Возможно ли самому поменять аммортизаторы на 11-й по кругу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Возможно ли самому поменять аммортизаторы на 11-й по кругу? Автор: stsem СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 10:05
Коллеги подскажите насколько гемморно менять аммортизаторы на десятом семействе, стоит ли за это браться самому.
#2:  Автор: Andrey_SPbОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 10:12
Проблеммы будут только с передними стойками.
Нужно стягивать пружины.

#3:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 10:24
Да не особо геморно. Тебе нужен съемник универсальный для шаровых и рул. наконечников. Съемник, с помощью которого окручивааются гайки крепления штока аммо (он универсальный для переда и зада). Ну и желание сделать это самому. Передние пружины я "стягивал" подкладывая их под поддомкраченую машину, опускал ее по максимуму и связывал капроновым шнуром. В общем ничего сложного.
#4:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 10:31
Maks21102 писал(а):


...связывал капроновым шнуром...


на мой взгляд такая конструкция может не выдержать долго, проще купить стяжки для пружин, стоят они 80 рэ или взять у соседа. А так все просто.
Удачи.......

#5:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 12:57
Гимор может появиться, когда будеш откручивать переднию стойку от поворотного кулака. Там болты часто и очень сильно закисают.
#6:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 13:32
Maks21102 писал(а):

Да не особо геморно. Тебе нужен съемник универсальный для шаровых и рул. наконечников. Съемник, с помощью которого окручивааются гайки крепления штока аммо (он универсальный для переда и зада). Ну и желание сделать это самому. Передние пружины я "стягивал" подкладывая их под поддомкраченую машину, опускал ее по максимуму и связывал капроновым шнуром. В общем ничего сложного.


Не стоит рискавать и сжимать пружина каким то нестандастным способом, т.к. если она соскочит, то голову однозначно оторвет, ее даже с нормальными стяжками нужно аккуратно снимать и ставить в стойку, а уж с если она с капроновым шнутом, ближе 10 метров лучше не подходить. Если развал-схождение регулировать после не собираешься, можно накернить регулировочный болт и при установке подвести метку, у меня больше всего времени заняло попытки выбить болты крепления к поворотному кулаку, там где как раз развал регулируется.

#7: Возможно ли самому поменять аммортизаторы на 11-й по кругу? Автор: stsem СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 13:48
Я так понял, после замены передних стоек, нужно обязательно сход-развал делать???
#8:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:01
Однозначно, можно погемороится и снять стойку вместе с поворотным кулаком (снимать тормозные суппорта придется) тогда развал не сильно уйдет, до станции доехать можно, но делать по любому.
#9:  Автор: dadmitrii СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:05
Я менял передние по такому варианту: регулировочную гайку не трогал на стойке, открутил шаровую и гайку на приводе, только надо аккуратно чтобы не вылить масло из КПП. Съемники для штоков покупал разные для передних и для задних - менял 1,5 года назад, может сейчас и универсальные делают. Заодно стоит посмотреть пыльники вверху стоек.
#10:  Автор: dadmitrii СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:13
дополнительно - то что dixie указал придется снять тоже. А насчет развала/схождения не делал, а с чего он там должен несильно но уйти, гайку/болт открутил, потом закрутил - и что развал/схождение каждый раз делать,ну если только штоки не гнутые.
#11:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:29
dadmitrii писал(а):

дополнительно - то что dixie указал придется снять тоже. А насчет развала/схождения не делал, а с чего он там должен несильно но уйти, гайку/болт открутил, потом закрутил - и что развал/схождение каждый раз делать,ну если только штоки не гнутые.



Отверстия у нижней шаровой не калиброванные, можно провернуть шаровой палец на рулевой, это все сотки и секунды поэтому и говорю что если и уйдет то очень мало, но уйдет, а вот если стойку от поворотного кулака откручивать, то точно на развал ехать, на старое место не поставить.

#12:  Автор: dadmitrii СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:39
вот в этом месте поподробнее - и что если я сам решил поменять рулевой наконечник или шаровую опору, то развал/схождение уходит ? и критично ли это ?
#13:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:07
dixie писал(а):

dadmitrii писал(а):

дополнительно - то что dixie указал придется снять тоже. А насчет развала/схождения не делал, а с чего он там должен несильно но уйти, гайку/болт открутил, потом закрутил - и что развал/схождение каждый раз делать,ну если только штоки не гнутые.



Отверстия у нижней шаровой не калиброванные, можно провернуть шаровой палец на рулевой, это все сотки и секунды поэтому и говорю что если и уйдет то очень мало, но уйдет, а вот если стойку от поворотного кулака откручивать, то точно на развал ехать, на старое место не поставить.


ИМХО я скажу так, если все правильно сделать, и после всего машину не тянет, руль остается в том же положении, вхождение в повороты осталось на прежднем уровне, зачем ехать на развал. А сотки и секунды они и от наших хреновых дорог появятся, после 100 км пробега он станции, где еще не факт что отрегулировали без этих соток и секунд....считаю пустой тратой времени и денег.

#14:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 22:46
dadmitrii писал(а):

вот в этом месте поподробнее - и что если я сам решил поменять рулевой наконечник или шаровую опору, то развал/схождение уходит ? и критично ли это ?



После замены любой детали передней подвески необходимо делать развал-схождение, но с другой стороны если вы не гоняетесь на дальняк на максимальных скоростях, когда любое, даже самое маленькое отклонение, сказывается на скорости, расходе топлива и прочее, а ездиете в спокойном городском цикле то замена рулевого наконечника или шаровой врятли уведет подвеску из допуска, тогда в самом деле не стоит деньги тратить, а делать развал раз в год после разбитых весенних дорог.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU