На холодную "рвет из под себя", на горячую - беда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: На холодную "рвет из под себя", на горячую - беда Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 13:02
Всем доброго дня. Не пишите сразу в "поиск", т к смотрел не смог найти тему, помню схожая была. С машиной какое то "колдунство"- времени нет на долгие разборы и на методичную замену датчиков и узлов. Хотелось бы послушать Ваши краткие предположения, и в этом направлении рыть. Суть:
1. На холодную - рвет и под себя. Сцеплением работать почти не приходится (менял сцепу 1500 км назад)
2. На горячую - в промежутке оборотов 1000-2000 не едет... Приходится подгазовывать - и играт сцеплением иначе глохнет. Либо дергается как подстреленная лошадь.
3. Это происходит при динамичном старте, если просто аккуратно отпускать педаль то стартует без газа без проблем 21103 движок 16 клапанов ( т е со сцеплением все ок)
4. После 3000 -3500 - никаких проблем с разгоном нет - до ограничителя добирается на ура - без рывков и клевков.
5. Масло Мобил синтетика, фильтры меняны, комп - не показывает ни одной ошибки (пробег 42000 реальный), свечи Финвал (откатали 12000), сегодня купил NGK V -line, пако что думаю на свечи - вечером поменяю.

Вопрос если не свечи то что ???

#2:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 14:40
Вариантов нет ??? Sad Интресно как все обсуждают как на 2112 порвать Хонду, а чиркануть пару строк в тему с проблемой у машины никто не может...

З.Ы. Сегодня ехал от Мариинки к мосту Лет Шмитда (Питер кто знает) - не знаю улицу - выезжал с перекрестка налево . Идет сплошной поток машин - и на трамвайных путях тоже - стоял, стоял, мигал поворотником - хрен там был - стоял 5 минут почти - никто не пропустил, начал тихоонько катиться по встречным трамвайным путям (одной частью машины), что бы вклиниться - через 30 метров бежит боец ДПС навстречу- машет палочкой типа поворачивай припарковывайся...Ну вообщем он меня отпустил, но отношение водителей меня просто вывело... (так наболело к теме не относится)

#3:  Автор: BedolagaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 15:49
Мнение форума, да и я лично склоняюсь к нему, что дело в МЗ, типа он прикручен к головке блока и при прогреве двигателя до рабочей температуры начинает глючить.
Не лишено смысла, т.к. МЗ реально нагревается до 100 градусов, и не всякая электронника (всмысле компоненты) выдерживают такие температуры.
Решение - перенести МЗ на другое место, как это сделать практически не знаю, решения нет!

#4:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 15:53
Свечи, МЗ и ДПДЗ. Насколько я помню в таких ситуациях по форуму видел...
#5:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:30
Ты ж сам сказал, что свечи вечером поменяешь, ждемс результата. :grin: Чиркани состояние старых.
После теста новых свечей на прогретой машинке, попробуй снять пластиковый обвес с двигателя, только не забудь вернуть на место шпильку, которая обычно выворачивается вместе с гайкой из ресивера, а то свищ будет. Это позволит снизить температуру МЗ.
Тяжело, но попробуй пальцем потрогать топливную рампу на заведенном, прогретом двигателе, она должна быть холодной. Если горячая, то возможно проблема с давлением топлива и производительностью б/н. Бензин может закипать в рампе, а на парах быстро не уедешь.

Удачи!!!

#6:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 16:36
Раньше никогда не было... Хотя наверное МЗ тоже нагревался до 100, тем более летом то жарче было...Ладно. СПС за ответы, сегодня меняю свечи. Будем думать.
Еще раз СПС.

#7:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 18:50
А что, раньще по-другому было?
У меня всегда на холодную рвет как лошадь, но после 70-ти надо газу побольше давать. Да и без газа не тронешься нормально.
Думаешь, это неправильно?

#8:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 19:45
Боюсь быть категоричным, но это МЗ стопудово.
#9:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2005 19:52
Кстати, я тоже с самого начала замечал, что на ХХ холодная машина быстрее откликается на педаль газа, и соответственно проще трогаться.

Думал это фича, типа смесь переобогащена для холодного двигала, соответственно он и рвет быстрее.

Неужели это бага и ее можно убрать заменой МЗ?

#10:  Автор: capssОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 08:45
на 99,9% МЗ, у самого такая история была, до 70 нагревается и не очень тянет, иногда просто "троил", и вот в один прекрасный день, нахолодную, очень резво подхватывал..... до первого перекрестка и заглох, все умер МЗ, поменял проблема исчезла.
#11:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 09:09
Вообщето я такое "явление" замечал на всех ДВС, включая двухтактные мопеда и мотоцикла и кончая всеми машинами на которых удалось покататься какое-то время за рулем..в том числе на первом ФФ с двиг 1.8..
#12:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 12:33
У мня была такая стория на мотоцикле! решилась проблема заменой поршневой группы с кольцами!
#13: Отчет: Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 15:50
Всем доброго дня. Вчера вечером поменял свечи:
1. Свечи были Finwale. Прошли 16000.
2. Все свечи - красные от бензина (в красном налете злектроды)
3. на 1-3 свечах - темно коричневая с разводами юбка изолятора (там где он соприкасается с основной частью ) - как пробой изолятора...не знаю
4. Свечи выбросил, поставил NGK.
5. Машину не узнать. Проблем с разгоном нет. Дерганья нет. РАСХОД ПО МАРШРУТНИКУ (средний за день) упал до 8,4 - по городу пробки- был последние дни 9.2-9.3.

Всем спасибо за советы. Что-нибудь проявится напишу. Рампу топливную не трогал, сегодня будет время проверю на всякий случай.

З.Ы. Самое интересное - заправляюсь ТОЛЬКО на Киришах и Несте, только 96-95... Вот блин палево налили сцуки...Sad((

#14:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:05
Только не подумай, что свечи финвалл плохие. Ничего подобного. Другое дело, что бензин действительно сейчас содержит больше присадок, чем раньше. Изоляторы все красные!
У приятеля смотрели на новой машине - пробег около 8 тыс - уже можно было свечи выбрасывать.
Пожалуй, тоже свечи поменяю, 15 тыс - это многовато на ТАКОМ бензине!...

#15: Re: Отчет: Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 16:08
qwest писал(а):

Всем доброго дня. Вчера вечером поменял свечи:
1. Свечи были Finwale. Прошли 16000.
2. Все свечи - красные от бензина (в красном налете злектроды)
3. на 1-3 свечах - темно коричневая с разводами юбка изолятора (там где он соприкасается с основной частью ) - как пробой изолятора...не знаю
4. Свечи выбросил, поставил NGK.
5. Машину не узнать. Проблем с разгоном нет. Дерганья нет. РАСХОД ПО МАРШРУТНИКУ (средний за день) упал до 8,4 - по городу пробки- был последние дни 9.2-9.3.

Всем спасибо за советы. Что-нибудь проявится напишу. Рампу топливную не трогал, сегодня будет время проверю на всякий случай.

З.Ы. Самое интересное - заправляюсь ТОЛЬКО на Киришах и Несте, только 96-95... Вот блин палево налили сцуки...Sad((



Насчет Кириши не знаю, а вот от НЕСТЕ 95 всегда свечи были красные. Последний год заправляюсь только на ШЕЛЛ 95 V-Power - красного налета нет и едет машинка прилично.

#16:  Автор: qwestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2005 18:28
Немного OFF - вроде на Шелл 95 V Power - уже больше 20.50 ...или нет ??? Просто при пробеге 5000 в месяц... Это цена 3 комплектов свечей. А феррецены чем еще плохи для двигателя ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU