Y103 писал(а):Налицо труднопонимаемая связь между вроде бы еще живым аккумулятором (стартер проворачивается) и несхватыванием зажигания.
Причина, по моему, в электрике из за того, что нет искры на свечах.
Пути решения:
1) проверить зазор в свечах. Скорее всего придется скорректировать до 1мм. Наверняка у Вас он больше;
2) зарядить аккумулятор и следить в дальнейшем за плотностью электролита. Стартер сильно подсаживает уровень напряжения и его то и не хватает в МЗ.
Разговор принимает интересный оборот... За совет спасибо.
Мне тут еще подсказали проверить реальное сопротивление ДТОЖ.
Типа смесь готовится не по погоде.... Знать бы где этот датчик находится, измерил бы в течении часа и доложил... )Y103 писал(а):ТОЖ вкручен в тело термостата, от него еще два проводочка идут в жгут на контроллер.
Респект - теперь буду знать. Попутно нашел на своем компе Вираж V10 в диагностике просмотр параметров. Так там уже в градусы показания ДТОЖ переведены. Смотрю - 20 гр. крутанул с полоборота завелась и поехала себе новую батарею покупать. (все равно старую только под батарею ИБП компа можно использовать)... О развитии ситуации буду сообщать допонительно. А придавить педаль газа на 1/3 и попробовать завестить не пробовал?
После того, как на завелась - свечи выкручивал, состояние смотрел?
Другие свечи пробовал?
Mouse 21113 писал(а):Да все-равно мне нужно АКб покупать а старый отпустить на волю...
Жалко только не заводится она когда нужно обязательно куда-нибудь ехать... А в темноте и на холоде много не сделаешь... А когда уже тепло и светло, то исправлять как бы неечего....
Dr. alex писал(а):А придавить педаль газа на 1/3 и попробовать завестить не пробовал?
После того, как на завелась - свечи выкручивал, состояние смотрел?
Другие свечи пробовал?
Mouse 21113 писал(а):Да все-равно мне нужно АКб покупать а старый отпустить на волю...
Жалко только не заводится она когда нужно обязательно куда-нибудь ехать... А в темноте и на холоде много не сделаешь... А когда уже тепло и светло, то исправлять как бы неечего....
А вот через 10 мин. и попробую. А свечи недавно смотрел и зазор проверял.. Чистые. Я на Neste заправляюсь они как новые. Да и если бы были проблемы со свечами наверно бы диагностика показала пропуски воспламенения а их нет совсем. Впрочем выкручу и посмотрю... Мне не в падлу еще раз в такой ситуации.РХХ есть запасной? Попробуй поменять.
А про свечи я спросил на предмет мокрые они или нет.
И еще - не понял про показания датчика температуры - "-20" или "+20"?
Mouse 21113 писал(а):Кстати по-моему когда я педалькой игрался от безисходности, то где-то на 13 хода и начинало хватать... Что бы это означало?
Mouse 21113 писал(а):Вспомнил, что когда она чуть схватывала и глохла, то загоралась лампочка CE и комп орал про ошибку ДПКВ. Поменял на запасной и завелась с пол-оборота. На старом ДПКВ было полно металлической стружки (прилипла к сердечнику). Меня
насторожило что когда машинка простояла без движения всего 2 дня, то при запуске движек подхватил сразу и плавно заглох... Повторная
попытка оказалась удачной, но не "с пол оборота...". Показалось что
горючки не хватает. Покатаюсь недельку так и пособираю статистику...
Отпишусь обязательно.
Пока!
У тебя софтинка какая стоит? То, что ты говоришь похоже на старый софт, который при температуре <+15 переливает. Но! Сделай доброе дело - поменяй РХХ....Софтинка нормальная - заливать не должна.
РХХ как раз очень здорово влият на пуск. При этом обычно с выжатой (но не полность - получится продувка) педалью газа завестить удается, но при отпускании глохнет.
РХХ может подглюкивать (поэтому у меня с собой есть запасной всегда).
Почему? Патрубок отсоса картерных газов в нашем варианте инжектора сделан до дроссельного узла. Видимо чтобы все частички масла, которые есть в картерных газах аккуратно попадали в байпасный канал и оседали на штоке PXX, т.к. этот канал сделан снизу патрубка. Инженеран GM так было конструктивно удобнее. У них же картерные газы поступали во впускной коллектор после дроссельного патрубка и такой проблемы не стояло.
Что сделать? Чистить конус РХХ и седло тысяч через 10. Качество регулировки дроссельной заслонки вне комментариев.
Одеть пластину на рычаг дроссельной заслонки, чтобы увеличить поток воздуха через приоткрытую дроссельную заслонку. Я просто подгибал упор рычага. Важно чтобы при не перестараться и уложиться в пределы напряжений ДПДЗ В совсем проблемном случае заменить РХХ.
Теперь о глюках РХХ. Они могут быть достаточно разнообразными. Например, проявлением "в остальные моменты работы двигателя" может быть дергание при переходе на принудительный ХХ - т.е. при отпускании педали газа в движении на скорости. Ты просто не считаешь, что такая проблема может быть именно из-за этого. В зависимости от состава масле РХХ пожет глючить как на холодную, так и на горячую. В определенных положениях штока. Ты наверное, понимаешь, что с пониженим температуры в момент запуска шток отодвигается от седла на бОльшее расстояние. Тем самым открывая бОльшую "дырку" для воздуха?
На теплой машине запуск проходит нормально, а на холодной РХХ клинит и шток не отходит от седла на достаточное расстояние.
Вот такая вот теория. Ну а практика? РХХ стоит 300 руб и более 40 тыс обычно ходит редко.... на отецственной конструкции дроссельного узла, разумеется.
Mouse 21113 писал(а):Да софтинка вроде не старая J5V05N35
А как РХХ может влиять на процессы запуска и не проявлять себя в остальные моменты работы двигателя?
Mouse 21113 писал(а):Дело точно не в аккуме... Поставил я новый и опять не завелась...
От безисходности стал шевелить мозгами и тыкать пальцем в небо.
Вспомнил, что когда она чуть схватывала и глохла, то загоралась
лампочка CE и комп орал про ошибку ДПКВ. Поменял на запасной и
завелась с пол-оборота. На старом ДПКВ было полно металлической
стружки (прилипла к сердечнику). Но уверенности что это ДПКВ нет
никакой. Сейчас потеплело и проблема могла уйти вглубь. Меня
насторожило что когда машинка простояла без движения всего 2 дня, то
при запуске движек подхватил сразу и плавно заглох... Повторная
попытка оказалась удачной, но не "с пол оборота...". Показалось что
горючки не хватает. Покатаюсь недельку так и пособираю статистику...
Отпишусь обязательно.
Пока!
Точно тоже самое было, поменял ДПКВ и стала заводиться с полтыка.
По поводу аккумулятора: если он крутит стартер, то значит дело не в нем, это же очевидно :-D