Повороты моргают только от аварийки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Повороты моргают только от аварийки Автор: AlenDalenОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 12:34
Вопрос на засыпку.
Сабж, а переключателем поворотов не включаются, причем когда включаешь поворот зарядка падает или в ноль, или до середины, половина приборов не работает, и если рычаг поворотов поставить назад в среднее положение, глюки с зарядкой и приборами остаются.
Можно сбросить глюки выключив и включив зажигание и то не всегда. Без поворотов ездить плохо однако.

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 12:36
Реле поворота скорее всего. Возможно коротит в подрулевом переключателе.
#3:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 12:49
Я думаю, что вряд-ли коротит или дело в реле. Аварийка-то работает.
Все дело в предохранителе, который идет на повороты и приборы.
Аварийка включается от отдельного предохранителя.
Видать плохо контачит.

#4:  Автор: CollapsproОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2005 22:53
Клеммы зачисть, предохранитель в них поверти покрути и выкинь нафиг. Поставь новый. В мокрую погоду в межсезонье, обычные предохранители постоянно глючат.
#5:  Автор: 16RusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2006 23:45
Та же фигня. Лечится ударом по монтажному блоку, но не надолго. Что - то коротит в районе переключателя поворотов. + Просаживается напряжение при работе поворотников в такт. В чем косяк? Как лечить?
#6:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:01
смотрите контакты на кнопке аварийки ...была такая тема...
тоже сума чуть не сошел пока ненашел..
а вообще глюки у каждого надо индивидуально лечить..т.к
при одинаковых симптомах проблемма находиться в разных местах..

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:24
была давно такая проблема у бати, когда он на четвёрке ездил. ехали мы с ним в сентябре вечером, серпухов проезжали, была высокая влажность, местами туман на дороге лежал. когда включал батя поворот, всё умирало и глох двигатель. аварийка при этом работала нормально. по приезду домой менялись предохранители, реле, зачищались все контакты, проблема исчезала на 2-3 дня. когда это надоело был куплен новый чёрный ящик и проблема решилась. а у старого между прочим с нижней стороны где контакты подходят, в некоторых местах пластик оплавлен был.
#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 00:33
смотри предохранитель номер 8 и все что с ним связано
#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 01:09
вернее номер 10
#10:  Автор: -=RUS99=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2006 05:20
Проверь связку проводов на задних фарах,может быть дело в них ,было такое у меня!!!!
#11:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 12:03
у меня в четверг случилось похуже... вылетел предик ?10 и завоняло горелой изоляцией. ставлю новый, поворачиваю ключ и сразу вылетает Sad Где коротит, разобраться пока не могу, по вечерам на улице темно и холодно, надо тащить ее в гараж
#12:  Автор: Jean78Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:09
у меня была такая фигня с левым поворотом. Так пришлось менять подрулевые выключатели. Весь этот блок. Там оказывается обгорела одна группа контактов, как раз на левый поворотник
#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 10:50
balamut у тебя скорей всего перетерся провод об рулевую рейку,
сними кожух и все увидиш

#14:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 12:47
Kirgudu писал(а):

Реле поворота скорее всего. Возможно коротит в подрулевом переключателе.



+1

#15:  Автор: ShuriXОткуда: Украина, г. Чернигов СообщениеДобавлено: 29 Января 2006 19:28
Смотри ещё контакт на массу на задних фанарях
#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 17:11
ShuriX писал(а):

Смотри ещё контакт на массу на задних фанарях



- 1 :grin:

Реле тоже ни при чём, т.к. аварийка работает от него же.

КЗ (провод перетёрся) - 70%
Предохранитель или другой неконтакт - 20%
Переключатель - 9%
Прочее - 1%
ИМХО 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU