Maks21102 писал(а):
...связывал капроновым шнуром...
на мой взгляд такая конструкция может не выдержать долго, проще купить стяжки для пружин, стоят они 80 рэ или взять у соседа. А так все просто.
Удачи.......Maks21102 писал(а):Да не особо геморно. Тебе нужен съемник универсальный для шаровых и рул. наконечников. Съемник, с помощью которого окручивааются гайки крепления штока аммо (он универсальный для переда и зада). Ну и желание сделать это самому. Передние пружины я "стягивал" подкладывая их под поддомкраченую машину, опускал ее по максимуму и связывал капроновым шнуром. В общем ничего сложного.
Не стоит рискавать и сжимать пружина каким то нестандастным способом, т.к. если она соскочит, то голову однозначно оторвет, ее даже с нормальными стяжками нужно аккуратно снимать и ставить в стойку, а уж с если она с капроновым шнутом, ближе 10 метров лучше не подходить. Если развал-схождение регулировать после не собираешься, можно накернить регулировочный болт и при установке подвести метку, у меня больше всего времени заняло попытки выбить болты крепления к поворотному кулаку, там где как раз развал регулируется.dadmitrii писал(а):дополнительно - то что dixie указал придется снять тоже. А насчет развала/схождения не делал, а с чего он там должен несильно но уйти, гайку/болт открутил, потом закрутил - и что развал/схождение каждый раз делать,ну если только штоки не гнутые.
Отверстия у нижней шаровой не калиброванные, можно провернуть шаровой палец на рулевой, это все сотки и секунды поэтому и говорю что если и уйдет то очень мало, но уйдет, а вот если стойку от поворотного кулака откручивать, то точно на развал ехать, на старое место не поставить.dixie писал(а):dadmitrii писал(а):дополнительно - то что dixie указал придется снять тоже. А насчет развала/схождения не делал, а с чего он там должен несильно но уйти, гайку/болт открутил, потом закрутил - и что развал/схождение каждый раз делать,ну если только штоки не гнутые.
Отверстия у нижней шаровой не калиброванные, можно провернуть шаровой палец на рулевой, это все сотки и секунды поэтому и говорю что если и уйдет то очень мало, но уйдет, а вот если стойку от поворотного кулака откручивать, то точно на развал ехать, на старое место не поставить.
ИМХО я скажу так, если все правильно сделать, и после всего машину не тянет, руль остается в том же положении, вхождение в повороты осталось на прежднем уровне, зачем ехать на развал. А сотки и секунды они и от наших хреновых дорог появятся, после 100 км пробега он станции, где еще не факт что отрегулировали без этих соток и секунд....считаю пустой тратой времени и денег.dadmitrii писал(а):вот в этом месте поподробнее - и что если я сам решил поменять рулевой наконечник или шаровую опору, то развал/схождение уходит ? и критично ли это ?
После замены любой детали передней подвески необходимо делать развал-схождение, но с другой стороны если вы не гоняетесь на дальняк на максимальных скоростях, когда любое, даже самое маленькое отклонение, сказывается на скорости, расходе топлива и прочее, а ездиете в спокойном городском цикле то замена рулевого наконечника или шаровой врятли уведет подвеску из допуска, тогда в самом деле не стоит деньги тратить, а делать развал раз в год после разбитых весенних дорог.