dadmitrii писал(а):а в продаже бимет.пружина есть?
да ты проверь ее сначала...на холодную нажми педаль газа и посмотри, можно даже фильтр не снимая, и так видно как дросельная заслонка открылась и тросик газа прослаб....
Если и есть в продаже, то в сборе пусковой механизм, т.к. эта пружина вещь тонкая, в рассыпуху одну ее брать не стоит 8-)dadmitrii писал(а):а в продаже бимет.пружина есть?
Когда у меня умерло пусковое устройство я его так и не смог най ти в продаже,говорят отдельно не продают.Пришлось покупать новый карб, да ктомуже у меня на старом ось с заслонками нижними ходуном начала ходить выработка в корпусе.sancho21000 писал(а):Слушай у меня такая фишка была замечена 2 раза:
Оба раза слетала запорная шпонка на креплении Пускового устр-ва к дроссельной заслонке и само крепление болталось, т.е. Пусковое устр-во работало, а заслонка не двигалась, оба раза накручивал проволоку вместо этой шпонки, парвый раз долго искал, совсем не видно. Посмотри, мой автослесарь тоже не нашел этого момента...
На счет шпонки этой тоже верно, если дроссельная заслонка не приоткрывается, значит нормального пуска не будет и двиган будет глохнуть, если не нажимать на педаль газа.Helsman писал(а)::grin: Микка! Прошу прощения, что влез немного не по теме.
Но есть сходный вопрос.
После запуска двигателя обороты держатся в р-не 2500-2700, и -1й раз падают ( путем нажатия на акселератор) до 1100-1300 при достижении 55-60 гр.С.
- 2й раз падают при достижении 70-75 гр.С (по панели приборов) ,до стандартных 750 об. , но не ранее. При совсем малом охлаждении двигателя, опять включается "подсос", скорее всего он не нужен, и считаю, что из-за этого повышенный расход топлива.(зимой 13-15 л.)
ВОПРОС: что необходимо отрегулировать, чтобы обороты падали до холостых немного ранее, скажем, в р-не 50-60 гр.С ?
Это скорее всего происходит из-за неправильной работы биметалической пружины, либо она уже свое отходила или может неправильно отрегулирована, а может забились резиновые трубки подводящие тосол к крышке этой пружины или внутри этой крышки скопилась грязь и не позволяет нормально циркулировать тосолу и соответственно недостаточно прогревается пружина. Во всяком случае советую снять трубки и проверить, как они продуваются, заодно продуть саму крышку, также сзади карбюратора есть такая приблуда, которая называется блоком жидкостного прогрева выходных каналов системы холостого хода, та к которой подключен один из шлангов с крышки пружины, через нее тосол проходит от крышки и далее к помпе, может забилась эта фигня (попал кусочек герметика, вот и нет циркуляции). Или сама трубка перегнулась и нет циркуляции.
У меня при полтинике обороты скидывает до нормы.
Также всем у кого карбюратор советую приобрести брощурку, под названием Карбюраторы семейства "Солекс", автор А.С. Тюфяков, издательство За рулем, в ней очень хорошо описаны устройство, ремонт и регулировка карбюраторов, я по ней и учился, до этого карбюратор для меня был темный лес. Это не реклама, просто книжка действительно хорошая.Вжик писал(а):Спасибо за актуальную для меня тему:). Весной купил 2110 карб. Сделал капиталку движка, карб. через пару месяцев при холодном старте начал выдавать фокусы: обороты максимальные до прогрева движка 90 градусов, затем работает как новый. В чем может быть причина? может каюк биметаллической пружине. Я сразу поменял карб на новый, летом работал отлично, сейчас появились трудности с холодным пуском : при запуске с первого раза не стартует двигатель, если со второго тычка запустить надо следить с помощью акселератора за оборотами до прогрева движка около 60 градусов. Если глохнет - уже не могу вообще завести:( Скорее всего поеду к карбюраторщику регулировать/диагностировать.
Здесь проблема скорее всего комплексная, может и зажигание у тебя гонит, с таким не сталкивался, не знаю что и посоветовать, без осмотра двигла тут не обойдешся. Описывал то, что было у меня. Может тебе нужно проверить пусковые зазоры, может дроссельная заслонка не приоткрывается при закрытии воздушной. Регулировку описывал выше. Во всяком случае нужно проверить пуск устройство, все полностью (бимет пружину, диафрагму, пуск зазоры, наличие всех деталей, может что потерялось, могла шпонка соскочить, как выше писал sancho21000) или если сам не очень хорошо разбираешся, то ищи хорошего спеца.[/b]Mikka Hakkenen писал(а):Вжик писал(а):Спасибо за актуальную для меня тему:). Весной купил 2110 карб. Сделал капиталку движка, карб. через пару месяцев при холодном старте начал выдавать фокусы: обороты максимальные до прогрева движка 90 градусов, затем работает как новый. В чем может быть причина? может каюк биметаллической пружине. Я сразу поменял карб на новый, летом работал отлично, сейчас появились трудности с холодным пуском : при запуске с первого раза не стартует двигатель, если со второго тычка запустить надо следить с помощью акселератора за оборотами до прогрева движка около 60 градусов. Если глохнет - уже не могу вообще завести:( Скорее всего поеду к карбюраторщику регулировать/диагностировать.
Здесь проблема скорее всего комплексная, может и зажигание у тебя гонит, с таким не сталкивался, не знаю что и посоветовать, без осмотра двигла тут не обойдешся. Описывал то, что было у меня. Может тебе нужно проверить пусковые зазоры, может дроссельная заслонка не приоткрывается при закрытии воздушной. Регулировку описывал выше. Во всяком случае нужно проверить пуск устройство, все полностью (бимет пружину, диафрагму, пуск зазоры, наличие всех деталей, может что потерялось, могла шпонка соскочить, как выше писал
sancho21000) или если сам не очень хорошо разбираешся, то ищи хорошего спеца.[/b]
Cо старый карбом спец разобрался. Есть винт - регулирующий количество оборотов во время прогрева двигателя, почему-то он был закручен до конца - и мотор грелся на 5000 - 6000 об в мин. откутив его все стало на свои места 1300-1400 . А за ремонт нового карба запросили 400 р. Вжик писал(а):vovanchik - пока великоват расход. Бак хватает на 400 км по городу.
Я так подозреваю все мучаются с большим расходом по зиме, хотя одного на стоянке спрашивал говорит 8 литров, чето с трудом веритьсяhaos писал(а):а ларчик просто открывался - в блоке подогрева карбюратора была сантиметровая пробка, из-за чего отсутствовала циркуляция тасола. теперь тихонько работает :-D
А че за пробка? Из герметика или воздух?