумать : датчик детонации информирует блок, который борется как бы сказать с последствиями что ли. Вобщем спорить не берусь, т.к. не пользую.
А вобще интересно хотя бы с теоретической т.з.
Вот с Силычем детонация напрочь пропадает, или сводится минимуму? Если к минимуму, то значит всё же слышна?

#15:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2005 16:28
Serg_svrw писал(а):

да я и не агитирую никого за пульсар
человек спросил, я ответил (может, разве что эпитет типа "профессионалы электроники" на свой счёт не принимаю, ибо всё пока по-любительски, но прилежно и аккуратно Smile ), снабдив дополнительно субъективными ощущениями. А кстати, исхожу из тезиса о невозможности превратить карбовый движок конструктива семьдесят какого-то года в современный впрысковый. Так-та подумать : датчик детонации информирует блок, который борется как бы сказать с последствиями что ли. Вобщем спорить не берусь, т.к. не пользую.
А вобще интересно хотя бы с теоретической т.з.
Вот с Силычем детонация напрочь пропадает, или сводится минимуму? Если к минимуму, то значит всё же слышна?


Чесно, только в субботу получил, сёдня буду ставить.Практики нет, но исходя из их теории небольшая детонация возможна, вот её и корректирует мозгователь Силыча.
Подробнее на http://www.silych.h10.ru/ тама куча статей (именно там много теории ихней) и у Kirgudu - он его давно юзает....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU