Проблемы с холодным пуском 2110 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 10:56
А вот у меня тоже недавно начались проблемы с холодным пуском- раньше карб/полуавтомат работал стабильно, на холодную заводился и сразу глох, со 2-го или 3-го раза уже не глох и начинал устойчиво набирать обороты. Иногда помогало нажатие педали газа 3-5 раз перед заводкой, тогда мог и не заглохнуть после 1-й заводки. Расход был в норме (8-8,5л).
Теперь же двигатель заводится с 1-го раза(как и раньше) и НЕ ГЛОХНЕТ, но и НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, т.е. пытается набрать сначала, но почти сразу же они падают где-то до 1000 и ощущаются явные перебои, толчки и т.п. И главное - расход вырос аж до 12 литров! Sad Т.е насколько я понял - смесь сильно переобогащается, вопрос - с чего это она вдруг так, тоже пусковая диафрагма виновата или еще что может быть?

Последний раз редактировалось: Serggo (30 Ноября 2005 18:03), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: nechto_ladaОткуда: 61регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 14:10
C похолоданием полез карб порегулировать, т.к. обороты для прогрева выставил с расчётом на лето, а сейчас маловато их. Ну вот, полуавтомат у меня, чтобы это устройство взводилось с одного нажатия нужно его механизм почистить и смазать, а уж потом зазоры выставлять. Тогда и глохнуть не будет. А обороты при прогреве падают только на "автоматах", на полу... они только растут и сбрасывать их нужно "лапками".
А расход бывает растёт из-за не правильной регулировки карба, когда не замыкается контакт положения дросельной заслонки и таким образом исключается экономайзер.
У меня сейчас(при 0-8градусах) расход 8-9литров, но я часто прогреваю машину(~ 4-6 раздень)

#28:  Автор: KUZEN СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:37
Здравствуйте.
У меня ВАЗ 2110 карб. (карб перебирался не однократно и разными (спецами...))
На холодную заводиться с пол пинка, через 10 мин отрубается один цилиндр, 5- 3мин второй, и так до полной остановки дрыгателя...
Заливает свечи...- после замены свечей всё ОК
Подскажите пожалуйста в чём трабл...

#29:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:17
у меня такая же хрень, пытаюсь выяснить причину, на свечи не грешу, сразу не работалиб, а вод думаю с карбом трабл, переливает, и скорей всего дело в игле запорной, так как уровень в норме, а машина с начала работает, а потом глохнет, и бывает на горячую еду-еду а потом опа) и все начинает тупо глохнуть, нажимаешь газ в пол кое как расхлебывает, закрадывалась мысль о том что уровень падает, так тогдаб свечи не заливало, а там хрен его знает nea
#30:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 15:58
Я все свои вопросы к карбу решил оптом... купил новый. Откатал уже год, залазил в него всего один раз за 40 тыс, от классного бензина отложения в поплавковой камере засрали жиклер топливный... Старый карбюратор - это как правило повышеный расход, засраные каналы которые чистке плохо поддаються или не поддаються вообще без высверливания заглушек. Если собираетесь машиной владеть еще хотябы год два, советую поискать диллеров ДААЗа в вашем городе... Год назад цена в самаре была 4900, карбы делают в Димитровграде, оф диллер в Тольятти продал мне его за 3500. Свои деньги уже отбил.

Соврал, в позапрошлом году, после НГ сразу....

#31:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 09:39
чет какин то цены бешенные. Или это на с предпусковым устройством?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU